https://sputnik.by/20221123/antisanktsionnyy-elektrobus-mogut-vypustit-v-belarusi-v-2023-godu-1069379839.html
Антисанкционный электробус могут выпустить в Беларуси в 2023 году
Антисанкционный электробус могут выпустить в Беларуси в 2023 году
Sputnik Беларусь
Прежние варианты электробусов на белорусских предприятиях выпускать больше нет возможности из-за санкций западных стран. 23.11.2022, Sputnik Беларусь
2022-11-23T11:21+0300
2022-11-23T11:21+0300
2022-11-23T11:42+0300
новости беларуси
экономика
маз (автомобиль)
электробус
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/0b/17/1069379458_0:216:3256:2048_1920x0_80_0_0_f09095ecc072d26a3f30bed3cd18e47d.jpg
МИНСК, 23 ноя – Sputnik. Беларусь в 2023 году сделает новый электробус, в котором не будет комплектующих из недружественных стран, заявил первый замминистра промышленности Беларуси Александр Огородников, передает корреспондент Sputnik."Мы будем сейчас делать акцент на электротранспорте. Вынужден констатировать, что тот электробус, который мы давали попробовать в Санкт-Петербурге… Он, как мы говорим сегодня, уже является продуктом, который из-за действий недружественных стран нам тяжело воспроизвести", - сказал Огородников на заседании рабочей группы по сотрудничеству с Санкт-Петербургом.По его словам, Санкт-Петербург – один из важных партнеров. Население города превышает 5,5 млн человек, и там востребованы многие виды техники, в том числе пассажирской и коммунальной.Беларусь также закупает у Петербурга немало изделий, в том числе двигатели. Сальдо взаимного товарооборота пока складывается в пользу белорусской стороны. При этом статистика не всегда отражает реальные объемы - в нее не входят продажи через торговые дома и представительства непосредственно в Санкт-Петербурге.В среду 23 ноября представители Беларуси и Санкт-Петербурга подписали протокол о сотрудничестве на следующий год.На МАЗе рассказали об импортозамещении и производственной независимости>>>Белорусские электробусыОпытный образец электробуса МАЗ впервые продемонстрировали президенту Беларуси Александру Лукашенко 5 мая 2020 года. Он был основан на модели автобуса МАЗ-303. В электробусе были кондиционер для пассажиров и USB-порты для зарядки гаджетов.В 2021-м четыре таких машины выпустили на маршруты в Минске, а еще шесть отправили в регионы. На МАЗе тогда признали, что основная проблема – высокая цена электробусов. До половины стоимости занимает импортная батарея. Ее хотели заменить на отечественную. Батарея заряжается 4-6 часов и дает запас хода в 300 км. Это позволяет отработать смену и вернуть машину в парк. Минтранс намерен постепенно заменить в городах традиционные автобусы на такие машины "с учетом ввода в полную эксплуатацию Белорусской АЭС".Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/0b/17/1069379458_273:0:3004:2048_1920x0_80_0_0_7304ae67667e2c3666faedbc4397d868.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , маз (автомобиль), электробус
новости беларуси, экономика , маз (автомобиль), электробус
Антисанкционный электробус могут выпустить в Беларуси в 2023 году
11:21 23.11.2022 (обновлено: 11:42 23.11.2022) Прежние варианты электробусов на белорусских предприятиях выпускать больше нет возможности из-за санкций западных стран.
МИНСК, 23 ноя – Sputnik. Беларусь в 2023 году сделает новый электробус, в котором не будет комплектующих из недружественных стран, заявил первый замминистра промышленности Беларуси Александр Огородников, передает корреспондент Sputnik.
"Мы будем сейчас делать акцент на электротранспорте. Вынужден констатировать, что тот электробус, который мы давали попробовать в Санкт-Петербурге… Он, как мы говорим сегодня, уже является продуктом, который из-за действий недружественных стран нам тяжело воспроизвести", - сказал Огородников на заседании рабочей группы по сотрудничеству с Санкт-Петербургом.
По его словам, Санкт-Петербург – один из важных партнеров. Население города превышает 5,5 млн человек, и там востребованы многие виды техники, в том числе пассажирской и коммунальной.
Беларусь также закупает у Петербурга немало изделий, в том числе двигатели. Сальдо взаимного товарооборота пока складывается в пользу белорусской стороны. При этом статистика не всегда отражает реальные объемы - в нее не входят продажи через торговые дома и представительства непосредственно в Санкт-Петербурге.
В среду 23 ноября представители Беларуси и Санкт-Петербурга подписали протокол о сотрудничестве на следующий год.
Опытный образец электробуса МАЗ впервые
продемонстрировали президенту Беларуси Александру Лукашенко 5 мая 2020 года. Он был основан на модели автобуса МАЗ-303. В электробусе были кондиционер для пассажиров и USB-порты для зарядки гаджетов.
В 2021-м четыре таких машины выпустили на маршруты в Минске, а еще шесть отправили в регионы. На МАЗе тогда признали, что основная проблема – высокая цена электробусов. До половины стоимости занимает импортная батарея. Ее хотели заменить на отечественную. Батарея заряжается 4-6 часов и дает запас хода в 300 км. Это позволяет отработать смену и вернуть машину в парк.
Минтранс намерен постепенно заменить в городах традиционные автобусы на такие машины "с учетом ввода в полную эксплуатацию Белорусской АЭС".
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен! Спрос на белорусскую технику и электронику в РФ
вырос в несколько разТоргово-сервисный центр МАЗа
появится в Ростове-на-ДонуЗаводу в Руденске санкции до фонаря,
теперь весь российский автопром – его