Очереди в 20 км: на границе стоят более пяти тысяч фур

© Sputnik / Инна ГришукОчередь фур в Привалке
Очередь фур в Привалке - Sputnik Беларусь, 1920, 11.12.2022
Подписаться на
НовостиTelegram
Нескончаемые очереди грузовиков наблюдаются во всех приграничных с Евросоюзом пунктах пропуска – самые большие на литовском направлении.
МИНСК, 11 дек – Sputnik. На белорусско-европейской границе по состоянию на вечер воскресенья находится 4860 фур и 340 легковых автомобилей, следует из онлайн-данных Госпогранкомитета.
За весь день очередь сократилась лишь на 80 грузовиков. Литовские, латвийские и польские погранпереходы не справляются с нагрузкой, в то время как белорусская сторона готова пропускать больше машин.
На литовском направлении настоящий транспортный коллапс: только в одном Каменном Логе к текущему моменту находится 1080 большегрузов. В Беняконях таможенного и пограничного оформления ожидают более 680 дальнобойщиков, в Привалке – 470, в Котловке – 590, в Видзах – 290.
В белорусско-польском приграничье машины с грузом также стоят в многокилометровых пробках. В Берестовице выезда в ЕС ожидают боле 560 фур, а в Козловичах – 450.
В пунктах пропуска "Григоровщина" и "Урбаны" на белорусско-латвийской границе в данный момент находится более 220 и 520 грузовиков соответственно.
Что касается легковушек, латвийское направление полностью свободно. Некоторые проблемы с быстрым пропуском наблюдаются на литовском и польском участках. К примеру, в Котловке и Привалке стоят 30 машин, в Лоше – 40, в Каменном Логе и Беняконях – более 20. По 100 легковых авто находится также в Берестовице и погранпереходе "Брест".
Как отмечали ранее в ГПК, из-за невыполнения сопредельными контрольными службами норм пропуска грузовики стоят в очереди на въезд в Латвию в среднем пять суток. На въезд в Литву, к примеру, через Каменной Лог этот срок может составлять более пяти дней.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Могут ли фуры из ЕС ездить по всей Беларуси, пояснили в Минтрансе
ГТК: сопредельные страны намеренно сдерживают въезд фур в ЕС
Крупный автоперевозчик допустил дефолт – как вообще поживает рынок?
Лента новостей
0