"Е-доставке" грозит большой штраф за недобросовестную конкуренцию – МАРТ

© Sputnik / Виктор ТолочкоТабличка МАРТ
Табличка МАРТ - Sputnik Беларусь, 1920, 29.04.2023
Подписаться
Речь идет о неправильной рекламе, что повлекло за собой недобросовестную конкуренцию. За это виновным придется выплатить штраф в размере до 10% от суммы годовой выручки.
МИНСК, 29 апр – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования пригрозило онлайн-гипермаркету "Е-доставка" крупным штрафом, сообщает пресс-служба ведомства.
Как известно, в мае 2021 года телевизионном эфире и на YouTube была размещена реклама "Е-доставки", в которой сравнивались цены в онлайн-гипермаркете и других торговых сетях, причем сравнение было в пользу "Е-доставки".
"Цены в онлайн-магазине, например, в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов, за подгузники в других магазинах можно переплатить до 46% по сравнению с "Е-доставкой", а также, что "Е-доставку" выбирают все", – сказано в сообщении МАРТ.
Представители ведомства провели свое расследование и выяснили, что все эти данные невозможно проверить. В свою очередь, "Е-доставка" тоже никак не подтвердила достоверность рекламной информации.
"Ссылаясь на данные сервиса сравнения цен Infoprice.by, компания не указывает на особенность источника информации: сервисом по умолчанию анализируется только "топ-500" товаров", – отмечается в сообщении.
По мнению МАРТ, замалчивание такого важного нюанса может создать у потребителей ошибочное впечатление о том, что в рекламе сравнивается уровень цен на весь ассортимент товаров торговых сетей.
Из-за некорректного сравнения цен в свою пользу "Е-доставку" уличили в недобросовестной конкуренции, теперь ей грозит штраф в размере до 10% от суммы годовой выручки.
"Меру ответственности для нарушителя определит суд", – обратили внимание в МАРТ.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
МАРТ завершил расследование о недобросовестной конкуренции фармкомпании
Ценовой сговор в доменной зоне BY был в 2020 году – расследование МАРТ
МАРТ: потребителям слишком часто стали навязывать допуслуги
Лента новостей
0