https://sputnik.by/20220725/posol-v-kitae-rasskazal-kak-v-tiktok-natorgoval-na-135-tys-dollarov-1065065044.html
Посол Беларуси в Китае рассказал, как наторговал в TikTok на $135 тыс.
Посол Беларуси в Китае рассказал, как наторговал в TikTok на $135 тыс.
Sputnik Беларусь
Сенько рассказал что это была пробная версия электронной торговли и пока что для трех видов белорусских товаров – шоколад, чипсы и снеки. 25.07.2022, Sputnik Беларусь
2022-07-25T07:25+0300
2022-07-25T07:25+0300
2022-07-25T07:26+0300
китай
новости беларуси
экономика
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102531/67/1025316796_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_eee253ebcdbc0b3eebbc5abd901209f3.jpg
МИНСК, 25 июл – Sputnik. Стрим в прямом эфире китайского TikTok прошел по инициативе посольства Беларуси в Китае, рассказал глава диппредставительства в КНР Юрий Сенько в эфире ОНТ.Он рассказал, что сотрудники посольства согласились с идеей компании поучаствовать в стриме, чтобы продемонстрировать белорусскую продукцию. Вместе с этим, как полагает руководитель посольства Беларуси, это была возможность оценить востребованность белорусских товаров среди китайцев. Также хотелось посмотреть, что такое электронная торговля, и выгодна ли она Беларуси. По словам Сенько, стрим с его участием посетили более миллиона человек. "Одновременным было присутствие более 120 тысяч человек, которые видели наше предложение, видели нашу продукцию. Было очень приятно наблюдать, когда при виде белорусской продукции, при ее презентации начинал крутиться, вертеться калькулятор, счетчик, показывающий поступление китайских юаней на счет реализующей организации белорусской продукции", - рассказал он. По информации дипломата, это была пробная версия и пока что для трех видов белорусских товаров – шоколад, чипсы и снеки. "Кроме шоколада, это был недорогой товар. Вместе с тем, на этих товарах за 20 минут удавалось получить внушительные цифры. Это говорит о многом", - добавил глава дипмиссии в Китае. В итоге в прямом эфире китайского TikTok получилось реализовать продукцию на 135 тысяч долларов.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!Также на Sputnik:
китай
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102531/67/1025316796_7:0:2870:2147_1920x0_80_0_0_aa8a72dad47046306f007a9802eebbae.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
китай, новости беларуси, экономика
китай, новости беларуси, экономика
Посол Беларуси в Китае рассказал, как наторговал в TikTok на $135 тыс.
07:25 25.07.2022 (обновлено: 07:26 25.07.2022) Сенько рассказал что это была пробная версия электронной торговли и пока что для трех видов белорусских товаров – шоколад, чипсы и снеки.
МИНСК, 25 июл – Sputnik. Стрим в прямом эфире китайского TikTok прошел по инициативе посольства Беларуси в Китае, рассказал глава диппредставительства в КНР Юрий Сенько в эфире
ОНТ.
Он рассказал, что сотрудники посольства согласились с идеей компании поучаствовать в стриме, чтобы продемонстрировать белорусскую продукцию.
Вместе с этим, как полагает руководитель посольства Беларуси, это была возможность оценить востребованность белорусских товаров среди китайцев. Также хотелось посмотреть, что такое электронная торговля, и выгодна ли она Беларуси.
По словам Сенько,
стрим с его участием посетили более миллиона человек.
"Одновременным было присутствие более 120 тысяч человек, которые видели наше предложение, видели нашу продукцию. Было очень приятно наблюдать, когда при виде белорусской продукции, при ее презентации начинал крутиться, вертеться калькулятор, счетчик, показывающий поступление китайских юаней на счет реализующей организации белорусской продукции", - рассказал он.
По информации дипломата, это была пробная версия и пока что для трех видов белорусских товаров – шоколад, чипсы и снеки.
"Кроме шоколада, это был недорогой товар. Вместе с тем, на этих товарах за 20 минут удавалось получить внушительные цифры. Это говорит о многом", - добавил глава дипмиссии в Китае.
В итоге в прямом эфире китайского TikTok получилось реализовать продукцию на 135 тысяч долларов.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен! Новый транспортный коридор Европа – Западный Китай
пройдет через Беларусь