Грузовики ожидают въезда в Латвию по пять суток - ГПК

© Sputnik / Инна ГришукОчередь фур в Привалке
Очередь фур в Привалке - Sputnik Беларусь, 1920, 09.12.2022
Подписаться на
НовостиTelegram
За минувшие сутки сотрудники латвийских контрольных служб пропустили на свою территорию лишь 44% фур от нормы.
МИНСК, 9 дек – Sputnik. Латвийские контрольные службы замедляют запуск фур, сообщили в официальном Telegram-канале Госпогранкомитета Беларуси.
Как отметили в пограничном ведомстве, из-за невыполнения сопредельными контрольными службами норм пропуска грузовики стоят в очереди на въезд в Латвию в среднем пять суток.
"Несмотря на увеличение интенсивности движения фур в связи с закрытием грузоперевозчиками контрактных обязательств, латвийская сторона не принимает меры для нормализации обстановки на границе", – говорится в сообщении ГПК.
Так, за прошлые сутки латвийская сторона пропустила на свою территорию лишь 44% фур от нормы. Вместе с тем на маршрутах в Латвию уже скопилось около 800 грузовиков.

Очереди на границах

На пунктах пропуска через литовско-белорусскую границу также отмечаются огромные очереди фур.
Так, в ПП "Каменный лог" на выезд из Беларуси скопилось более 1160 большегрузов, в пункте "Бенякони" – свыше 730 фур, "Привалка" – более 470. В "Котловке" и "Видзах" также очереди – свыше 600 и 270 соответственно. Только в одном пункте пропуска на белорусско-литовской границе – "Лоша" – нет очередей грузовиков на выезд из страны.
Что касается пропуска большегрузов польской стороной, то на этом направлении также зафиксированы очереди на выезд из Беларуси. Фуры стоят в пунктах "Берестовица" (более 560) и "Козловичи" (свыше 450).
Есть и скопления легковых машин. По данным погранкомитета, более 290 легковушек находятся в очереди в двух ПП на белорусско-польской границе, ожидая выезд из Беларуси, и более 140 – на белорусско-литовской границе.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Могут ли фуры из ЕС ездить по всей Беларуси, пояснили в Минтрансе
ГТК: сопредельные страны намеренно сдерживают въезд фур в ЕС
Крупный автоперевозчик допустил дефолт – как вообще поживает рынок?
Лента новостей
0