Как продвинуть белорусские товары, пояснили в Ассоциации розничных сетей

© Sputnik / Виталий Аньков / Перейти в фотобанкКолбасные изделия
Колбасные изделия - Sputnik Беларусь, 1920, 20.10.2022
Подписаться
В Беларуси запретили бонусы и другие виды вознаграждений для продвижения отечественных товаров на полки, но есть бесплатный способ попадания на прилавок.
МИНСК, 20 окт – Sputnik. Белорусские торговые сети не против отечественных товаров, заявила журналистам глава Ассоциации розничных сетей Наталья Шаблинская, отвечая на вопрос от Sputnik.
"Мы любим белорусских производителей. Мы любим белорусский товар. С ним нет вопросов, кроме одного. Дайте то, что хочет покупатель", - пояснила Шаблинская.
Ранее министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов сообщил, что в Беларуси удалось переломить негативную тенденцию по уменьшению доли отечественных товаров в торговле.
На данный момент доля белорусских товаров в секторе продовольствия - около 77%. Непродовольственные занимают 41,3%.
При этом новое ценовое постановление правительства запрещает платить бонусы или другие вознаграждения за продвижение отечественных товаров в сетях. Власти не считают, что это вызывает более активное лоббирование иностранных товаров. Министр Богданов заверил, что у государства есть инструменты для сдерживания. В то же время Беларусь не ставит каких-то дополнительных препятствий для партнеров по ЕАЭС.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь.
Также на Sputnik:
У торговли есть пять дней, чтобы привести цены в соответствие
Новое регулирование цен затронет более 90% товаров
МАРТ предупредил сети: никакой разделки тушек в магазинах

Лента новостей
0