Опоздания и беспардонность клиентов: что бесит мастера по депиляции

© Pixabay / flaviasaadВосковая депиляция, архивное фото
Восковая депиляция, архивное фото - Sputnik Беларусь
Подписаться
Работа у мастера по депиляции несладкая. Мало того, что приходится причинять боль клиенту, так еще приходится терпеть особенности его характера.

Одни считают нормальным приходить к мастеру с детьми или собакой. Другие вечно опаздывают и не извиняются за это.

О неприятных моментах своей работы Sputnik рассказала мастер по депиляции из Минска Елена.

Бургер - Sputnik Беларусь
"Свободная касса": работник фастфуда рассказал, что его бесит в клиентах

Немного про "пожалуйста"

Меня как мастера в большей степени бесит, когда люди опаздывают или не приходят, или упрашивать начинают. Ты говоришь, что нет "окон", а они говорят: "Ну, пожалуйста", "Ну что, вообще нет?".

Это человеческие моменты, которые не связаны с депиляцией. Они могут быть в любой сфере. Потому что есть разные люди. Есть люди, которым ты говоришь: "Я сегодня уже 13 часов работала, и мой рабочий день закончен". Они отвечают: "Ну, пожалуйста. Мне завтра улетать". Им неважно, ты ел сегодня или нет. Если им надо, то им надо.

Есть люди, которые торопят. Приходят на процедуру, которую надо делать два часа, и говорят: "Мы успеем за 40 минут".

Некрасиво, когда люди записываются и не приходят. Особенно в горячий сезон, когда у тебя есть человек, который упрашивает, а другой просто не пришел. Или опаздывает. Это самое ужасное. Во-первых, эти 40 минут, допустим, ты просто сидишь и не можешь ничего сделать. Ты не можешь встать и пойти в магазин, потому что клиент приедет вот-вот. А, во-вторых, это 40 минут твоей жизни, которые ты потом где-то должен добрать.

Про детей и собак

У меня есть знакомая, которая работает мастером по маникюру. К ней приходит одна клиентка вместе с подружкой, и они всю процедуру болтают. Для мастера это очень утомительно.

© Pixabay / MishuHandaДалеко не все готовы разделить ваши нежные чувства к собаке, особенно у себя дома
Опоздания и беспардонность клиентов: что бесит мастера по депиляции - Sputnik Беларусь
Далеко не все готовы разделить ваши нежные чувства к собаке, особенно у себя дома

У меня таких клиентов не было, но приходили с собачкой. Я работаю на дому, у меня две кошки, но они не захотят в рабочий кабинет. А тут я открываю дверь, и клиентка, с которой у меня замечательные отношения, говорит: "Елена, вы меня убьете, я с собачкой". И просто заходит. Ко мне в квартиру, к моим кошкам. То есть у меня нет возможности отказаться даже.

Фельдшер станции скорой медицинской помощи - Sputnik Беларусь
Глупые пациенты, наглецы и низкая зарплата: что бесит врача скорой помощи

Ко мне и с детьми приходили. В принципе в этом ничего страшного нет, потому что чаще дети сидят в телефонах. Но опять-таки была небольшая сложность с кошками, которых пришлось изолировать, потому что они не любят детей.

Меня, скорее, смущает то, что люди об этом не предупреждают. Когда человек заранее пишет: "Можно я буду с ребенком, мне не с кем его оставить?", это человеческое отношение. Когда человек стоит перед тобой с собачкой, я считаю, это не очень человеческое отношение.

Про гигиену

Но самый важный момент, который я бы отметила – негигиеничность некоторых клиентов. Я не представляю, как можно прийти на депиляцию, не обработавшись хотя бы влажными салфетками, которые стоят в кабинете на видном месте. У меня еще такой характер, что я не могу сказать несвежему клиенту: "Пожалуйста, протрите салфеткой интимные места". Мне кажется это настолько очевидным. Но есть 15% клиентов, которые не делают этого, зайдя в кабинет.

Про деньги

Всякий раз, когда у меня появляется новый клиент, я высылаю ему прайс. У меня никогда такого не было, что человек лежит на столе и не знает, сколько это стоит.

Работа женской консультации - Sputnik Беларусь
Несут чушь, шлют фото, забывают о гигиене: что бесит гинеколога в пациентах

Обычно люди приходят уже без сдачи. В основном скидки не просят. Был только один человек, студентка, которая всегда меня упрашивала. Я говорила ей "Нет", а она все просила. Под конец это начало меня раздражать. Хорошо, что она уехала, и мы больше не видимся. Я понимаю, что это просто такой человек, причем абсолютно приятный в общении.

Про самых ужасных клиентов

Я всегда иду навстречу клиентам. У меня такая политика, что клиент всегда прав. Я стараюсь быть деликатной и никогда не говорю: "Ну, вы себя запустили". Меня никогда не смущает, что кто-то ойкает или айкает от боли. Потому что если человеку некомфортно, я должна это исправить.

Но даже у меня есть предел терпения. За время работы было два человека, которых я сознательно слила под различными предлогами. Я год собиралась это сделать, и сделала это в один день. Потому что там уже было, как я считаю, из разряда свинства.

Одна клиентка была москвичкой. Она приезжала не то, чтобы лично ко мне, но по каким-то делам. У нее был свой водитель. За две недели она записывалась, потом я всегда надеялась на то, что она не приедет. Потому что каждый раз происходило давление с ее стороны. Она никогда не знала, во сколько будет. "Лена, я же еду, но я не знаю, во сколько я буду, но я буду", - говорила она.

Аниматоры - Sputnik Беларусь
Избалованные дети и жадные родители: аниматоры рассказали о том, что бесит

Чтобы вы понимали, она делала зону верхней губы. Но у нее была такая ситуация, что волосы переходили на подбородок. Я за это никогда не брала лишних денег. Она платила три рубля по прейскуранту за все. При этом мне приходилось оставлять ей три часа времени запасом. За это время я могла заработать 60 рублей.

Она еще никогда не разувалась, ссылаясь на свою сложную обувь. Но это москвичка. Это такая ментальность. Они думают, что им должны.

Я поняла, что как бы ты хорошо не относился к людям, есть категория клиентов, которые это оценят, а есть те, кто будет ехать на тебе до последнего. В какой-то момент, когда она снова объявилась, я сказала, что уехала из страны навсегда.

Вторая клиентка была известной актрисой. Я не буду называть ее имени. Она была из категории наших звезд, которые не очень состоятельные, но высокого мнения о себе.

Доктор - Sputnik Беларусь
Антипрививочники, хамы, жалобщики: участковые педиатры – о том, что их бесит

Я поняла, что мне не нужно было записывать ее в самый первый раз. Она позвонила и уже с претензией говорит: "Здравствуйте, я вижу ваше объявление. Ну, давайте, рассказывайте о себе". Я тогда работала на площади Победы. У нас был кабинет на дому. А через дорогу находился очень модный SPA -салон. Я всегда таких стремных людей, которые мне не нравились по телефону, отправляла туда. Но ее не смогла, потому что она профессионал коммуникации.

Она пришла, ей было очень больно. Просила дергать на раз-два-три, потому что у нее дыхательная практика. Я это понимаю и принимаю. Другое дело, что она целый час рассказывала, как была моделью у своего знакомого, который выполняет депиляцию: "У него мастер-классы в Париже. И я там, лежа на Елисейских полях, была моделью". То есть человек час рассказывал, как ему было хорошо, какой замечательный у нее мастер. Так что же ты делаешь у меня?

В конце она говорит: "Елена, вы, наверное, суперпрофессионал, раз мне было не так больно, как на Елисейских полях". Слава Богу, она ходила редко - раз в год ровно перед отпуском. Она приходила ко мне несколько раз, а потом я решила, что должна сказать "нет".

Читайте также:

Лента новостей
0