https://sputnik.by/20220812/bzhd-razrabotala-okolo-40-novykh-marshrutov-dlya-belorusskogo-eksporta-1065717390.html
БЖД разработала около 40 новых маршрутов для белорусского экспорта
БЖД разработала около 40 новых маршрутов для белорусского экспорта
Sputnik Беларусь
Работа велась совместно с грузовладельцами и логистическими компаниями Беларуси, России, Азербайджана, Казахстана и Китая. 12.08.2022, Sputnik Беларусь
2022-08-12T13:02+0300
2022-08-12T13:02+0300
2022-08-12T14:55+0300
новости беларуси
экономика
белорусская железная дорога
минсктранс
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/04/15/1062175701_0:315:3071:2042_1920x0_80_0_0_411a8be126f58b9464dd20b6f9b7006d.jpg
МИНСК, 12 авг – Sputnik. Доля экспортных перевозок в общем объеме перевозимых БЖД грузов составляет 39%, сообщили в пресс-службе Минтранса.В ведомстве напомнили, что из-за санкций с февраля "искусственно закрыты порты Прибалтики". Также невозможно осуществлять поставки на экспорт и через порты Украины. Из-за этого белорусские компании в кратчайшие сроки перенаправили большую часть экспорта на восточноазиатское направление и перестроили логистические схемы доставки товаров.Белорусская железная дорога в свою очередь за короткое время сумела разработать около 40 новых транспортно-логистические маршрутов для доставки белорусской продукции. Логистические линии затронули более чем 20 стран мира.Как отметили в пресс-службе Минтранса, работа велась совместно с грузовладельцами и логистическими компаниями Беларуси, России, Азербайджана, Казахстана и Китая.Ведомство также отмечает значительный рост перевозок в Россию, в том числе и в российские порты, Азербайджан, Грузию, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан. Также за семь месяцев 2022 года в пять раз выросло количество контейнерных поездов в Китай.Лукашенко назвал слабое звено в экспорте калийных удобрений>>>В числе новых направленийРанее начальник БЖД Владимир Морозов заявил, что для страны новыми направлениями перевозок грузов стали в первую очередь российские порты. Среди них Астраханский порт, Восточный, Владивостокский, Новороссийский, Ейский, порты Кавказ, Оля и Ростовский.Также, по его словам, "чыгунка" занимается организацией перевозок белорусских внешнеторговых грузов в направлении портов Северо-Западного региона России."Всего за полгода через Морской порт Санкт-Петербурга было перевезено почти 900 тысяч тонн грузов, рост составил 1,7 раза к уровню аналогичного периода 2021 года, а через порт Усть-Луга – порядка 502 тысяч тонн, или 108%", - проинформировал Морозов.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/04/15/1062175701_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_57b86549b206f5ac40541a0f19f8f0e5.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , белорусская железная дорога, минсктранс
новости беларуси, экономика , белорусская железная дорога, минсктранс
БЖД разработала около 40 новых маршрутов для белорусского экспорта
13:02 12.08.2022 (обновлено: 14:55 12.08.2022) Работа велась совместно с грузовладельцами и логистическими компаниями Беларуси, России, Азербайджана, Казахстана и Китая.
МИНСК, 12 авг – Sputnik. Доля экспортных перевозок в общем объеме перевозимых БЖД грузов составляет 39%, сообщили в пресс-службе Минтранса.
В ведомстве напомнили, что из-за санкций с февраля "искусственно закрыты порты Прибалтики". Также невозможно осуществлять поставки на экспорт и через порты Украины. Из-за этого белорусские компании в кратчайшие сроки перенаправили большую часть экспорта на восточноазиатское направление и перестроили логистические схемы доставки товаров.
Белорусская железная дорога в свою очередь за короткое время сумела разработать около 40 новых транспортно-логистические маршрутов для доставки белорусской продукции. Логистические линии затронули более чем 20 стран мира.
Как отметили в пресс-службе Минтранса, работа велась совместно с грузовладельцами и логистическими компаниями Беларуси, России, Азербайджана, Казахстана и Китая.
Ведомство также отмечает значительный рост перевозок в Россию, в том числе и в российские порты, Азербайджан, Грузию, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан. Также за семь месяцев 2022 года в пять раз выросло количество контейнерных поездов в Китай.
В числе новых направлений
Ранее начальник БЖД Владимир Морозов
заявил, что для страны новыми направлениями перевозок грузов стали в первую очередь российские порты. Среди них Астраханский порт, Восточный, Владивостокский, Новороссийский, Ейский, порты Кавказ, Оля и Ростовский.
Также, по его словам, "чыгунка" занимается организацией перевозок белорусских внешнеторговых грузов в направлении портов Северо-Западного региона России.
"Всего за полгода через Морской порт Санкт-Петербурга было перевезено почти 900 тысяч тонн грузов, рост составил 1,7 раза к уровню аналогичного периода 2021 года, а через порт Усть-Луга – порядка 502 тысяч тонн, или 108%", - проинформировал Морозов.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь Минтранс Беларуси выступил за
каботажные перевозки в ЕАЭС