https://sputnik.by/20230522/pervyy-elektrobus-dlya-aeroportov-v-rf-budet-belorusskogo-proizvodstva-1075822997.html
Первый электробус для аэропортов в РФ будет белорусского производства
Первый электробус для аэропортов в РФ будет белорусского производства
Sputnik Беларусь
Аэропорт "Пулково" (Санкт-Петербург) примет в опытную эксплуатацию новую модель, которая собрана холдингом "БЕЛАВТОМАЗ". 22.05.2023, Sputnik Беларусь
2023-05-22T16:39+0300
2023-05-22T16:39+0300
2023-05-22T16:39+0300
интеграция беларуси и россии: 25 лет союзному государству
наука и технологии
россия
минский автомобильный завод (маз)
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/05/16/1075822743_0:120:1281:840_1920x0_80_0_0_452ddcad2ff19c6c77ec2f9bdface4ef.jpg
МИНСК, 22 мая – Sputnik. Техника МАЗ была представлена на IV Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest 2023", сообщили в холдинге "БЕЛАВТОМАЗ".На этой выставке также показали новый электробус МАЗ-271Е01. Это машина перонного типа, то есть предназначена для подвоза пассажиров в аэропортах. Новый белорусский образец уже решено принять в опытную эксплуатацию в петербургском аэропорту "Пулково". Стороны подписали соглашение об этом. При этом белорусская модель станет первым перонным электробусом во всей России.Ранее "БЕЛАВТОМАЗ" предлагал другой электробус и даже передавал один из образцов "на пробу" в Санкт-Петербург, но в ноябре 2022 года первый заместитель министра промышленности Беларуси Александр Огородников сообщил, что от производства той модели пришлось отказаться.Причиной стали санкции, из-за которых производитель не может больше получать некоторые комплектующие. Поэтому холдинг решил разработать новый "антисанкционный" образец. На МАЗ-271Е01 поставили тяговый электродвигатель c коробкой передач EV105 мощностью 180 кВт.Почему ПулковоБеларусь заинтересована в выходе на рынок Санкт-Петербурга, так как там проходит реформа городского транспорта. Северная столица обновляет парк техники. Примерно четвертая часть новой техники – автобусы МАЗ. Кроме того, город на Неве нуждается и в других видах техники. В том числе это коммунальные спецмашины.Белорусская сторона тоже заинтересована в закупках изделий предприятий Санкт-Петербурга. В частности, это комплектующие для производства транспорта, например, двигатели. Сальдо взаимного товарооборота, по данным на осень 2022 года, складывалось в пользу Беларуси.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:
россия
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/05/16/1075822743_0:0:1279:959_1920x0_80_0_0_3adadc7e53152283ece07aa636e21422.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
наука и технологии, россия, минский автомобильный завод (маз)
наука и технологии, россия, минский автомобильный завод (маз)
Первый электробус для аэропортов в РФ будет белорусского производства
Аэропорт "Пулково" (Санкт-Петербург) примет в опытную эксплуатацию новую модель, которая собрана холдингом "БЕЛАВТОМАЗ".
МИНСК, 22 мая – Sputnik. Техника МАЗ была представлена на IV Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest 2023", сообщили в холдинге "БЕЛАВТОМАЗ".
На этой выставке также показали новый электробус МАЗ-271Е01. Это машина перонного типа, то есть предназначена для подвоза пассажиров в аэропортах. Новый белорусский образец уже решено принять в опытную эксплуатацию в петербургском аэропорту "Пулково". Стороны подписали соглашение об этом. При этом белорусская модель станет первым перонным электробусом во всей России.
Ранее "БЕЛАВТОМАЗ" предлагал другой электробус и даже передавал один из образцов "на пробу" в Санкт-Петербург, но в ноябре 2022 года первый заместитель министра промышленности Беларуси Александр Огородников сообщил, что от производства той модели пришлось отказаться.
Причиной стали санкции, из-за которых производитель не может больше получать некоторые комплектующие. Поэтому холдинг решил разработать новый "антисанкционный" образец. На МАЗ-271Е01 поставили тяговый электродвигатель c коробкой передач EV105 мощностью 180 кВт.
Беларусь заинтересована в выходе на рынок Санкт-Петербурга, так как там проходит реформа городского транспорта. Северная столица обновляет парк техники. Примерно четвертая часть новой техники – автобусы МАЗ. Кроме того, город на Неве нуждается и в других видах техники. В том числе это коммунальные спецмашины.
Белорусская сторона тоже заинтересована в закупках изделий предприятий Санкт-Петербурга. В частности, это комплектующие для производства транспорта, например, двигатели. Сальдо взаимного товарооборота, по данным на осень 2022 года, складывалось в пользу Беларуси.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! "Росатом" будет
развивать медицину вместе с Беларусью