https://sputnik.by/20210729/chto-budet-s-tsenami-na-taksi-posle-reform-na-rynke-1055244847.html
Что будет с ценами на такси после реформ на рынке?
Что будет с ценами на такси после реформ на рынке?
Sputnik Беларусь
По словам представителя МАРТ, цены на такси сегодня складываются исходя из спроса и предложения, а с введением норм нового указа они могут измениться. 29.07.2021, Sputnik Беларусь
2021-07-29T17:31+0300
2021-07-29T17:31+0300
2021-11-22T13:00+0300
такси
экономика
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103625/21/1036252112_0:0:3048:1716_1920x0_80_0_0_ad530171e02a49c0f43ddbacb70ce06f.jpg
МИНСК, 29 июл – Sputnik. Минтранс не видит предпосылок в глобальном изменении тарифов на поездки в такси в случае вступления в силу нового указа "Об автомобильных перевозках пассажиров", заявил в четверг журналистам заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Дубина."Мы не планируем каких-то глобальных изменений по тарифам. К тому же они регулируются не государством, а перевозчиком. Но вопрос в том, что входит в стоимость одного километра у конкретного перевозчика. То есть если вы не платите налоги, не платите (отчисления - Sputnik) в ФСЗН, у вас по договору найма нет водителей, у вас в аренде транспортное средство, естественно у вас могут быть тарифы настолько малые, что предприятия, которые добросовестно выполняют все условия, просто не может работать на этом рынке", - сказал замминистра.По его словам, если все перевозчики на рынке будут находиться в равных условиях, то и водителям не нужно будет работать по 12-16 часов в сутки, чтобы заработать среднемесячную зарплату по стране.Как пояснила начальник управления транспорта, связи и информационных технологий МАРТ Алина Казаченок, рынок такси - достаточно конкурентный, и на данный момент там нет регулирования со стороны государства."Цены здесь складываются под воздействием спроса и предложения, и на них может влиять огромное количество факторов. В том числе нормы нового указа. Государство сегодня регулирует только социальные виды перевозок - автобусы, метро, железную дорогу. Такси не является социально значимым видом, поэтому цены на поездки в нем не регулируются", - пояснила она.Передел рынка таксиНеделю назад Минтранс Беларуси вынес на общественное обсуждение проект указа "Об автомобильных перевозках пассажиров". Предусмотрено введение регистрационных карточек для такси – с ними уже использовать автомобиль в личных целях будет запрещено. В проекте указа говорится и о картах допуска у диспетчеров и водителей – без них нельзя будет работать.Говорится в проекте и об иностранных перевозчиках – их деятельность будет продолжена в рамках законодательства Беларуси и правового поля.Читайте также:
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103625/21/1036252112_357:0:2781:1818_1920x0_80_0_0_e27c9cbe8c550a3950d32090c10b70db.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
такси, экономика
Что будет с ценами на такси после реформ на рынке?
17:31 29.07.2021 (обновлено: 13:00 22.11.2021) По словам представителя МАРТ, цены на такси сегодня складываются исходя из спроса и предложения, а с введением норм нового указа они могут измениться.
МИНСК, 29 июл – Sputnik. Минтранс не видит предпосылок в глобальном изменении тарифов на поездки в такси в случае вступления в силу нового указа "Об автомобильных перевозках пассажиров", заявил в четверг журналистам заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Дубина.
"Мы не планируем каких-то глобальных изменений по тарифам. К тому же они регулируются не государством, а перевозчиком. Но вопрос в том, что входит в стоимость одного километра у конкретного перевозчика. То есть если вы не платите налоги, не платите (отчисления - Sputnik) в ФСЗН, у вас по договору найма нет водителей, у вас в аренде транспортное средство, естественно у вас могут быть тарифы настолько малые, что предприятия, которые добросовестно выполняют все условия, просто не может работать на этом рынке", - сказал замминистра.
По его словам, если все перевозчики на рынке будут находиться в равных условиях, то и водителям не нужно будет работать по 12-16 часов в сутки, чтобы заработать среднемесячную зарплату по стране.
Как пояснила начальник управления транспорта, связи и информационных технологий МАРТ Алина Казаченок, рынок такси - достаточно конкурентный, и на данный момент там нет регулирования со стороны государства.
"Цены здесь складываются под воздействием спроса и предложения, и на них может влиять огромное количество факторов. В том числе нормы нового указа. Государство сегодня регулирует только социальные виды перевозок - автобусы, метро, железную дорогу. Такси не является социально значимым видом, поэтому цены на поездки в нем не регулируются", - пояснила она.
Неделю назад Минтранс Беларуси вынес на общественное обсуждение
проект указа "Об автомобильных перевозках пассажиров". Предусмотрено введение регистрационных карточек для такси – с ними уже использовать автомобиль в личных целях будет запрещено. В проекте указа говорится и о картах допуска у диспетчеров и водителей – без них нельзя будет работать.
Говорится в проекте и об иностранных перевозчиках – их деятельность будет продолжена в рамках законодательства Беларуси и правового поля.
Минтранс пояснил, зачем таксистов снова
обяжут иметь лицензииПьяные водители и иностранцы с поддельными правами –
ГАИ о сервисах таксиКрупнейший сервис такси прогнозирует
рост цен в Беларуси