https://sputnik.by/20230215/kurs-belorusskogo-rublya-podnyal-pribyl-zapadnogo-telekom-kholdinga-1072337779.html
Курс белорусского рубля поднял прибыль западного телеком-холдинга
Курс белорусского рубля поднял прибыль западного телеком-холдинга
Sputnik Беларусь
Укрепление белорусской валюты позитивно сказалось на прибыли одного из крупнейших сотовых операторов страны. 15.02.2023, Sputnik Беларусь
2023-02-15T18:08+0300
2023-02-15T18:08+0300
2023-02-16T10:17+0300
экономика
новости беларуси
мобильные операторы
прибыль
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104377/88/1043778821_0:4:1920:1084_1920x0_80_0_0_9afda2d054b7d8bd6c6ef047bed4291a.jpg
МИНСК, 15 фев – Sputnik. Международный холдинг A1 Telekom Austria Group получил положительный эффект от динамики курса белорусского рубля, следует из отчета группы за 2022 год.В четвертом квартале прошлого года прибыль холдинга (до вычета налогов и прочих издержек) выросла на 8%."Укрепившийся белорусский рубль дал положительный эффект на 6 миллионов евро", – отмечено в документе.В то же время, A1 Telekom Austria Group ожидает, что в 2023 году белорусский рубль в среднем обесценится по отношению к евро.Помешал рекламный сборВ 2022-м у белорусской дочки А1 прибыль выросла на 9,8% до 461 миллиона евро. В рублях сумма была почти 1,28 миллиарда рублей (плюс 1,2% к предыдущему году). В том же время холдинг отмечает в отчете, что в прошлом году были неблагоприятные макроэкономические условия из-за "геополитического напряжения в регионе".Санкции не оказали существенного влияния на бизнес. Но был негативный эффект от рекламного сбора, который ввели в Беларуси для поддержки государственных СМИ. Все рекламные контракты, заключенные не с госсектором, облагаются налогом – 10% от стоимости услуги взимается при наружной рекламе и рекламе на транспорте, 20% – в иных случаях.Сколько абонентовЧисло мобильных абонентов у А1 немного снизилось: в 2021-м было немного больше 4,9 миллиона, а по итогам прошлого года – порядка 4,89 миллиона. Если точнее, оператор потерял примерно 42 тысяч абонентов беспроводной связи. Но растет число пользователей фиксированной связи. На конец 2021-го их было немногим меньше 652 тысяч, а стало более 790 тысяч.Операторы life:) и МТС пока не обнародовали данные по абонентам на конец 2022 года. Исходя из информации за 2021 год, А1 по этому показателю – второй в республике после МТС. У life:) на начало прошлого года было примерно 1,5 миллиона абонентов, у МТС – 5,7 миллиона.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104377/88/1043778821_117:0:1824:1280_1920x0_80_0_0_0a2497dbd4263de3585f7d11b276c9b2.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , новости беларуси, мобильные операторы, прибыль
экономика , новости беларуси, мобильные операторы, прибыль
Курс белорусского рубля поднял прибыль западного телеком-холдинга
18:08 15.02.2023 (обновлено: 10:17 16.02.2023) Укрепление белорусской валюты позитивно сказалось на прибыли одного из крупнейших сотовых операторов страны.
МИНСК, 15 фев – Sputnik. Международный холдинг A1 Telekom Austria Group получил положительный эффект от динамики курса белорусского рубля, следует из отчета группы за 2022 год.
В четвертом квартале прошлого года прибыль холдинга (до вычета налогов и прочих издержек) выросла на 8%.
"Укрепившийся белорусский рубль дал положительный эффект на 6 миллионов евро", – отмечено в документе.
В то же время, A1 Telekom Austria Group ожидает, что в 2023 году белорусский рубль в среднем обесценится по отношению к евро.
В 2022-м у белорусской дочки А1 прибыль выросла на 9,8% до 461 миллиона евро. В рублях сумма была почти 1,28 миллиарда рублей (плюс 1,2% к предыдущему году). В том же время холдинг отмечает в отчете, что в прошлом году были неблагоприятные макроэкономические условия из-за "геополитического напряжения в регионе".
Санкции не оказали существенного влияния на бизнес. Но был негативный эффект от рекламного сбора, который ввели в Беларуси для поддержки государственных СМИ. Все рекламные контракты, заключенные не с госсектором, облагаются налогом – 10% от стоимости услуги взимается при наружной рекламе и рекламе на транспорте, 20% – в иных случаях.
Число мобильных абонентов у А1 немного снизилось: в 2021-м было немного больше 4,9 миллиона, а по итогам прошлого года – порядка 4,89 миллиона. Если точнее, оператор потерял примерно 42 тысяч абонентов беспроводной связи. Но растет число пользователей фиксированной связи. На конец 2021-го их было немногим меньше 652 тысяч, а стало более 790 тысяч.
Операторы life:) и МТС пока не обнародовали данные по абонентам на конец 2022 года. Исходя из информации за 2021 год, А1 по этому показателю – второй в республике после МТС. У life:) на начало прошлого года было примерно 1,5 миллиона абонентов, у МТС – 5,7 миллиона.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь Производитель шампанского
помог деньгами производителю пива в Минске
Запрет на автомобили Skoda и косметику Nivea
продлен в Беларуси