https://sputnik.by/20210812/vernite-tramvay-viteblyane-ostalis-bez-transporta-iz-za-remonta-dorogi-1055599805.html
Верните трамвай: Витебск остался без транспорта из-за ремонта дороги
Верните трамвай: Витебск остался без транспорта из-за ремонта дороги
Sputnik Беларусь
В "Витебскоблавтотрансе" сообщили, что возвращать прямой маршрут пока не собираются, поскольку это нерентабельно. 12.08.2021, Sputnik Беларусь
2021-08-12T11:59+0300
2021-08-12T11:59+0300
2021-08-12T17:02+0300
новости беларуси
витебск
трамвай
общественный транспорт
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/08/0c/1055601370_0:113:1200:788_1920x0_80_0_0_9e21ef18bf89f3e8ab3332e4d48c438d.jpg
ВИТЕБСК, 12 авг – Sputnik. Ремонт дорог - благое дело, однако порой может привести к неожиданным проблемам. Они и начались у жителей некоторых районов Витебска - после того, как была отремонтирована улица Гагарина.Жители Витебска создали петицию, в которой требуют вернуть прямое сообщение между двумя противоположными частями города.Важный вид транспортаУлица Гагарина давно представляла проблему для автотранспорта, поскольку состояла всего из двух полос, при этом движение на ней было оживленным. В часы пик довольно часто улица "стояла". При этом посреди широкой пешеходной зоны по всей длине Гагарина шли трамвайные пути и пассажиры быстро проезжали почти четырехкилометровую улицу, не задерживаясь в пробках.>>>В Минске взялись за нарушителей в полосах для транспортаДля жителей достаточно длинной улицы трамваи стали важным видом транспорта, поскольку маршруты были составлены грамотно и можно было попасть в любой район города без пересадок. Особенной популярностью пользовался трамвайный маршрут номер один. Самый длинный в городе, он соединял две противоположенных части Витебска. Многие жители на нем доезжали с конца Гагарина до улицы Максима Горького, где расположено множество витебских производств.Улицу Гагарина решили реконструировать после открытия обновленного Полоцкого путепровода. За год строительные работы были выполнены и улицу Гагарина открыли во время "Славянского базара - 2021".>>>Реформы на рынке такси: что нас ждет?Самым главным изменением стало расширение проезжей части с двух до шести полос. Это стало возможным благодаря уменьшению пешеходной зоны и демонтированию трамвайных путей. Уже во время работ многие жители Гагарина высказывали сомнения в правильности этого решения, поскольку для них самым удобным транспортом был трамвай, конечное кольцо которого сместили в начало улицы.Неудобство поездокСамым главным неудобством стало то, что с улицы Гагарина убрали трамвай №1. На время реконструкции его заменил 24 автобус, который полностью повторял маршрут трамвая, но после официального открытия улицы автобус убрали.Чтобы как-то изменить ситуацию, жители Гагарина создали петицию в которой просят городские власти "увеличить транспортное сообщение от Максима Горького до Гагарина".В документе предлагается при малой рентабельности маршрута пустить прямой транспорт только в утренние (предрабочие) и вечерние (после окончания рабочего дня) часы."Честно говоря, стало жутко неудобно добираться до работы и в два раза дороже. Раньше я садилась на трамвай и доезжала прямо до работы, а потом обратно, тратила два талончика в день. Сейчас, с этими пересадками, мало того, что нужно подгадывать на какой автобус садиться, чтобы вовремя пересесть, так еще и платить приходится в два раза больше за проезд", - сообщила корреспонденту Sputnik подписавшая петицию жительница улицы Наталья.>>>ГАИ рассказала о проблемах с мотоциклистамиДокумент планируется направить в Витебский горисполком и "Витебскоблавтотранс".Решать проблему в сентябре"О проблеме мы знаем, поскольку нам поступали и звонки от жителей улицы Гагарина. Хотим отметить, что на время реконструкции был введен 24 автобус, который полностью дублировал маршрут первого трамвая. Сейчас необходимость в нем отпала, поскольку из любой точки улицы Гагарина можно доехать до трамвайного кольца, там пересесть и доехать до любой остановки", - прокомментировали ситуацию ОАО "Витебскоблавтотранс".Там отметили, что, возможно прямой маршрут и удобен для некоторых пассажиров, но он нерентабелен для организации, у которой затраты на него превышают доходы. Кроме того, в организации подчеркнули, что нынешний пассажиропоток недостаточен для ввода нового маршрута.По их словам, если выяснится, что новый маршрут нужен, то его обязательно запустят, но так, чтобы он "не дублировал единицу".Читайте также:
новости беларуси
витебск
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/08/0c/1055601370_0:0:1200:900_1920x0_80_0_0_47c499c403cf0b42bf2fc7d4c9c47237.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, витебск, трамвай, общественный транспорт
новости беларуси, витебск, трамвай, общественный транспорт
Верните трамвай: Витебск остался без транспорта из-за ремонта дороги
11:59 12.08.2021 (обновлено: 17:02 12.08.2021) В "Витебскоблавтотрансе" сообщили, что возвращать прямой маршрут пока не собираются, поскольку это нерентабельно.
ВИТЕБСК, 12 авг – Sputnik. Ремонт дорог - благое дело, однако порой может привести к неожиданным проблемам. Они и начались у жителей некоторых районов Витебска - после того, как была отремонтирована улица Гагарина.
Жители Витебска создали петицию, в которой требуют вернуть прямое сообщение между двумя противоположными частями города.
Улица Гагарина давно представляла проблему для автотранспорта, поскольку состояла всего из двух полос, при этом движение на ней было оживленным. В часы пик довольно часто улица "стояла". При этом посреди широкой пешеходной зоны по всей длине Гагарина шли трамвайные пути и пассажиры быстро проезжали почти четырехкилометровую улицу, не задерживаясь в пробках.
Для жителей достаточно длинной улицы трамваи стали важным видом транспорта, поскольку маршруты были составлены грамотно и можно было попасть в любой район города без пересадок. Особенной популярностью пользовался трамвайный маршрут номер один. Самый длинный в городе, он соединял две противоположенных части Витебска. Многие жители на нем доезжали с конца Гагарина до улицы Максима Горького, где расположено множество витебских производств.
Улицу Гагарина решили реконструировать после открытия обновленного Полоцкого путепровода. За год строительные работы были выполнены и
улицу Гагарина открыли во время "Славянского базара - 2021".
Самым главным изменением стало расширение проезжей части с двух до шести полос. Это стало возможным благодаря уменьшению пешеходной зоны и демонтированию трамвайных путей. Уже во время работ многие жители Гагарина высказывали сомнения в правильности этого решения, поскольку для них самым удобным транспортом был трамвай, конечное кольцо которого сместили в начало улицы.
Самым главным неудобством стало то, что с улицы Гагарина убрали трамвай №1. На время реконструкции его заменил 24 автобус, который полностью повторял маршрут трамвая, но после официального открытия улицы автобус убрали.
Чтобы как-то изменить ситуацию, жители Гагарина создали петицию в которой просят городские власти "увеличить транспортное сообщение от Максима Горького до Гагарина".
"На сегодняшний день прямое транспортное сообщение между этими улицами отсутствует. Так как на них расположено множество промышленных объектов и государственных предприятий, считаем необходимым запустить прямой транспорт по указанному маршруту", - говорится в петиции.
В документе предлагается при малой рентабельности маршрута пустить прямой транспорт только в утренние (предрабочие) и вечерние (после окончания рабочего дня) часы.
"Честно говоря, стало жутко неудобно добираться до работы и в два раза дороже. Раньше я садилась на трамвай и доезжала прямо до работы, а потом обратно, тратила два талончика в день. Сейчас, с этими пересадками, мало того, что нужно подгадывать на какой автобус садиться, чтобы вовремя пересесть, так еще и платить приходится в два раза больше за проезд", - сообщила корреспонденту Sputnik подписавшая петицию жительница улицы Наталья.
Документ планируется направить в Витебский горисполком и "Витебскоблавтотранс".
Решать проблему в сентябре
"О проблеме мы знаем, поскольку нам поступали и звонки от жителей улицы Гагарина. Хотим отметить, что на время реконструкции был введен 24 автобус, который полностью дублировал маршрут первого трамвая. Сейчас необходимость в нем отпала, поскольку из любой точки улицы Гагарина можно доехать до трамвайного кольца, там пересесть и доехать до любой остановки", - прокомментировали ситуацию ОАО "Витебскоблавтотранс".
Там отметили, что, возможно прямой маршрут и удобен для некоторых пассажиров, но он нерентабелен для организации, у которой затраты на него превышают доходы. Кроме того, в организации подчеркнули, что нынешний пассажиропоток недостаточен для ввода нового маршрута.
"Мы проведем еще одно исследование в сентябре, когда люди вернутся из отпусков и каникул, если пассажиров, которым нужен данный маршрут окажется достаточно, то будем думать, как решать этот вопрос", - сообщили чиновники.
По их словам, если выяснится, что новый маршрут нужен, то его обязательно запустят, но так, чтобы он "не дублировал единицу".
Вакцинация от коронавируса в Витебске: как
работают пункты в гипермаркетахПосол РФ обсудил с губернатором Витебщины
создание совместных производств