https://sputnik.by/20211122/pochemu-polshu-ne-volnuyut-problemy-tranzita-tovarov-iz-evropy-v-rossiyu-1058159378.html
Почему Польшу не волнуют проблемы транзита товаров из Европы в Россию?
Почему Польшу не волнуют проблемы транзита товаров из Европы в Россию?
Sputnik Беларусь
Проблемы с поставками европейских товаров и компонентов через Польшу являются четким сигналом для российских и белорусских производителей, считает известный... 22.11.2021, Sputnik Беларусь
2021-11-22T16:00+0300
2021-11-22T16:00+0300
2021-11-22T16:00+0300
радио
экономика
новости беларуси
польша
россия
транзит
василий колташов
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0b/16/1058162620_0:317:3077:2048_1920x0_80_0_0_36fac44e23cbb8b1f646f42c6be50f6d.jpg
Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) предупредил о рисках перебоев с поставками товаров в РФ из-за миграционного кризиса на границе Польши и Беларуси, об этом сегодня сообщает ряд СМИ со ссылкой на письмо Совета, направленное первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову. ГПК Беларуси: очередь из российских фур в Бобровниках – это вина поляков >>>В КСИИ, в который входят Danone, Mars, Metro, PepsiCo и другие компании, сообщается, что многокилометровая пробка возникла на контрольно-пропускном пункте "Бобровники", при этом время перехода КПП увеличилось до 80 часов, отмечается, что день простоя одной машины обходится минимум в 500 евро. Захарова прокомментировала ситуацию на границе Польши и Беларуси >>>Международные компании, работающие в России, начали испытывать немалые трудности. Чем это чревато, и нет ли в этом некого месседжа отечественному производителю? На вопросы радио Sputnik ответил экономический эксперт Василий Колташов. "Нужно понимать, что возникают весьма не временные сложности в отношениях между государствами, что прежние поставки едва ли будут устойчивы и стабильны и будут, скорее всего, возмещены потоком грузов через Балтику, через порты. К тому же это сигнал к тому, чтобы скорее разворачивать собственное производство, стараясь обойтись без того, без чего можно обойтись", - рассуждает Колташов. Ждать ли дефицита и роста цен из-за коллапса с мигрантами на границе? >>>>По мнению собеседника Sputnik, данная проблема несет интересный посыл транзитерам, и логика экономических интересов должна продиктовать странам Балтии не упустить возможность экономической, да и политической выгоды. Видеокоиментарий известного российского экономиста Василия Колташова смотрите на Sputnik Беларусь и нашем youtube-канале.Читайте также:
новости беларуси
польша
россия
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0b/16/1058162620_195:0:2926:2048_1920x0_80_0_0_77f90363ca03fc4341a4eab66a42f2f3.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , новости беларуси, польша, россия, транзит, василий колташов, видео
экономика , новости беларуси, польша, россия, транзит, василий колташов, видео
Почему Польшу не волнуют проблемы транзита товаров из Европы в Россию?
Проблемы с поставками европейских товаров и компонентов через Польшу являются четким сигналом для российских и белорусских производителей, считает известный экономист Василий Колташов.
Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) предупредил о рисках перебоев с поставками товаров в РФ из-за миграционного кризиса на границе Польши и Беларуси, об этом сегодня сообщает ряд СМИ со ссылкой на письмо Совета, направленное первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову.
В КСИИ, в который входят Danone, Mars, Metro, PepsiCo и другие компании, сообщается, что многокилометровая пробка возникла на контрольно-пропускном пункте "Бобровники", при этом время перехода КПП увеличилось до 80 часов, отмечается, что день простоя одной машины обходится минимум в 500 евро.
Международные компании, работающие в России, начали испытывать немалые трудности. Чем это чревато, и нет ли в этом некого месседжа отечественному производителю? На вопросы радио Sputnik ответил экономический эксперт Василий Колташов.
"Нужно понимать, что возникают весьма не временные сложности в отношениях между государствами, что прежние поставки едва ли будут устойчивы и стабильны и будут, скорее всего, возмещены потоком грузов через Балтику, через порты. К тому же это сигнал к тому, чтобы скорее разворачивать собственное производство, стараясь обойтись без того, без чего можно обойтись", - рассуждает Колташов.
По мнению собеседника Sputnik, данная проблема несет интересный посыл транзитерам, и логика экономических интересов должна продиктовать странам Балтии не упустить возможность экономической, да и политической выгоды.
Видеокоиментарий известного российского экономиста Василия Колташова смотрите на Sputnik Беларусь и нашем
youtube-канале.Идет ли
отток бизнеса за рубеж, и что говорят предприниматели о санкциях?