https://sputnik.by/20230309/belarus-v-5-raz-uvelichila-konteynernye-perevozki-po-zheleznoy-doroge-v-kitay-1073062694.html
Беларусь в 5 раз увеличила контейнерные перевозки по железной дороге в Китай
Беларусь в 5 раз увеличила контейнерные перевозки по железной дороге в Китай
Sputnik Беларусь
Республика продолжает переориентировать свои грузовые транспортные потоки на Восток, КНР в этом плане является важным партнером страны после Российской... 09.03.2023, Sputnik Беларусь
2023-03-09T15:46+0300
2023-03-09T15:46+0300
2023-03-09T16:21+0300
новости беларуси
экономика
китай
алексей авраменко
белорусская железная дорога
евразийский банк развития
грузоперевозки
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103707/31/1037073123_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_94b6d2b6f192329376536f5b95b9ff36.jpg
МИНСК, 9 мар – Sputnik. Объем железнодорожных контейнерных перевозок между Беларусью и Китаем за прошлый год вырос в пять раз, достигнув 120 тысяч двадцатифутовых эквивалентов (ДФЭ), сообщает Евразийский банк развития.Как отмечал в начале марта министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко, в условиях санкционного давления Запада республике необходимо переориентировать грузопотоки и уже ведется активная работа.Лукашенко: Беларуси и Китаю удалось достичь "практически невозможного">>>В частности, логистику перестраивает Белорусская железная дорога – курс взят на развитие контейнерных перевозок по маршруту Китай-Европа, часть которого пролегает через Беларусь. Однако, по словам министра, здесь есть проблема."Это то направление, которым мы занимаемся с китайскими партнерами, чтобы обеспечить бесперебойный транзит этих грузов. Но проблема, безусловно, есть", - сказал глава Минтранса.Он напомнил о недавнем закрытии Литвой одного из железнодорожных пунктов пропуска на границе с Беларусью.Сложившуюся ситуацию Авраменко назвал очень непростой. По его словам, белорусская сторона следит за развитием событий."Все эти ограничения, связанные с прохождением границы, безусловно влияют на работу транспорта. Мы не можем работать в замкнутом контуре. Поэтому приходится перестраивать логистические пути и цепочки, и это масштабная трансформация всей транспортной отрасли", - сказал глава Минтранса.Он уточнил, что в прошлом году Белорусская железная дорога из-за санкций потеряла около 30 процентов транзитных грузов.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
китай
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103707/31/1037073123_0:0:1700:1275_1920x0_80_0_0_4ed3205fc862db12cf0cea5fcad85350.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , китай, алексей авраменко, белорусская железная дорога, евразийский банк развития, грузоперевозки
новости беларуси, экономика , китай, алексей авраменко, белорусская железная дорога, евразийский банк развития, грузоперевозки
Беларусь в 5 раз увеличила контейнерные перевозки по железной дороге в Китай
15:46 09.03.2023 (обновлено: 16:21 09.03.2023) Республика продолжает переориентировать свои грузовые транспортные потоки на Восток, КНР в этом плане является важным партнером страны после Российской Федерации.
МИНСК, 9 мар – Sputnik. Объем железнодорожных контейнерных перевозок между Беларусью и Китаем за прошлый год вырос в пять раз, достигнув 120 тысяч двадцатифутовых эквивалентов (ДФЭ), сообщает Евразийский банк развития.
"Беларусь активно переориентирует свои грузопотоки на Восток. В 2022 году объем железнодорожных контейнерных перевозок между Беларусью и Китаем составил порядка 120 тысяч ДФЭ, что в 5 раз больше по сравнению с 2021 годом", – говорится в сообщении в Telegram-канале ЕАБР.
Как
отмечал в начале марта министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко, в условиях санкционного давления Запада республике необходимо переориентировать грузопотоки и уже ведется активная работа.
В частности, логистику перестраивает Белорусская железная дорога – курс взят на развитие контейнерных перевозок по маршруту Китай-Европа, часть которого пролегает через Беларусь. Однако, по словам министра, здесь есть проблема.
"Это то направление, которым мы занимаемся с китайскими партнерами, чтобы обеспечить бесперебойный транзит этих грузов. Но проблема, безусловно, есть", - сказал глава Минтранса.
Он напомнил о недавнем
закрытии Литвой одного из железнодорожных пунктов пропуска на границе с Беларусью.
Сложившуюся ситуацию Авраменко назвал очень непростой. По его словам, белорусская сторона следит за развитием событий.
"Все эти ограничения, связанные с прохождением границы, безусловно влияют на работу транспорта. Мы не можем работать в замкнутом контуре. Поэтому приходится перестраивать логистические пути и цепочки, и это масштабная трансформация всей транспортной отрасли", - сказал глава Минтранса.
Он уточнил, что в прошлом году Белорусская железная дорога из-за санкций потеряла около 30 процентов транзитных грузов.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Беларусь планирует почти вдвое увеличить
экспорт продовольствия в Китай