https://sputnik.by/20220701/teper-chetyrekhdnevka-kak-sanktsii-povliyali-na-rabotu-aeroporta-minsk-1064305609.html
Теперь четырехдневка: как санкции повлияли на работу аэропорта Минск
Теперь четырехдневка: как санкции повлияли на работу аэропорта Минск
Sputnik Беларусь
Из-за вынужденных экономических потерь руководство аэропорта ввело простой для некоторого персонала, а административные работники перешли на четырехдневку. 01.07.2022, Sputnik Беларусь
2022-07-01T15:46+0300
2022-07-01T15:46+0300
2022-08-10T13:50+0300
новости беларуси
санкции
реконструкция
национальный аэропорт минск
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/01/10/1059534639_0:0:1281:721_1920x0_80_0_0_f1714d74e66d9a62b179cc6a95b82f69.jpg
МИНСК, 1 июл - Sputnik. Минский аэропорт столкнулся с трудностями в поставках нового технологического оборудования, заявил гендиректор столичной воздушной гавани Вячеслав Хоронеко.По его словам, минувший пандемийно-санкционный год завершился для аэропорта безубыточно, однако есть трудности в поставках западного оборудования."Есть некоторые вопросы с иностранным программным обеспечением. Все это подталкивает нас искать альтернативные пути решения возникших проблем", - констатировал Хоронеко, его слова приводит пресс-служба аэропорта.Аэропорт уже начал искать новых поставщиков, в части импортозамещения идет работа с белорусскими производителями по поводу химреагентов, осветительных приборов и аккумуляторов.Директор аэропорта признался, что из-за санкций пришлось пойти на вынужденные меры – введение простоя для сменного персонала и переход на четырехдневную рабочую неделю для административных работников. По словам Хоронеко, это помогает аэропорту оставаться на плаву.Куда белорусы смогут летать в ближайшее время, рассказали в Национальном аэропорту >>>Реконструкция аэропортаНесмотря на санкции, администрация аэропорта не оставляет планов модернизации главного аэровокзала страны. В ближайшее время начнется проектирование будущего крытого паркинга. Зона парковки Р1 будет снесена для подведения ж/д ветки для аэроэкспресса (этот проект пока находится на паузе) и строительства остановки. Паркинг начнут возводить не ранее 2023 года.Кроме того, по словам Хоронеко, рассматривается вопрос о сносе эстакады, которая ведет к зоне вылета, чтобы урегулировать транспортный трафик. Вместо этого построят терминал, где пассажиры и персонал аэропорта будут проходить досмотр и попадать в нужные зоны. По задумкам, отдельная зона появится и для встречающих.Также в планах – совместное с "Белнефтехимом" строительство нового топливозаправочного комплекса на территории аэропорта. Если найдется инвестор, возводить комплекс начнут в 2024 году.Air China возобновляет полеты в Минск – узнали все, в том числе и цены >>>Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/01/10/1059534639_62:0:1199:853_1920x0_80_0_0_9180963662c81ed65f6ee1f784868846.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, санкции, реконструкция, национальный аэропорт минск
новости беларуси, санкции, реконструкция, национальный аэропорт минск
Теперь четырехдневка: как санкции повлияли на работу аэропорта Минск
15:46 01.07.2022 (обновлено: 13:50 10.08.2022) Из-за вынужденных экономических потерь руководство аэропорта ввело простой для некоторого персонала, а административные работники перешли на четырехдневку.
МИНСК, 1 июл - Sputnik. Минский аэропорт столкнулся с трудностями в поставках нового технологического оборудования, заявил гендиректор столичной воздушной гавани Вячеслав Хоронеко.
По его словам, минувший пандемийно-санкционный год завершился для аэропорта безубыточно, однако есть трудности в поставках западного оборудования.
"Есть некоторые вопросы с иностранным программным обеспечением. Все это подталкивает нас искать альтернативные пути решения возникших проблем", - констатировал Хоронеко, его слова приводит пресс-служба аэропорта.
Аэропорт уже начал искать новых поставщиков, в части импортозамещения идет работа с белорусскими производителями по поводу химреагентов, осветительных приборов и аккумуляторов.
Директор аэропорта признался, что из-за санкций пришлось пойти на вынужденные меры – введение простоя для сменного персонала и переход на четырехдневную рабочую неделю для административных работников. По словам Хоронеко, это помогает аэропорту оставаться на плаву.
Несмотря на санкции, администрация аэропорта не оставляет планов модернизации главного аэровокзала страны. В ближайшее время начнется проектирование будущего крытого паркинга. Зона парковки Р1 будет снесена для подведения ж/д ветки для аэроэкспресса (этот проект пока
находится на паузе) и строительства остановки. Паркинг начнут возводить не ранее 2023 года.
Кроме того, по словам Хоронеко, рассматривается вопрос о сносе эстакады, которая ведет к зоне вылета, чтобы урегулировать транспортный трафик. Вместо этого построят терминал, где пассажиры и персонал аэропорта будут проходить досмотр и попадать в нужные зоны. По задумкам, отдельная зона появится и для встречающих.
Также в планах – совместное с "Белнефтехимом" строительство нового топливозаправочного комплекса на территории аэропорта. Если найдется инвестор, возводить комплекс начнут в 2024 году.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!