https://sputnik.by/20220918/turpoezd-belorusskiy-voyazh-privez-v-stranu-bolee-tysyachi-rossiyskikh-turistov-1066967289.html
Турпоезд "Белорусский вояж" привез в страну более тысячи российских туристов
Турпоезд "Белорусский вояж" привез в страну более тысячи российских туристов
Sputnik Беларусь
Белорусские пассажироперевозки после пандемии так толком и не восстановились – следом последовали санкции. Зато теперь активно осваивается российское... 18.09.2022, Sputnik Беларусь
2022-09-18T20:47+0300
2022-09-18T20:47+0300
2022-09-18T20:58+0300
туризм
новости беларуси
владимир морозов
россия
белорусская железная дорога
интеграция беларуси и россии
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/06/17/1064007270_0:192:2048:1344_1920x0_80_0_0_b7afb7c9199c88cb72d397ca440c1c9b.jpg
МИНСК, 18 сен – Sputnik. Беларусь после пандемии восстановила с Россией 17 железнодорожных направлений. Об этом рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов в эфире телеканала СТВ.По его словам, еще в пандемию западные соседи приняли политические решения, чтобы "отгородиться" от Беларуси и "усложнить нашу жизнь"."Хотя железнодорожные администрации и польские, и литовские, и латвийские, и на тот момент украинские, мы обсуждали возможность как можно скорейшего восстановления движения и открытия границ. Мы на сегодня действительно сосредоточены с нашими настоящими партнерами. И, конечно, в первую очередь с Российской Федерацией. Фактически сегодня мы с Россией восстановили 17 поездов", - рассказал Морозов.Кроме того, на новый график (с декабря этого года) будут увеличивать частоту рейсов, рассматривается беспересадочный маршрут до Пскова. Впервые в этом году отправился туристический поезд из Москвы по городам Беларуси – "Белорусский вояж"."И фактически два рейса – 1 100 человек, которые посетили нашу страну. И до Нового года мы имеем договоренность о трех рейсах. И на новогодние праздники. Далее мы готовим документы, подписываем меморандум о работе по этим поездам на постоянной основе", - рассказал Морозов.А вот вагоны скоро выработают свой срок – их надо заменить в течение ближайших 3-5 лет."Непростая тема, сложная тема. Помимо того, что производителей сейчас немного, которые могут предложить подвижной состав. Мы его рассматриваем на примере мотор-вагонов и поездов компаний Stadler и Pesa. Но именно для региональных перевозок эконом-класса. Они, конечно, будут попроще, но нам надо находить эту альтернативу, замену", - добавил начальник Белорусской железной дороги.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
россия
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/06/17/1064007270_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_34c12abbced7cb83027d6d02042e3c1e.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
туризм, новости беларуси, владимир морозов, россия, белорусская железная дорога
туризм, новости беларуси, владимир морозов, россия, белорусская железная дорога
Турпоезд "Белорусский вояж" привез в страну более тысячи российских туристов
20:47 18.09.2022 (обновлено: 20:58 18.09.2022) Белорусские пассажироперевозки после пандемии так толком и не восстановились – следом последовали санкции. Зато теперь активно осваивается российское направление.
МИНСК, 18 сен – Sputnik. Беларусь после пандемии восстановила с Россией 17 железнодорожных направлений. Об этом рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов в эфире телеканала СТВ.
По его словам, еще в пандемию западные соседи приняли политические решения, чтобы "отгородиться" от Беларуси и "усложнить нашу жизнь".
"Хотя железнодорожные администрации и польские, и литовские, и латвийские, и на тот момент украинские, мы обсуждали возможность как можно скорейшего восстановления движения и открытия границ. Мы на сегодня действительно сосредоточены с нашими настоящими партнерами. И, конечно, в первую очередь с Российской Федерацией. Фактически сегодня мы с Россией восстановили 17 поездов", - рассказал Морозов.
Кроме того, на новый график (с декабря этого года) будут увеличивать частоту рейсов, рассматривается беспересадочный маршрут до Пскова. Впервые в этом году отправился туристический поезд из Москвы по городам Беларуси –
"Белорусский вояж".
"И фактически два рейса – 1 100 человек, которые посетили нашу страну. И до Нового года мы имеем договоренность о трех рейсах. И на новогодние праздники. Далее мы готовим документы, подписываем меморандум о работе по этим поездам на постоянной основе", - рассказал Морозов.
А вот вагоны скоро выработают свой срок – их надо заменить в течение ближайших 3-5 лет.
"Непростая тема, сложная тема. Помимо того, что производителей сейчас немного, которые могут предложить подвижной состав. Мы его рассматриваем на примере мотор-вагонов и поездов компаний Stadler и Pesa. Но именно для региональных перевозок эконом-класса. Они, конечно, будут попроще, но нам надо находить эту альтернативу, замену", - добавил начальник Белорусской железной дороги.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен! Потери есть: как санкции повлияли на Белорусскую железную дорогу?
Ездить на поезде из Минска в Гомель, Брест и Калинковичи
станет удобнееБЖД разработала
около 40 новых маршрутов для белорусского экспорта