https://sputnik.by/20220315/voenkom-vitebskoy-oblasti-rasskazal-kak-stal-populyarnym-tiktokerom-1061300749.html
Военком Витебской области рассказал, как стал популярным тиктокером
Военком Витебской области рассказал, как стал популярным тиктокером
Sputnik Беларусь
До того, как завести страничку в TikTok, комиссар почти не пользовался соцсетями, за исключением "Одноклассников", где поздравлял друзей с праздниками. 15.03.2022, Sputnik Беларусь
2022-03-15T08:10+0300
2022-03-15T08:10+0300
2023-08-03T16:46+0300
новости беларуси
витебская область
tiktok
беларусь.live
вооруженные силы республики беларусь
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/0e/1061300673_0:0:2048:1153_1920x0_80_0_0_f18e0f1112e1e59738feb3f504790c25.jpg
Военный комиссар Витебской области Руслан Шкодин – популярный тиктокер, на него подписано более полумиллиона человек и количество подписчиков постоянно растет.Sputnik пообщался со Шкодиным и выяснил, как ему удалось добиться такой популярности за год, для чего понадобилась страничка в соцсетях и есть ли в современной армии дедовщина.Тикток на пользуГод назад военный комиссар Витебской области полковник Руслан Шкодин завел страницу в TikTok. По словам комиссара, тиктокером он стал, "чтобы наладить коммуникацию с призывниками"."В определенный момент мы заметили, что, несмотря на большую проводимую работу с молодежью, нам есть к чему стремиться. Сначала стали создавать Центры допризывной подготовки, в функции которых входит не только обучение азам военного дела, но и патриотическое воспитание", – сообщил военком.Он отметил, что в Витебской области уже создано 18 центров, а в этом году планируется завершить эту работу и иметь минимум по одному в каждом районе. Сейчас Витебщина лидирует по количеству таких центров. Молодежь в них не только ходит строевым шагом, разбирает и собирает оружие, изучает основы тактики, но также встречается с ветеранами и участвует в различных патриотических акциях.Благодаря такому решению, по словам Шкодина, удалось увеличить охват среди учеников 10-11-х классов."Во время призыва мы всегда проводим социологические опросы, которые помогают выяснить, какие соцсети сейчас наиболее популярны среди молодых людей, хотя ответы и так, как правило, лежат на поверхности. Подумав, мы решили, что надо проводить работу и в соцсетях, причем найти новый и нестандартный подход", – отметил военный комиссар.Изначально хотели охватить сразу Intagram, TikTok и Facebook, но, пока вырабатывалась идея, какой контент нужен, изучили вопрос и поняли, что единственная, на данный момент, свободная площадка, где можно достичь наибольших результатов – это TikTok. На нем и сосредоточились.Создавая страницу в социальной сети, сотрудники военкомата предполагали снимать тематические ролики. Вторым направлением канала должны были стать видеоответы. Причем, в зависимости от вопросов, отвечать должны были руководители соответствующих отделов. Кроме того, планировалось снимать ролики о жизни в армии."Пока готовили базу для съемок и снимали, мне стало интересно, как это работает. Посмотрел, что контент, в основном, юмористический и снял свой первый ролик, где просто покачал головой. Видео сразу набрало 600 тысяч просмотров", – отметил комиссар.Военком-тиктокер высказался про фейки о всеобщей мобилизации >>>Советы блогеровПродолжая "блуждать по TikTok", Руслан Шкодин понял, что это довольно молодежная соцсеть со своими принципами работы, поэтому попросил совета у нескольких популярных блогеров-миллионников."Ребята откликнулись на просьбу и подсказали, что, во-первых, контент должен быть легким и юмористическим, во-вторых, в кадре должен быть один человек и, в-третьих, оценили мой первый ролик, сообщив, что такой формат может зайти. Если бы мы делали контент, как решили изначально, то, по их мнению, больше 30 тысяч подписчиков у нас не набралось бы", – подчеркнул Шкодин.Для того, чтобы отвечать на вопросы, военкому предложили завести аккаунт в Instagram и привязать его к TikTok, поскольку общаться в Instagram удобнее.Так и начали работать: Руслан Шкодин ежедневно снимает ролики, а в Instagram отвечает на интересующие людей вопросы."Ролики в TikTok я выкладываю ежедневно и многие спрашивают, как мне на все хватает времени. Скажу честно, снять и выложить ролик в TikTok занимает несколько минут. Обычно либо в обед, либо после работы выставляю свет и снимаю на телефон видео. Потом добавляю текст и выкладываю", – отметил собеседник.Минобороны объяснило, в каких случаях белорусам может прийти повестка >>>Руслан Шкодин снимает юмористические реакции на другие ролики. Говорит, что сейчас с поиском нужных роликов нет проблем, поскольку подписчики его постоянно отмечают под различными видео. Чаще всего выбирает те, где стоит больше всего отметок."Шутки обычно придумываю в дороге либо нахожу в комментариях интересные идеи, либо сами подписчики присылают", – пояснил военком.Работа в Instagram у военного комиссара занимает больше времени. По его словам, именно ради обратной связи все и задумывалось, поэтому Шкодин отвечает на все сообщения."На какие-то вопросы отвечаю сам, а если обращение требует серьезной проработки, ставлю задачи подчиненным по соответствующим направлениям, которые и готовят ответ. На сайте министерства есть форма обратной связи, но Instagram хорош тем, что там я могу еще и дать совет, а не сухо привести какие-то законодательные акты", – подчеркнул собеседник.В Instagram на Руслана Шкодина подписано более трех тысяч человек, за все время он ответил на несколько тысяч сообщений. Говорит, что иногда пишут матери отслуживших в армии ребят и признаются, что смотрели его ролики, пока дети отдавали долг Родине, и, таким образом, легче переживали расставание с детьми.На пунктах призыва молодые люди военкома узнают, некоторые призывники говорят, что подписаны на Шкодина."До того как стать тиктокером, я практически не пользовался соцсетями. Лет восемь назад завел аккаунт в "Одноклассниках", нашел там старых друзей, попереписывались, даже пару раз встретились, а потом и там лишь изредка поздравляли друг друга с праздниками", – отметил военком.На вопрос, трудно ли было осваивать новую деятельность, отвечает: он, как человек военный, поставил перед собой задачу и нашел лучшие способы ее решения, поэтому особенных трудностей с новой ролью не испытал.Минобороны: настроения среди военнослужащих несколько изменились >>>Дедовщина и стереотипы про армиюШкодину 49 лет, более 30 из них он служит в армии. По словам полковника, в вооруженных силах юмора хватает, но он ни разу в жизни не встречал, чтобы солдаты красили траву или приклеивали к деревьям листья."До сих пор встречаю подобные комментарии: мол, зачем идти в армию? Чтобы красить траву? Эти непонятно откуда взявшиеся стереотипы я тоже стараюсь по мере сил разрушать", – заметил военком.Полковник подчеркнул, что в современной белорусской армии нет и дедовщины "в том виде, в котором ее понимают"."Давайте разберемся. Такого понятия как дедовщина в армии нет. Есть понятие неуставные взаимоотношения, за которые предусмотрено наказание в соответствии с уголовным кодексом. С подобным видом взаимоотношений в вооруженных силах очень жестко борются. Причем к ответственности привлекают не только солдат, но и командиров, допустивших подобное", – подчеркнул военный комиссар.Страшное слово гауптвахта: кто и за что попадает на нее в белорусской армии >>>По его словам, большинство стереотипов о дедовщине пришли из 1990-х, причем часть взята из кино, где много художественного вымысла. Руслан Шкодин отметил, что армия существует не в вакууме, а является отражением общества."Конечно, было бы очень просто, если бы мы учили молодых людей лишь военным дисциплинам, но на армию ложится и воспитательная функция. В армию приходят молодые люди, которых кто-то воспитывал 18 лет, и все, что они приносят в коллектив, взято ими из гражданской жизни", – отметил собеседник.По его словам, конфликтные ситуации происходят везде: и в школах, и в детсадах, и в университетах, и просто на улице, поэтому и в армии тоже могут возникать подобные ситуации, но их всегда стараются разрешать оперативно. Более того, подчеркнул Шкодин, многим служба помогает пересмотреть свой взгляд на жизнь и стать более взрослыми и серьезными – об этом ему пишут в Instagram матери парней, отслуживших срочную службу.>>> Больше актуальной информации – в Telegram-канале Sputnik Беларусь
новости беларуси
витебская область
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/0e/1061300673_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_ae5c2d6cb5105aa639dfdd6c91df5ee8.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, витебская область, tiktok, беларусь.live, вооруженные силы республики беларусь
новости беларуси, витебская область, tiktok, беларусь.live, вооруженные силы республики беларусь
Военный комиссар Витебской области Руслан Шкодин – популярный тиктокер, на него подписано более полумиллиона человек и количество подписчиков постоянно растет.
Sputnik пообщался со Шкодиным и выяснил, как ему удалось добиться такой популярности за год, для чего понадобилась страничка в соцсетях и есть ли в современной армии дедовщина.
Год назад военный комиссар Витебской области полковник Руслан Шкодин завел страницу в TikTok. По словам комиссара, тиктокером он стал, "чтобы наладить коммуникацию с призывниками".
"В определенный момент мы заметили, что, несмотря на большую проводимую работу с молодежью, нам есть к чему стремиться. Сначала стали создавать Центры допризывной подготовки, в функции которых входит не только обучение азам военного дела, но и патриотическое воспитание", – сообщил военком.
Он отметил, что в Витебской области уже создано 18 центров, а в этом году планируется завершить эту работу и иметь минимум по одному в каждом районе. Сейчас Витебщина лидирует по количеству таких центров. Молодежь в них не только ходит строевым шагом, разбирает и собирает оружие, изучает основы тактики, но также встречается с ветеранами и участвует в различных патриотических акциях.
Благодаря такому решению, по словам Шкодина, удалось увеличить охват среди учеников 10-11-х классов.
"Во время призыва мы всегда проводим социологические опросы, которые помогают выяснить, какие соцсети сейчас наиболее популярны среди молодых людей, хотя ответы и так, как правило, лежат на поверхности. Подумав, мы решили, что надо проводить работу и в соцсетях, причем найти новый и нестандартный подход", – отметил военный комиссар.
Изначально хотели охватить сразу Intagram, TikTok и Facebook, но, пока вырабатывалась идея, какой контент нужен, изучили вопрос и поняли, что единственная, на данный момент, свободная площадка, где можно достичь наибольших результатов – это TikTok. На нем и сосредоточились.
Создавая страницу в социальной сети, сотрудники военкомата предполагали снимать тематические ролики. Вторым направлением канала должны были стать видеоответы. Причем, в зависимости от вопросов, отвечать должны были руководители соответствующих отделов. Кроме того, планировалось снимать ролики о жизни в армии.
"Пока готовили базу для съемок и снимали, мне стало интересно, как это работает. Посмотрел, что контент, в основном, юмористический и снял свой первый ролик, где просто покачал головой. Видео сразу набрало 600 тысяч просмотров", – отметил комиссар.
Продолжая "блуждать по TikTok", Руслан Шкодин понял, что это довольно молодежная соцсеть со своими принципами работы, поэтому попросил совета у нескольких популярных блогеров-миллионников.
"Ребята откликнулись на просьбу и подсказали, что, во-первых, контент должен быть легким и юмористическим, во-вторых, в кадре должен быть один человек и, в-третьих, оценили мой первый ролик, сообщив, что такой формат может зайти. Если бы мы делали контент, как решили изначально, то, по их мнению, больше 30 тысяч подписчиков у нас не набралось бы", – подчеркнул Шкодин.
Для того, чтобы отвечать на вопросы, военкому предложили завести аккаунт в Instagram и привязать его к TikTok, поскольку общаться в Instagram удобнее.
Так и начали работать: Руслан Шкодин ежедневно снимает ролики, а в Instagram отвечает на интересующие людей вопросы.
"Ролики в TikTok я выкладываю ежедневно и многие спрашивают, как мне на все хватает времени. Скажу честно, снять и выложить ролик в TikTok занимает несколько минут. Обычно либо в обед, либо после работы выставляю свет и снимаю на телефон видео. Потом добавляю текст и выкладываю", – отметил собеседник.
Руслан Шкодин снимает юмористические реакции на другие ролики. Говорит, что сейчас с поиском нужных роликов нет проблем, поскольку подписчики его постоянно отмечают под различными видео. Чаще всего выбирает те, где стоит больше всего отметок.
"Шутки обычно придумываю в дороге либо нахожу в комментариях интересные идеи, либо сами подписчики присылают", – пояснил военком.
Работа в Instagram у военного комиссара занимает больше времени. По его словам, именно ради обратной связи все и задумывалось, поэтому Шкодин отвечает на все сообщения.
"На какие-то вопросы отвечаю сам, а если обращение требует серьезной проработки, ставлю задачи подчиненным по соответствующим направлениям, которые и готовят ответ. На сайте министерства есть форма обратной связи, но Instagram хорош тем, что там я могу еще и дать совет, а не сухо привести какие-то законодательные акты", – подчеркнул собеседник.
В Instagram на Руслана Шкодина подписано более трех тысяч человек, за все время он ответил на несколько тысяч сообщений. Говорит, что иногда пишут матери отслуживших в армии ребят и признаются, что смотрели его ролики, пока дети отдавали долг Родине, и, таким образом, легче переживали расставание с детьми.
На пунктах призыва молодые люди военкома узнают, некоторые призывники говорят, что подписаны на Шкодина.
"До того как стать тиктокером, я практически не пользовался соцсетями. Лет восемь назад завел аккаунт в "Одноклассниках", нашел там старых друзей, попереписывались, даже пару раз встретились, а потом и там лишь изредка поздравляли друг друга с праздниками", – отметил военком.
На вопрос, трудно ли было осваивать новую деятельность, отвечает: он, как человек военный, поставил перед собой задачу и нашел лучшие способы ее решения, поэтому особенных трудностей с новой ролью не испытал.
Дедовщина и стереотипы про армию
Шкодину 49 лет, более 30 из них он служит в армии. По словам полковника, в вооруженных силах юмора хватает, но он ни разу в жизни не встречал, чтобы солдаты красили траву или приклеивали к деревьям листья.
"До сих пор встречаю подобные комментарии: мол, зачем идти в армию? Чтобы красить траву? Эти непонятно откуда взявшиеся стереотипы я тоже стараюсь по мере сил разрушать", – заметил военком.
Полковник подчеркнул, что в современной белорусской армии нет и дедовщины "в том виде, в котором ее понимают".
"Давайте разберемся. Такого понятия как дедовщина в армии нет. Есть понятие неуставные взаимоотношения, за которые предусмотрено наказание в соответствии с уголовным кодексом. С подобным видом взаимоотношений в вооруженных силах очень жестко борются. Причем к ответственности привлекают не только солдат, но и командиров, допустивших подобное", – подчеркнул военный комиссар.
По его словам, большинство стереотипов о дедовщине пришли из 1990-х, причем часть взята из кино, где много художественного вымысла. Руслан Шкодин отметил, что армия существует не в вакууме, а является отражением общества.
"Конечно, было бы очень просто, если бы мы учили молодых людей лишь военным дисциплинам, но на армию ложится и воспитательная функция. В армию приходят молодые люди, которых кто-то воспитывал 18 лет, и все, что они приносят в коллектив, взято ими из гражданской жизни", – отметил собеседник.
По его словам, конфликтные ситуации происходят везде: и в школах, и в детсадах, и в университетах, и просто на улице, поэтому и в армии тоже могут возникать подобные ситуации, но их всегда стараются разрешать оперативно. Более того, подчеркнул Шкодин, многим служба помогает пересмотреть свой взгляд на жизнь и стать более взрослыми и серьезными – об этом ему пишут в Instagram матери парней, отслуживших срочную службу.
>>> Больше актуальной информации – в Telegram-канале Sputnik Беларусь