Плату за возврат товаров Wildberries будет брать не во всех случаях

© Sputnik / Ирина Алтухова / Перейти в фотобанкРабота пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries
Работа пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries - Sputnik Беларусь, 1920, 17.08.2023
Подписаться
В ближайшее время маркетплейс планирует запустить новую систему возвратов товаров с браком и при курьерской доставке.
МИНСК, 17 авг – Sputnik. Летом этого года компания Wildberries запустила обновленный механизм, который предусматривает взимание платы за возврат товара в некоторых случаях, сообщила Sputnik пресс-служба маркетплейса.
В частности, онлайн-платформа не будет брать с клиентов деньги за возврат бракованных товаров. В остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался.
"Теперь при получении товара, в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник этого пункта проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе", - объяснили в пресс-службе.
В этом случае стоимость обратной транспортировки бракованного товара не будет списываться со счета покупателя.
Раньше за возврат бракованной вещи плата взималась с клиента, но возвращалась после того, как брак подтверждался на складе.
В пресс-службе Wildberries также сообщили, что маркетплейс и далее планирует развивать функционал возврата товаров на своей платформе. Так, в ближайшее время ожидается запуск новой системы возвратов товаров с браком и при курьерской доставке, добавили в пресс-службе.

Что случилось с оплатой

С недавнего времени Wildberries снова начал брать плату за возврат товара. Эти суммы указываются сразу при оформлении покупки, и кажутся не такими уж и большими – чуть более трех рублей.
Ранее у маркетплейса уже были аналогичные проблемы, когда МАРТ неоднократно требовал от Wildberries отказаться от этих необоснованных платежей.
Сначала компания выполнила предписание об этом, но потом снова начала требовать деньги от покупателей за возврат товаров надлежащего качества – например, за одежду, которая не подошла по размеру или фасону. Дело дошло до суда, который Wildberries проиграл.
На должностное лицо компании наложили два штрафа – за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
OZON получил предписание от прокуратуры из-за нацистской символики
Товары с нацистской символикой нашли у Wildberries
МАРТ: потребителям слишком часто стали навязывать допуслуги
Лента новостей
0