https://sputnik.by/20230817/wildberries-razyasnil-kogda-plata-za-vozvrat-tovarov-vzimatsya-ne-budet-1078591633.html
Плату за возврат товаров Wildberries будет брать не во всех случаях
Плату за возврат товаров Wildberries будет брать не во всех случаях
Sputnik Беларусь
В ближайшее время маркетплейс планирует запустить новую систему возвратов товаров с браком и при курьерской доставке. 17.08.2023, Sputnik Беларусь
2023-08-17T10:33+0300
2023-08-17T10:33+0300
2023-08-17T10:39+0300
экономика
новости беларуси
финансы
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/08/11/1078591423_0:7:3072:1735_1920x0_80_0_0_140aa1006eea2b3cef34240737b4ad85.jpg
МИНСК, 17 авг – Sputnik. Летом этого года компания Wildberries запустила обновленный механизм, который предусматривает взимание платы за возврат товара в некоторых случаях, сообщила Sputnik пресс-служба маркетплейса.В частности, онлайн-платформа не будет брать с клиентов деньги за возврат бракованных товаров. В остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался. "Теперь при получении товара, в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник этого пункта проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе", - объяснили в пресс-службе. В этом случае стоимость обратной транспортировки бракованного товара не будет списываться со счета покупателя. Раньше за возврат бракованной вещи плата взималась с клиента, но возвращалась после того, как брак подтверждался на складе. В пресс-службе Wildberries также сообщили, что маркетплейс и далее планирует развивать функционал возврата товаров на своей платформе. Так, в ближайшее время ожидается запуск новой системы возвратов товаров с браком и при курьерской доставке, добавили в пресс-службе.Что случилось с оплатойС недавнего времени Wildberries снова начал брать плату за возврат товара. Эти суммы указываются сразу при оформлении покупки, и кажутся не такими уж и большими – чуть более трех рублей. Ранее у маркетплейса уже были аналогичные проблемы, когда МАРТ неоднократно требовал от Wildberries отказаться от этих необоснованных платежей. Сначала компания выполнила предписание об этом, но потом снова начала требовать деньги от покупателей за возврат товаров надлежащего качества – например, за одежду, которая не подошла по размеру или фасону. Дело дошло до суда, который Wildberries проиграл. На должностное лицо компании наложили два штрафа – за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/08/11/1078591423_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_fdd1bbe8ab032c5efdc1a9990ac10aa5.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , новости беларуси, финансы
экономика , новости беларуси, финансы
Плату за возврат товаров Wildberries будет брать не во всех случаях
10:33 17.08.2023 (обновлено: 10:39 17.08.2023) В ближайшее время маркетплейс планирует запустить новую систему возвратов товаров с браком и при курьерской доставке.
МИНСК, 17 авг – Sputnik. Летом этого года компания Wildberries запустила обновленный механизм, который предусматривает взимание платы за возврат товара в некоторых случаях, сообщила Sputnik пресс-служба маркетплейса.
В частности, онлайн-платформа не будет брать с клиентов деньги за возврат бракованных товаров. В остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался.
"Теперь при получении товара, в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник этого пункта проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе", - объяснили в пресс-службе.
В этом случае стоимость обратной транспортировки бракованного товара не будет списываться со счета покупателя.
Раньше за возврат бракованной вещи плата взималась с клиента, но возвращалась после того, как брак подтверждался на складе.
В пресс-службе Wildberries также сообщили, что маркетплейс и далее планирует развивать функционал возврата товаров на своей платформе. Так, в ближайшее время ожидается запуск новой системы возвратов товаров с браком и при курьерской доставке, добавили в пресс-службе.
С недавнего времени Wildberries снова начал
брать плату за возврат товара. Эти суммы указываются сразу при оформлении покупки, и кажутся не такими уж и большими – чуть более трех рублей.
Ранее у маркетплейса уже были аналогичные проблемы, когда МАРТ неоднократно требовал от Wildberries отказаться от этих необоснованных платежей.
Сначала компания выполнила предписание об этом, но потом снова
начала требовать деньги от покупателей за возврат товаров надлежащего качества – например, за одежду, которая не подошла по размеру или фасону. Дело
дошло до суда, который Wildberries проиграл.
На должностное лицо компании наложили два штрафа – за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!