Государственные флаги России и Беларуси - Sputnik Беларусь, 1920, 01.07.2021
Интеграция Беларуси и России
Как сегодня развивается Союзное государство? Какие решения принимаются для улучшения жизни граждан Беларуси и России? Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik.

Турпоезд "Белорусский вояж" привез в страну более тысячи российских туристов

© Sputnik / Инна Гришук"Поезд Памяти" в Гродно
Поезд Памяти в Гродно - Sputnik Беларусь, 1920, 18.09.2022
Подписаться
Белорусские пассажироперевозки после пандемии так толком и не восстановились – следом последовали санкции. Зато теперь активно осваивается российское направление.
МИНСК, 18 сен – Sputnik. Беларусь после пандемии восстановила с Россией 17 железнодорожных направлений. Об этом рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов в эфире телеканала СТВ.
По его словам, еще в пандемию западные соседи приняли политические решения, чтобы "отгородиться" от Беларуси и "усложнить нашу жизнь".
"Хотя железнодорожные администрации и польские, и литовские, и латвийские, и на тот момент украинские, мы обсуждали возможность как можно скорейшего восстановления движения и открытия границ. Мы на сегодня действительно сосредоточены с нашими настоящими партнерами. И, конечно, в первую очередь с Российской Федерацией. Фактически сегодня мы с Россией восстановили 17 поездов", - рассказал Морозов.
Кроме того, на новый график (с декабря этого года) будут увеличивать частоту рейсов, рассматривается беспересадочный маршрут до Пскова. Впервые в этом году отправился туристический поезд из Москвы по городам Беларуси – "Белорусский вояж".
"И фактически два рейса – 1 100 человек, которые посетили нашу страну. И до Нового года мы имеем договоренность о трех рейсах. И на новогодние праздники. Далее мы готовим документы, подписываем меморандум о работе по этим поездам на постоянной основе", - рассказал Морозов.
А вот вагоны скоро выработают свой срок – их надо заменить в течение ближайших 3-5 лет.
"Непростая тема, сложная тема. Помимо того, что производителей сейчас немного, которые могут предложить подвижной состав. Мы его рассматриваем на примере мотор-вагонов и поездов компаний Stadler и Pesa. Но именно для региональных перевозок эконом-класса. Они, конечно, будут попроще, но нам надо находить эту альтернативу, замену", - добавил начальник Белорусской железной дороги.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!
Также на Sputnik:
Потери есть: как санкции повлияли на Белорусскую железную дорогу?
Ездить на поезде из Минска в Гомель, Брест и Калинковичи станет удобнее
БЖД разработала около 40 новых маршрутов для белорусского экспорта
Лента новостей
0