https://sputnik.by/20230309/dorozhnyy-eksperiment-provodyat-v-minske--v-chem-ego-sut-1073054891.html
Дорожный "эксперимент" проводят в Минске – в чем его суть
Дорожный "эксперимент" проводят в Минске – в чем его суть
Sputnik Беларусь
Чтобы увеличить жизнь столичным дорогам и улучшить качество покрытия, белорусские специалисты задействовали зарубежные технологии. 09.03.2023, Sputnik Беларусь
2023-03-09T13:42+0300
2023-03-09T13:42+0300
2023-04-23T20:22+0300
новости беларуси
ремонт автодорог
гпо "горремавтодор мингорисполкома"
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/01/0c/1046611000_0:0:2858:1608_1920x0_80_0_0_91aa676d49946d63bdd24727b23d79a5.jpg
МИНСК, 9 мар – Sputnik. Пилотный проект по улучшению качества дорог с применением российских технологий проводят в Минске, сообщил Sputnik главный инженер столичного Горремавтодора Павел Важник.По его словам, в 2022 году российские коллеги белорусским дорожникам предоставили армированную сетку, которая должна помочь от колейности и трещин в асфальте.В настоящий момент технология опробуется на нескольких участках – остановочном пункте "Машиностроителей", улице Герасименко и проезжей части улицы Калиновского.Белорусские дорожники научились укладывать асфальт в снег – ТВ>>>В чем суть экспериментаСперва дорожники разобрали верхний слой дорожной "одежды", после чего выровняли асфальтобетонное покрытие, а также уложили сверху слой из цементобетона."Это, скажем так, один из видов ухода от колейности на высоких нагруженных участках", - пояснил представитель Горремавтодора.На улице Герасименко эксперимент провели немного по-другому: сначала разобрали существующее покрытие, а технологическую прослойку делали из специальных полиэтиленовых пленок."На данный момент наблюдаем и мы, и наука (пилотный проект проводится совместно с БНТУ – Sputnik) за этими участками. Думаю, в ближайшее время мы увидим результат, надеюсь, он будет положительный", - сказал Важник.Кроме того, он напомнил, что в Минске на большинстве улиц дорожное покрытие обновляется по технологии слоресилл."Эта технологии заключается в распределении по существующему дорожному покрытию эмульсионно-минеральных смесей, состоящей из щебня, песка, воды, добавок. Данная технология подразумевает продление срока службы существующего полотна на 3-5 лет", - констатировал главный инженер предприятия.Он также добавил, что ремонтные дороги на проезжей части дорог и тротуарах запланировано провести в 2023 году на площади более 1,2 млн квадратных метров. Речь идет о ямочном ремонте, полной замене покрытий, защитных покрытиях и других работах.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/01/0c/1046611000_323:0:2858:1901_1920x0_80_0_0_c99613a516688944c5d040f2c396d35c.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, ремонт автодорог, гпо "горремавтодор мингорисполкома"
новости беларуси, ремонт автодорог, гпо "горремавтодор мингорисполкома"
Дорожный "эксперимент" проводят в Минске – в чем его суть
13:42 09.03.2023 (обновлено: 20:22 23.04.2023) Чтобы увеличить жизнь столичным дорогам и улучшить качество покрытия, белорусские специалисты задействовали зарубежные технологии.
МИНСК, 9 мар – Sputnik. Пилотный проект по улучшению качества дорог с применением российских технологий проводят в Минске, сообщил Sputnik главный инженер столичного Горремавтодора Павел Важник.
По его словам, в 2022 году российские коллеги белорусским дорожникам предоставили армированную сетку, которая должна помочь от колейности и трещин в асфальте.
В настоящий момент технология опробуется на нескольких участках – остановочном пункте "Машиностроителей", улице Герасименко и проезжей части улицы Калиновского.
Сперва дорожники разобрали верхний слой дорожной "одежды", после чего выровняли асфальтобетонное покрытие, а также уложили сверху слой из цементобетона.
"Это, скажем так, один из видов ухода от колейности на высоких нагруженных участках", - пояснил представитель Горремавтодора.
На улице Герасименко эксперимент провели немного по-другому: сначала разобрали существующее покрытие, а технологическую прослойку делали из специальных полиэтиленовых пленок.
"На данный момент наблюдаем и мы, и наука (пилотный проект проводится совместно с БНТУ – Sputnik) за этими участками. Думаю, в ближайшее время мы увидим результат, надеюсь, он будет положительный", - сказал Важник.
Кроме того, он напомнил, что в Минске на большинстве улиц дорожное покрытие обновляется по технологии слоресилл.
"Эта технологии заключается в распределении по существующему дорожному покрытию эмульсионно-минеральных смесей, состоящей из щебня, песка, воды, добавок. Данная технология подразумевает продление срока службы существующего полотна на 3-5 лет", - констатировал главный инженер предприятия.
Он также добавил, что ремонтные дороги на проезжей части дорог и тротуарах запланировано провести в 2023 году на площади более 1,2 млн квадратных метров. Речь идет о ямочном ремонте, полной замене покрытий, защитных покрытиях и других работах.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Как в Беларуси
решается проблема с ямами на дорогах, рассказал глава Минтранса