https://sputnik.by/20221104/tseny-na-novye-avto-v-belarusi-ne-povyshalis-uzhe-polgoda-1068722817.html
Цены на новые авто в Беларуси не повышались уже полгода
Цены на новые авто в Беларуси не повышались уже полгода
Sputnik Беларусь
Почти все белорусские автосалоны, торгующие иностранными марками, продали новые легковушки. Новых поставок все нет, и в ближайшее время вряд ли будут. 04.11.2022, Sputnik Беларусь
2022-11-04T09:51+0300
2022-11-04T09:51+0300
2022-11-04T09:55+0300
новости беларуси
экономика
авто
белорусская автомобильная ассоциация
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/0b/04/1068723000_0:245:3073:1973_1920x0_80_0_0_f40e909152ebfb8d45f2c2575fdb5f16.jpg
МИНСК, 4 ноя – Sputnik. В октябре в стране незначительно выросли объемы продаж новых автомобилей, отмечает Белорусская автомобильная ассоциация.В минувшем месяце дилеры продали 452 новых автомобиля – это на 86% меньше, чем в октябре 2021-го. Но чуть больше, чем в сентябре нынешнего года.Эксперты предполагают, что статистика улучшилась за счет увеличения продаж автомобилей Geely. В октябре доля продаж этой и других китайских марок составила 62%.Продажи остальных брендов резко сократились по сравнению с октябрем прошлого года, в некоторых случаях – до 95%. Почти все белорусские автосалоны, торгующие иномарками, продали свои новые легковушки и перешли на машины с пробегом или китайский автопром.Дилеры отмечают, что новых поставок не было с марта и в этом году уже вряд ли будут.LADA пока держитсяКроме Geely, на белорусском рынке успешно продается российская LADA – причем дешевле, чем в РФ. По итогам 10 месяцев этого года "Лада" остается лидером продаж – 3631 купленный автомобиль. Самая популярная модель производителя – Vesta.Недавно Sputnik сообщал, что белорусские автодилеры Lada в данный момент продают дорестайлинговую версию Vesta SW. Ее стоимость – 48 870 белорусских рублей (около 1 млн 205 тысяч российских). На российском рынке рекомендованные цены на эту модель стартуют от 1 млн 213 тысяч 900 рублей.Когда появится возможность купить рестайлинговые "Весты" NG (New Generation), которые начали производиться в феврале 2022-го, пока неизвестно. По неофициальным данным, было произведено 800 штук этих моделей, они были отгружены на российский рынок.Цены не повышалисьКак отмечает гендиректор завода "БелДЖИ" и член правления Белорусской автомобильной ассоциации Геннадий Свидерский, в октябре в Беларуси и России больше всего продавали китайские марки. По его словам, цены на новые авто не повышались с мая 2022-го, стоимость некоторых марок даже откатилась назад.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь.Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/0b/04/1068723000_136:0:2867:2048_1920x0_80_0_0_fa1d017539c79c2b65388416881bc9cc.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , авто, белорусская автомобильная ассоциация
новости беларуси, экономика , авто, белорусская автомобильная ассоциация
Цены на новые авто в Беларуси не повышались уже полгода
09:51 04.11.2022 (обновлено: 09:55 04.11.2022) Почти все белорусские автосалоны, торгующие иностранными марками, продали новые легковушки. Новых поставок все нет, и в ближайшее время вряд ли будут.
МИНСК, 4 ноя – Sputnik. В октябре в стране незначительно выросли объемы продаж новых автомобилей, отмечает Белорусская автомобильная ассоциация.
В минувшем месяце дилеры продали 452 новых автомобиля – это на 86% меньше, чем в октябре 2021-го. Но чуть больше,
чем в сентябре нынешнего года.
Эксперты предполагают, что статистика улучшилась за счет увеличения продаж автомобилей Geely. В октябре доля продаж этой и других китайских марок составила 62%.
Продажи остальных брендов резко сократились по сравнению с октябрем прошлого года, в некоторых случаях – до 95%. Почти все белорусские автосалоны, торгующие иномарками, продали свои новые легковушки и перешли на машины с пробегом или китайский автопром.
Дилеры отмечают, что новых поставок не было с марта и в этом году уже вряд ли будут.
Кроме Geely, на белорусском рынке успешно продается российская LADA – причем дешевле, чем в РФ. По итогам 10 месяцев этого года "Лада" остается лидером продаж – 3631 купленный автомобиль. Самая популярная модель производителя – Vesta.
Недавно Sputnik сообщал, что белорусские автодилеры Lada в данный момент продают дорестайлинговую версию Vesta SW. Ее стоимость – 48 870 белорусских рублей (около 1 млн 205 тысяч российских). На российском рынке рекомендованные цены на эту модель стартуют от 1 млн 213 тысяч 900 рублей.
Когда появится возможность
купить рестайлинговые "Весты" NG (New Generation), которые начали производиться в феврале 2022-го, пока неизвестно. По неофициальным данным, было произведено 800 штук этих моделей, они были отгружены на российский рынок.
Как отмечает гендиректор завода "БелДЖИ" и член правления Белорусской автомобильной ассоциации Геннадий Свидерский, в октябре в Беларуси и России больше всего продавали китайские марки. По его словам, цены на новые авто не повышались с мая 2022-го, стоимость некоторых марок даже откатилась назад.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь.