https://sputnik.by/20230129/nesmotrya-na-sanktsii-eksport-po-zheleznoy-doroge-vyros-bolee-chem-napolovinu-1071702948.html
Несмотря на санкции: экспорт по железной дороге вырос более чем наполовину
Несмотря на санкции: экспорт по железной дороге вырос более чем наполовину
Sputnik Беларусь
Экспорт грузов по белорусским железным дорогам, продолжают постепенно восстанавливаться – благодаря новым маршрутам. 29.01.2023, Sputnik Беларусь
2023-01-29T13:49+0300
2023-01-29T13:49+0300
2023-01-29T13:49+0300
экономика
новости беларуси
белорусская железная дорога
санкции
санкции против беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/02/0b/1060291261_0:153:3000:1841_1920x0_80_0_0_9af6ec834193b47b7225d611bbff3c30.jpg
МИНСК, 29 янв – Sputnik. Объемы контейнерных перевозок по белорусским железным дорогам увеличились на 59% по сравнению с 2021 годом. На БЖД подвели итоги работы за прошлый год и поставили цели на следующий, сообщает пресс-служба Минтранса.В прошлом году удалось увеличить объемы грузоперевозок несмотря на санкции и благодаря поиску новых экспортных маршрутов, отметили там."В 2022 году в условиях масштабных вызовов оперативная перестройка логистических цепочек и разработка новых маршрутов доставки белорусских экспортных грузов позволила увеличить объем перевозок контейнеров на 59% к уровню 2021 года (в сообщении с Китаем — на 84%)", — заявил начальник БЖД Владимир Морозов.Среди главных задач на этот год – расширить географию поставок белорусских грузов ЖД-транспортом, а также продолжить развитие внутриреспубликанских перевозок.Кстати, на совещании подвели итоги и пассажирских перевозок: в прошлом году их объем составил 62 млн человек (немного больше, чем в 2021 году), в сообщении с Россией – 2,7 млн.Санкции и новые маршрутыСерьезные трудности с логистикой, в том числе – с поставкой калийных удобрений, у белорусской промышленности начались после череды западных санкций.На фоне таких мер Беларусь начала серьезную работу по переориентации экспортных потоков. Так, в августе прошлого года в БДЖ заявляли, что удалось открыть более новых 40 маршрутов: белорусские компании в кратчайшие сроки перенаправили большую часть экспорта на восточноазиатское направление и перестроили логистические схемы доставки товаров.В январе министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко отметил, что вместо западного направления Беларусь нарастила железнодорожные перевозки в Китай, в числе самых перевозимых грузов – калийные удобрения.Министр отметил, что западные санкции оказали существенное влияние на грузовой транзит по белорусской железнодорожной магистрали, поскольку прекратились масштабные поставки товаров из России в Европу – того же каменного угля. Доходы БЖД с этих перевозок составляли практически 30%.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/02/0b/1060291261_171:0:2830:1994_1920x0_80_0_0_a366ea3dfbf8b5ad55382b8b329dde13.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , новости беларуси, белорусская железная дорога, санкции, санкции против беларуси
экономика , новости беларуси, белорусская железная дорога, санкции, санкции против беларуси
Несмотря на санкции: экспорт по железной дороге вырос более чем наполовину
Экспорт грузов по белорусским железным дорогам, продолжают постепенно восстанавливаться – благодаря новым маршрутам.
МИНСК, 29 янв – Sputnik. Объемы контейнерных перевозок по белорусским железным дорогам увеличились на 59% по сравнению с 2021 годом. На БЖД подвели итоги работы за прошлый год и поставили цели на следующий, сообщает пресс-служба Минтранса.
В прошлом году удалось увеличить объемы грузоперевозок несмотря на санкции и благодаря поиску новых экспортных маршрутов, отметили там.
"В 2022 году в условиях масштабных вызовов оперативная перестройка логистических цепочек и разработка новых маршрутов доставки белорусских экспортных грузов позволила увеличить объем перевозок контейнеров на 59% к уровню 2021 года (в сообщении с Китаем — на 84%)", — заявил начальник БЖД Владимир Морозов.
Среди главных задач на этот год – расширить географию поставок белорусских грузов ЖД-транспортом, а также продолжить развитие внутриреспубликанских перевозок.
Кстати, на совещании подвели итоги и пассажирских перевозок: в прошлом году их объем составил 62 млн человек (немного больше, чем в 2021 году), в сообщении с Россией – 2,7 млн.
Серьезные трудности с логистикой, в том числе – с поставкой калийных удобрений, у белорусской промышленности начались после череды западных санкций.
На фоне таких мер Беларусь начала серьезную работу по переориентации экспортных потоков. Так, в августе прошлого года в БДЖ
заявляли, что удалось открыть более новых 40 маршрутов: белорусские компании в кратчайшие сроки перенаправили большую часть экспорта на восточноазиатское направление и перестроили логистические схемы доставки товаров.
В январе министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко
отметил, что вместо западного направления Беларусь нарастила железнодорожные перевозки в Китай, в числе самых перевозимых грузов – калийные удобрения.
Министр отметил, что западные санкции оказали существенное влияние на грузовой транзит по белорусской железнодорожной магистрали, поскольку прекратились масштабные поставки товаров из России в Европу – того же каменного угля. Доходы БЖД с этих перевозок составляли практически 30%.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен! Киев заявил, что заблокировал активы РФ и Беларуси
на сумму более $1 млрдБЖД тестирует возможность
оплаты билетов по QR-коду