https://sputnik.by/20210729/baykery-v-pritsele-radarov-v-gai-nazvali-glavnye-prichiny-dtp-s-mototsiklami-1055241371.html
Байкеры в "прицеле" радаров: в ГАИ назвали главные причины ДТП с мотоциклами
Байкеры в "прицеле" радаров: в ГАИ назвали главные причины ДТП с мотоциклами
Sputnik Беларусь
С начала мотосезона в Минске произошло 22 дорожно-транспортных происшествия с участием мотоциклистов, 3 человека погибли. 29.07.2021, Sputnik Беларусь
2021-07-29T16:23+0300
2021-07-29T16:23+0300
2021-07-29T16:40+0300
пресс-центр
авто
новости беларуси
угаи гувд мингорисполкома
происшествия
мотоцикл
байкеры
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103485/78/1034857868_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_05a9d55e085ba404745cca2a5c29c610.jpg
МИНСК, 29 июл – Sputnik. Мотоцикл – самый травмоопасный вид транспорта и требует высокой подготовки водителя, рассказал в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь начальник ГАИ ГУВД Сергей Бабич."Только за весенне-летний период было совершено 22 ДТП с участием мотоциклистов, 21 человек получил травмы различной степени тяжести, 3 человека погибли", – рассказал Бабич.Спикер отметил, что основные причины ДТП – это нарушение правил маневрирования и скоростного режима."Фиксировались проезды на красный сигнал светофора. Было немало случаев, когда управляли, не имея прав. Один из таких мотоциклистов находился в состоянии алкогольного опьянения", – отметил Бабич.Акция и штрафыС 15 по 26 июля проходила республиканская профилактическая акция по предупреждению ДТП с участием мототранспорта. В этот период столичная ГАИ работала в особом режиме. Как отметил Бабич, столичной Госавтоинспекцией пресечено свыше 550 нарушений ПДД мотоциклистами. За езду без прав привлечено 20 мотолюбителей, 321 – за отсутствие государственного технического осмотра. В отношении любителей быстрой езды составлено 26 административных материалов.Был поставлен и антирекорд скорости в плотном городском потоке."Была зафиксирована скорость в городе днем 110 километров в час", – сказал спикер.В ночных, как говорят мотоциклисты, "покатушках" по пустым улицам скорости еще выше. Современные байки запросто набирают 200 и более километров в час. Байкер с 15-летним стажем Ольга Шандракова назвала свой личный рекорд, но пояснила, что он был установлен на специальной трассе."Мой скоростной рекорд – это 258 км/ч. Я заканчивала курсы специальные, чтобы пойти на трек", – рассказала байкер.Скорость не в трендеПо мнению байкера Шандраковой, современные скоростные мотоциклы требуют особого внимания владельца к техническому здоровью своего стального коня.По ее словам, в Беларуси сегодня сложилась философия байкерского движения. Лихие "прострелы" на максимальной скорости по ночным проспектам уже не в тренде."Люди со стажем это осуждают. У всех клубов есть правила, где говорится о том, что нельзя нарушать ПДД. Он должен думать за весь клуб, какой имидж ему создает", – отметила байкер.Ясли для начинающихВозможности современных спортивных мотоциклов уже превышают возможности человека. Но относительная доступность подержанных байков привлекает все больше любителей адреналина."Их наказывают, гоняют, ловят – все равно изо дня в день происходит одно и то же. Новые дети покупают мотоциклы, сменяют предыдущих, совершают те же нарушения. Это бесконечный процесс. Им нужно построить ясли, чтобы они там спокойно резвились", – сказала опытный байкер.По словам начальника столичного ГАИ, пока не стоит вопрос о том, чтобы изменять требования к подготовке мотоциклистов в автошколах."Ужесточение наблюдается в том, что если ранее можно было в порядке самоподготовки получить права категории "А", то в настоящее время в порядке самоподготовки можно получить права только категории А1, которые дают право управлять мотоциклом с объемом двигателя не выше 125 кубических сантиметров", – сказал Бабич.Существующие программы дают человеку неплохие базовые навыки. По мнению спикера, совершенствовать навыки вождения под конкретный класс мототранспорта – обязанность каждого водителя мотоцикла.Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103485/78/1034857868_111:0:2734:1967_1920x0_80_0_0_1f42cf1ea9910df45f52a23ff3ee13e3.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
авто, новости беларуси, угаи гувд мингорисполкома, происшествия, мотоцикл, байкеры
авто, новости беларуси, угаи гувд мингорисполкома, происшествия, мотоцикл, байкеры
Байкеры в "прицеле" радаров: в ГАИ назвали главные причины ДТП с мотоциклами
16:23 29.07.2021 (обновлено: 16:40 29.07.2021) С начала мотосезона в Минске произошло 22 дорожно-транспортных происшествия с участием мотоциклистов, 3 человека погибли.
МИНСК, 29 июл – Sputnik. Мотоцикл – самый травмоопасный вид транспорта и требует высокой подготовки водителя, рассказал в
мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь начальник ГАИ ГУВД Сергей Бабич.
"Только за весенне-летний период было совершено 22 ДТП с участием мотоциклистов, 21 человек получил травмы различной степени тяжести, 3 человека погибли", – рассказал Бабич.
Спикер отметил, что основные причины ДТП – это нарушение правил маневрирования и скоростного режима.
"Фиксировались проезды на красный сигнал светофора. Было немало случаев, когда управляли, не имея прав. Один из таких мотоциклистов находился в состоянии алкогольного опьянения", – отметил Бабич.
С 15 по 26 июля проходила республиканская профилактическая акция по предупреждению ДТП с участием мототранспорта. В этот период столичная ГАИ работала в особом режиме. Как отметил Бабич, столичной Госавтоинспекцией пресечено свыше 550 нарушений ПДД мотоциклистами. За езду без прав привлечено 20 мотолюбителей, 321 – за отсутствие государственного технического осмотра. В отношении любителей быстрой езды составлено 26 административных материалов.
Был поставлен и антирекорд скорости в плотном городском потоке.
"Была зафиксирована скорость в городе днем 110 километров в час", – сказал спикер.
В ночных, как говорят мотоциклисты, "покатушках" по пустым улицам скорости еще выше. Современные байки запросто набирают 200 и более километров в час. Байкер с 15-летним стажем Ольга Шандракова назвала свой личный рекорд, но пояснила, что он был установлен на специальной трассе.
"Мой скоростной рекорд – это 258 км/ч. Я заканчивала курсы специальные, чтобы пойти на трек", – рассказала байкер.
По мнению байкера Шандраковой, современные скоростные мотоциклы требуют особого внимания владельца к техническому здоровью своего стального коня.
"Чаще молодой человек покупает мотоцикл недорого сегмента. Это, как правило, старая техника, которая не всегда исправна. Где-то что-то капнуло – отказали тормоза или загорелось. Не все разбираются в технике, но куражатся, ездят по городу", – рассказала Шандракова.
По ее словам, в Беларуси сегодня сложилась философия байкерского движения. Лихие "прострелы" на максимальной скорости по ночным проспектам уже не в тренде.
"Люди со стажем это осуждают. У всех клубов есть правила, где говорится о том, что нельзя нарушать ПДД. Он должен думать за весь клуб, какой имидж ему создает", – отметила байкер.
Возможности современных спортивных мотоциклов уже превышают возможности человека. Но относительная доступность подержанных байков привлекает все больше любителей адреналина.
"Их наказывают, гоняют, ловят – все равно изо дня в день происходит одно и то же. Новые дети покупают мотоциклы, сменяют предыдущих, совершают те же нарушения. Это бесконечный процесс. Им нужно построить ясли, чтобы они там спокойно резвились", – сказала опытный байкер.
По словам начальника столичного ГАИ, пока не стоит вопрос о том, чтобы изменять требования к подготовке мотоциклистов в автошколах.
"Ужесточение наблюдается в том, что если ранее можно было в порядке самоподготовки получить права категории "А", то в настоящее время в порядке самоподготовки можно получить права только категории А1, которые дают право управлять мотоциклом с объемом двигателя не выше 125 кубических сантиметров", – сказал Бабич.
Существующие программы дают человеку неплохие базовые навыки. По мнению спикера, совершенствовать навыки вождения под конкретный класс мототранспорта – обязанность каждого водителя мотоцикла.