https://sputnik.by/20220801/chai-lipton-i-brooke-bond-do-kontsa-god-ischeznut-iz-rossii-1065328802.html
Чаи Lipton и Brooke Bond до конца года исчезнут из России
Чаи Lipton и Brooke Bond до конца года исчезнут из России
Sputnik Беларусь
МИНСК, 1 авг – Sputnik. Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу 2022 года, сообщили в компании Ekaterra, владеющей... 01.08.2022, Sputnik Беларусь
2022-08-01T19:28+0300
2022-08-01T19:28+0300
2022-08-01T19:30+0300
экономика
в мире
россия
санкции
чай
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/08/01/1065329126_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_14c5e8f2870accf017de9cd75b4b7561.jpg
МИНСК, 1 авг – Sputnik. Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу 2022 года, сообщили в компании Ekaterra, владеющей ими."Международная чайная компания Ekaterra приняла решение о прекращении своей деятельности на территории Российской Федерации, поскольку текущая ситуация не позволяет компании стабильно развивать свой бизнес", - говорится в сообщении.Решение о продаже чайного бизнеса Еkaterra было принято CVC Capital Partners Fund VIII и Unilever на глобальном уровне, уточнили в пресс-службе. Летом прошлого года Еkaterra была выделена в отдельное бизнес подразделение, а в июле уже текущего года CVC объявили о завершении покупки брендов Еkaterra.В релизе компании отмечается, что все обязательства перед сотрудниками будут выполнены.Кроме того, в компании добавили, что продукцию под чайными брендами все еще можно приобрести в российских магазинах.Что касается компании Unilever (занимается косметической и пищевой продукцией, бытовой химией), то уход с российского рынка Ekaterra никак ее не затрагивает. Об этом пишет RT.В РФ уже отреагировали на уход чайного гиганта, заявив, что местные производители смогут заместить его долю. Так, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний "Орими" (торговые марки чая Greenfield, Tess, "Принцесса Нури", кофе Jardin, "Жокей") Мария Драбова сказала, что "последние годы эти бренды (…) демонстрировали незначительное, но неуклонное снижение объемов".Иностранные компании, напомним, начали уходить с российского рынка на фоне санкций, которые западные страны ввели против Москвы в связи со спецопераций на Украине. С конца февраля десятки компаний приостановили свою деятельность в РФ, в том числе iBM, Apple, H&M, BMW, General Motors, Coca-Cola, Nestle, Warner Bros., IKEA, Airbnb и другие. Но вскоре некоторые бренды объявили о возвращении. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!Также на Sputnik:
россия
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/08/01/1065329126_0:0:1696:1272_1920x0_80_0_0_0a474dc980dfea69a5f866ec6ee21e3f.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , в мире, россия, санкции, чай
экономика , в мире, россия, санкции, чай
МИНСК, 1 авг – Sputnik. Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу 2022 года, сообщили в компании Ekaterra, владеющей ими.
"Международная чайная компания Ekaterra приняла решение о прекращении своей деятельности на территории Российской Федерации, поскольку текущая ситуация не позволяет компании стабильно развивать свой бизнес", - говорится в сообщении.
Решение о продаже чайного бизнеса Еkaterra было принято CVC Capital Partners Fund VIII и Unilever на глобальном уровне, уточнили в пресс-службе. Летом прошлого года Еkaterra была выделена в отдельное бизнес подразделение, а в июле уже текущего года CVC объявили о завершении покупки брендов Еkaterra.
В релизе компании отмечается, что все обязательства перед сотрудниками будут выполнены.
Кроме того, в компании добавили, что продукцию под чайными брендами все еще можно приобрести в российских магазинах.
Что касается компании Unilever (занимается косметической и пищевой продукцией, бытовой химией), то уход с российского рынка Ekaterra никак ее не затрагивает. Об этом пишет RT.
В РФ уже отреагировали на уход чайного гиганта, заявив, что местные производители смогут заместить его долю. Так, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний "Орими" (торговые марки чая Greenfield, Tess, "Принцесса Нури", кофе Jardin, "Жокей") Мария Драбова сказала, что "последние годы эти бренды (…) демонстрировали незначительное, но неуклонное снижение объемов".
Иностранные компании, напомним, начали уходить с российского рынка на фоне санкций, которые западные страны ввели против Москвы в связи со спецопераций на Украине. С конца февраля десятки компаний приостановили свою деятельность в РФ, в том числе iBM, Apple, H&M, BMW, General Motors, Coca-Cola, Nestle, Warner Bros., IKEA, Airbnb и другие. Но вскоре некоторые бренды объявили о возвращении.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!