Одной из причин своего переезда Мишель (имя изменено по просьбе собеседника) называет потерю Францией суверенитета и полное подчинение НАТО. По словам француза, он сбежал из страны, которая много лет находится под "валютной оккупацией евро и диктатурой Евросоюза".
Для проживания и спокойной старости он сменил французский Лилль на деревню под Столбцами. Что изменилось в его жизни с момента переезда, и что в Беларуси есть такого, чего нет во Франции? Sputnik уже писал о французе и продолжает следить за историей человека, который не стесняясь говорит что думает о НАТО, санкциях против Беларуси и России и выборах во Франции.
В Беларуси даже мыши воспитаны
Впервые Мишель приехал в Беларусь весной 2021 года. Взял уроки русского языка, присмотрел домик на хуторе в Столбцовском районе, спустя полгода купил его и навсегда переехал. О себе и своей истории он продолжает рассказывать в формате монолога.
***
В Беларуси я с 7 февраля. Прекрасно себя чувствую в моем домике в деревне. И у меня нет желания возвращаться в страну, из которой я родом и о чьем подчинении НАТО я сожалею.
У меня не было времени посмотреть эту страну, потому что все свободное время занимает ремонт дома и кое-какая работа на "удаленке". Это очень важная работа, и международная ситуация не облегчает ее.
Время от времени я езжу за покупками в ближайший город. В деревню также приезжает автолавка, и это позволяет мне познакомиться с соседями. Сейчас я укрепляю свой колодец новым листовым металлом, а когда закончу, сделаю то же самое на колодце моего соседа.
Мне хорошо в этой деревне. Мыши не беспокоили меня по ночам с тех пор, как я сказал им, что куплю кошку, если они не дадут мне спать. И это сработало. Даже мыши в Беларуси хорошо воспитаны.
К счастью, я далеко от столицы и ее суеты – в спокойной обстановке, с дружелюбными, отзывчивыми соседями, на помощь которых я всегда могу рассчитывать. Это позволяет спокойно думать, концентрироваться и работать.
В Беларусь – без жены
Я еще не переехал полностью, поскольку моя жена приглядывает за пожилым и больным родственником во Франции. Мы взяли бы его с собой, но этот человек не сможет перенести поездку, учитывая, что воздушного сообщения сейчас нет.
Моя жена еще работает, у меня тоже есть профессиональные обязательства. К счастью, я перевожу в цифровой формат все, что можно, и работаю через интернет.
Пугают высокие температуры в русской бане
Конечно, я нашел в Беларуси друзей. В первую очередь, это мой сосед. Ко мне приезжали гости из столицы. Они заблудились в сельской местности, но все закончилось благополучно. Белорусы приветливые и очень отзывчивые. Они приняли меня сразу. На Западе такого не увидишь...
Многие меня часто спрашивают, почему я поселился здесь. Коротко им объясняю, и они понимают очень хорошо. На данный момент все еще существует языковой барьер, но мы справляемся, и в конечном итоге понимаем друг друга, используя автоматические переводчики в интернете.
Когда у меня есть свободное от работы время, изучаю русский язык. Никаких проблем с адаптацией нет. Я живу, как люди вокруг меня: ем, как они, одеваюсь, как они, и покупаю такие же вещи, как они. Все очень хорошо.
Единственное, что меня немного пугает в Беларуси – это неспособность выдерживать экстремальные температуры в русской бане. Рано или поздно мне нужно будет туда пойти.
Санкции против Беларуси – это преступление
Прежде чем говорить о санкциях Европейского союза в отношении Республики Беларусь, нужно затронуть вопрос о санкциях в отношении Российской Федерации.
Если я не ошибаюсь, Беларусь и суверенна, и объединена с Россией всевозможными связями – культурными, политическими, военными, экономическими, языковыми, историческими и общей внутренней чисто административной границей.
Введенные санкции – на самом деле не санкции. Это экономическая, финансовая, а теперь и денежная блокада. Блокада – это акт войны по международному праву, она является обдуманной и преднамеренной.
Как только приезжаешь в Минск, чувствуешь благожелательное отношение властей и населения. Чувствуется, что у Беларуси есть только одно желание – поддерживать нормальный экономический и культурный обмен в мире со всеми странами Европы. Так почему же такая агрессия против Беларуси? Ответ простой: потому что это вредит России, которая вновь обрела политическую независимость от высоких международных англосаксонских финансов.
Но для Запада это преступное оскорбление величества! Потому что Беларусь – это нация, а Евросоюз ненавидит нации. Заявленная миссия ЕС – уничтожить нации, задушив их, загнав в долги, а затем уничтожить их национальные валюты. Достаточно проанализировать европейские договоры и прочитать общие принципы экономической политики на сайте Европейского Союза.
Санкционная блокада Беларуси возмутительна, несправедлива, преступна и глупа одновременно. Душить все независимые государства – преступно и опасно. Это ведет к войне и самоуничтожению стран, инициировавших эти блокады.
Я хотел бы предостеречь лидеров Европейского Союза от катастрофических последствий, которые эти неоднократные блокады будут иметь для их собственных экономик и для гражданского мира в самом Евросоюзе. Они будут нести ответственность и будут отчитываться перед историей, перед будущими поколениями и даже перед судом. Потому что ситуация меняется, и народы начинают бунтовать против этого нового финансового фашизма, охватившего Европу.
Результаты выборов во Франции уже известны
Я не буду голосовать, потому что результат предрешен. Все официальные кандидаты (во второй тур, который состоится 24 апреля, прошли действующий президент Эммануэль Макрон и лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен – Sputnik) следуют одной и той же программе: глобализм, финансовый гнет, подчинение НАТО, деиндустриализация, массовая безработица и грабеж простых людей и среднего класса.
Предвыборные плакаты действующего президента Эммануэля Макрона и лидера партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен
© AFP 2024 / PASCAL GUYOT
Кем бы ни был президент, у него не будет свободы действий в отношении Евросоюза. Глава государства в ЕС – это консьерж, собака на поводке: он даже фонарный столб выбрать не может, чтобы пописать!
Он лает, машет лапами, дергает за поводок, устраивает спектакль для СМИ, но очень быстро ложится и подчиняется своему хозяину: большим финансам и его вооруженному партнеру НАТО. Он, может, хотел бы, но не может: европейские договоры запрещают ему...
Мое мнение такое: все официальные кандидаты являются институциональными марионетками и насосами для выкачивания государственных денег.
Так что здравомыслящие люди больше не голосуют во Франции. Однажды в избирательной урне страны будет только один бюллетень: за официального кандидата от НАТО и Уолл-стрит.
…Благодарю вас, что вы до конца прочитали то, что я хотел сказать. Теперь я могу умереть спокойно.
Также на Sputnik:
Ле Пен считает Крым российским и заявила, что сейчас не поехала бы в Киев
Социологи обещают Макрону победу во втором туре президентских выборов