https://sputnik.by/20230104/skolko-belorusov-proshlo-tekhosmotr-v-2022-godu-podschital-beltekhosmotr-1070858829.html
Стало известно, сколько белорусов прошло техосмотр в 2022 году
Стало известно, сколько белорусов прошло техосмотр в 2022 году
Sputnik Беларусь
Новая система штрафов за отсутствие техосмотра начала работать осенью минувшего года, сумма может достигать 370 рублей. 04.01.2023, Sputnik Беларусь
2023-01-04T11:41+0300
2023-01-04T11:41+0300
2023-01-04T11:47+0300
новости беларуси
общество
авто
уп "белтехосмотр"
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/04/1047543668_0:304:3071:2031_1920x0_80_0_0_5813907f75e1ecf6c75f9c9e5cf7d4b6.jpg
МИНСК, 4 янв – Sputnik. В прошлом году довольно много водителей захотели обновить диагностическую карту своего транспортного средства. Причиной ажиотажа стал новый механизм штрафов – заработали камеры, фиксирующие отсутствие техосмотра.Как сообщили в УП "Белтехосмотр", допуск к участию в дорожном движении в 2022 году получили 1 340 584 транспортных средства.Этот показатель несколько ниже, чем в 2021 году – тогда техосмотр прошли 1 592 354 водителей. В завершившемся году только физлицам было выдано 1 105 104 разрешительные наклейки. Самыми пиковыми месяцами для станций диагностики стали март и апрель – выдано почти 160 тысяч и более 150 тысяч допусков соответственно.Напомним, что штраф для физлиц за отсутствие техосмотра составляет три базовые величины (1 БВ – 37 рублей с 1 января 2023-го). Для юрлиц и ИП – до 10 базовых.Техосмотр подорожал в Беларуси – насколько?>>>"Письма счастья" за техосмотрНовая система штрафов за отсутствие техосмотра, которую МВД анонсировала еще в 2021 году, заработала в октябре 2022-го. Суть ее в том, что камеры, установленные вдоль трасс и фиксирующие превышение скорости, начали определять транспортные средства, которые не получили допуск.Если поток машин небольшой, камеры быстро прогоняют проезжающие автомобили через базу гостехосмотра. То есть, у кого нет разрешения на допуск к участию в дорожном движении, рискует получить "письмо счастья".В данный момент на дорогах страны работает более 500 стационарных камер контроля, карту их расположения можно посмотреть здесь.Новый Geely Emgrand поступил в продажу в Беларуси>>>Как часто нужно проходить техосмотр в Беларуси?Частота техосмотра зависит от возраста транспортного средства, его массы и "сферы применения". К примеру, если машине, прицепам и мототехнике еще нет 10 лет с момента выпуска, а масса не превышает 750 кг, проходить диагностику нужно один раз в два года.Если автомобиль старше 10 лет, техосмотр потребуется раз в год. При этом такси, маршрутки и автобусы, занятые в регулярных перевозках, должны обновлять диагностическую карту раз в полгода.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/04/1047543668_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_53cd9af3c8ece83931e8ef57de4237d9.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, общество, авто, уп "белтехосмотр"
новости беларуси, общество, авто, уп "белтехосмотр"
Стало известно, сколько белорусов прошло техосмотр в 2022 году
11:41 04.01.2023 (обновлено: 11:47 04.01.2023) Новая система штрафов за отсутствие техосмотра начала работать осенью минувшего года, сумма может достигать 370 рублей.
МИНСК, 4 янв – Sputnik. В прошлом году довольно много водителей захотели обновить диагностическую карту своего транспортного средства. Причиной ажиотажа стал новый механизм штрафов – заработали камеры, фиксирующие отсутствие техосмотра.
Как сообщили в УП "Белтехосмотр", допуск к участию в дорожном движении в 2022 году получили 1 340 584 транспортных средства.
Этот показатель несколько ниже, чем в 2021 году – тогда техосмотр прошли 1 592 354 водителей. В завершившемся году только физлицам было выдано 1 105 104 разрешительные наклейки. Самыми пиковыми месяцами для станций диагностики стали март и апрель – выдано почти 160 тысяч и более 150 тысяч допусков соответственно.
Напомним, что штраф для физлиц за отсутствие техосмотра составляет три базовые величины (1 БВ – 37 рублей с 1 января 2023-го). Для юрлиц и ИП – до 10 базовых.
"Письма счастья" за техосмотр
Новая система штрафов за отсутствие техосмотра, которую МВД анонсировала еще в 2021 году, заработала в октябре 2022-го. Суть ее в том, что камеры, установленные вдоль трасс и фиксирующие превышение скорости, начали
определять транспортные средства, которые не получили допуск.
Если поток машин небольшой, камеры быстро прогоняют проезжающие автомобили через базу гостехосмотра. То есть, у кого нет разрешения на допуск к участию в дорожном движении, рискует получить "письмо счастья".
В данный момент на дорогах страны работает более 500 стационарных камер контроля, карту их расположения можно посмотреть
здесь.
Как часто нужно проходить техосмотр в Беларуси?
Частота техосмотра зависит от возраста транспортного средства, его массы и "сферы применения". К примеру, если машине, прицепам и мототехнике еще нет 10 лет с момента выпуска, а масса не превышает 750 кг, проходить диагностику нужно один раз в два года.
Если автомобиль старше 10 лет, техосмотр потребуется раз в год. При этом такси, маршрутки и автобусы, занятые в регулярных перевозках, должны обновлять диагностическую карту раз в полгода.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь Камер фотофиксации на дорогах Беларуси станет больше
Такого еще не было:
продажи новых авто в Беларуси упали в 10 раз