МИНСК, 8 авг - Sputnik. Условия заключенных ранее договоров после ребрендинга компании velcom сохранятся, заявили в четверг в пресс-службе мобильного оператора.
Старейший белорусский мобильный оператор velcom объявил о грядущем ребрендинге в апреле. Уже к 12 августа компания полностью перейдет под новый бренд – А1. В связи с этим многие абоненты переживают: не придется ли заключать новые договоры и не вырастут ли тарифы?
Оператор "новый", договоры старые
"Для клиентов А1 смена бренда не повлечет за собой необходимость заключения новых соглашений либо замены абонентского оборудования (SIM-карт, маршрутизаторов, телевизионных приставок и т. д.)", – подчеркнули в пресс-службе компании.
Также представители мобильного оператора отметили, что условия заключенных ранее договоров, в том числе и приобретения оборудования в рассрочку, сохраняются.
"При этом на экранах смартфонов и других устройств имя сети velcom сменится на A1 BY", – добавили в компании.
Таким образом, переименование носит лишь маркетинговый характер, для самих потребителей изменений пока не предвидится.
Отметим, что с 2007 года velcom входит в состав A1 Telekom Austria Group, которая является подразделением мексиканского телекоммуникационного холдинга América Móvil. Владеет всей этой "мобильной империей" миллиардер и медиамагнат Карлос Слим.
Более насущные проблемы
У "большой тройки" белорусских операторов при этом есть и более важные вопросы, касающиеся не столько маркетинга.
Так, до сих пор белорусская и российская стороны не смогли прийти к общему мнению об отмене роуминга. Причина – в позиции белорусских операторов, не готовых отказаться от взимания платы за входящие звонки в роуминге. Что на сегодня известно об отмене союзного роуминга – читайте в материале Sputnik.
Пока нет подвижек и по введению в эксплуатацию технологии 5G. Хотя Беларусь и может оказаться среди пионеров в развитии сетей пятого поколения, пока вопрос не решен. Когда белорусским абонентам ждать сверхвысоких скоростей связи – неизвестно, но чиновники обещают, что не так уж и долго.