https://sputnik.by/20220202/sikorskiy-rasskazal-o-posledstviyakh-sanktsiy-dlya-belorusskoy-aviatsii-1059983246.html
Сикорский рассказал о последствиях санкций для белорусской авиации
Сикорский рассказал о последствиях санкций для белорусской авиации
Sputnik Беларусь
Белорусские авиакомпании в прошлом году переориентировались на работу в восточном и южном направлениях, ограничения на полеты в Европу действуют уже девятый... 02.02.2022, Sputnik Беларусь
2022-02-02T15:54+0300
2022-02-02T15:54+0300
2022-02-02T16:12+0300
новости беларуси
белавиа
экономика
санкции против беларуси
отмененные рейсы и закрытое небо
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/06/0e/1047879402_0:0:1281:721_1920x0_80_0_0_71977f49244a8c273c9b7ccad54f6f88.jpg
МИНСК, 2 фев – Sputnik. Гражданская авиация Беларуси столкнулась с серьезными вызовами, несмотря на это, отрасль работает стабильно, заявил в среду директор Департамента по авиации Минтранса страны Артем Сикорский.По его словам, белорусская авиация свела к минимуму последствия западных санкций и пандемии. Удалось сохранить трудовые коллективы, своевременно выплатить зарплаты, налоги и кредитные обязательства. Тем не менее, из-за санкций белорусские самолеты не имели возможности летать в западные страны и переориентировались на восточные и юго-восточные направления."Как результат – количество обслуженных пассажиров в аэропортах страны составило 2,5 млн человек", – уточнил Сикорский.Напомним, из-за санкций Евросоюза самая известная белорусская авиакомпания – "Белавиа" – в декабре прошлого года была вынуждена вернуть некоторые свои самолеты лизинговым компаниям и сократить флот до минимума. Сейчас в распоряжении перевозчика всего 15 самолетов.Директор департамента рассказал также о главных инвестпроектах, которые удалось реализовать в 2021-м. Так, в мае прошлого года был открыт новый диспетчерский центр управления воздушным движением под Минском, разработан окончательный проект по реконструкции первой взлетно-посадочной полосы в минском аэропорту, а также концепция развития и благоустройства его территории.Новые рейсы и чартерыГоворя о задачах на 2022 год, Сикорский отметил, что в приоритете по-прежнему безопасность полетов и авиационная безопасность."Основные усилия будут также направлены на расширение рынка авиаперевозок, повышение его привлекательности для населения, развитие маршрутной сети", - подчеркнул он.В планах – развивать регулярную и чартерную маршрутную сеть, не исключено, что в этом году появятся новые направления.Напомним, ранее в интервью Sputnik Артем Сикорский рассказал о сотрудничестве с известной компанией WizzAir. По его словам, венгерский лоукостер и Национальный аэропорт Минск работают над "весьма интересным проектом". "Надеюсь, что после отмены авиаблокады мы увидим результат этой работы. Также у нас с Ирландией подписано очень либеральное соглашение о воздушном сообщении, что позволяет авиакомпании Ryanair иметь 5-ю степень свободы воздуха для выполнения полетов в любые аэропорты республики", – отмечал он. "Авиаблокада" в отношении белорусских перевозчиков действует с июня 2021 года – ее ввели в страны Евросоюза после инцидента с рейсом Ryanair, который экстренно сел в Минске.Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/06/0e/1047879402_67:0:1204:853_1920x0_80_0_0_b1c53057c39e01434d5cc2ede2576cc1.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, белавиа, экономика , санкции против беларуси, отмененные рейсы и закрытое небо
новости беларуси, белавиа, экономика , санкции против беларуси, отмененные рейсы и закрытое небо
Сикорский рассказал о последствиях санкций для белорусской авиации
15:54 02.02.2022 (обновлено: 16:12 02.02.2022) Белорусские авиакомпании в прошлом году переориентировались на работу в восточном и южном направлениях, ограничения на полеты в Европу действуют уже девятый месяц.
МИНСК, 2 фев – Sputnik. Гражданская авиация Беларуси столкнулась с серьезными вызовами, несмотря на это, отрасль работает стабильно, заявил в среду директор Департамента по авиации Минтранса страны Артем Сикорский.
По его словам, белорусская авиация свела к минимуму последствия западных санкций и пандемии. Удалось сохранить трудовые коллективы, своевременно выплатить зарплаты, налоги и кредитные обязательства. Тем не менее, из-за санкций белорусские самолеты не имели возможности летать в западные страны и переориентировались на восточные и юго-восточные направления.
"Как результат – количество обслуженных пассажиров в аэропортах страны составило 2,5 млн человек", – уточнил Сикорский.
Напомним, из-за санкций Евросоюза самая известная белорусская авиакомпания – "Белавиа" – в декабре прошлого года была
вынуждена вернуть некоторые свои самолеты лизинговым компаниям и сократить флот до минимума. Сейчас в распоряжении перевозчика всего 15 самолетов.
Директор департамента рассказал также о главных инвестпроектах, которые удалось реализовать в 2021-м. Так, в мае прошлого года был открыт
новый диспетчерский центр управления воздушным движением под Минском, разработан окончательный проект по реконструкции первой взлетно-посадочной полосы в минском аэропорту, а также концепция развития и благоустройства его территории.
Говоря о задачах на 2022 год, Сикорский отметил, что в приоритете по-прежнему безопасность полетов и авиационная безопасность.
"Основные усилия будут также направлены на расширение рынка авиаперевозок, повышение его привлекательности для населения, развитие маршрутной сети", - подчеркнул он.
В планах – развивать регулярную и чартерную маршрутную сеть, не исключено, что в этом году появятся новые направления.
Напомним, ранее
в интервью Sputnik Артем Сикорский рассказал о сотрудничестве с известной компанией WizzAir. По его словам, венгерский лоукостер и Национальный аэропорт Минск работают над "весьма интересным проектом".
"Надеюсь, что после отмены авиаблокады мы увидим результат этой работы. Также у нас с Ирландией подписано очень либеральное соглашение о воздушном сообщении, что позволяет авиакомпании Ryanair иметь 5-ю степень свободы воздуха для выполнения полетов в любые аэропорты республики", – отмечал он.
"Авиаблокада" в отношении белорусских перевозчиков действует с июня 2021 года – ее ввели в страны Евросоюза после инцидента с рейсом Ryanair, который экстренно сел в Минске.