Сложно понять, кому была нужна новая трилогия о событиях в одной далекой-далекой галактике, но фанаты в любом случае пойдут на фильм "Звездные войны 9: Скайуокер. Восход", и студия Disney заработает свои деньги, уверен постоянный гость радио Sputnik Беларусь, автор блога "Про кино" Юрий Костузик.
"Вообще "Звездные войны" ― это, по сути, Санта-Барбара. Это "сериальность" в чистом виде. После той пресловутой фразы "Люк, я твой отец" все стало ясно. Спасибо, мы поняли: скоро начнется "Санта-Барбара", все эти две тысячи серий… Вот все это и есть "Звездные войны" на "минималках", ― делится блогер впечатлениями от просмотра последнего эпизода.
Вместе с тем он не отрицает, что создателям самой популярной кинематографической вселенной всех времен удалось главное: продать зрителю саму идею, заинтересовать судьбой героев в далекой галактике.
"По наполнению, по оболочке самого этого мира "Звездным войнам" просто нет равных. Как только звучат вот эти первые аккорды, фанфары… В нас гормон счастья сразу вырабатывается, прям прет из нас. Мы с этим родились, это будет и после нас с вами. "Звездные войны" никогда не умрут", ― уверен Костузик.
Одним из главных минусов девятого эпизода блогер считает попытку режиссера и сценаристов угодить всем. Они решили предугадать любые претензии ― этнические, половые и даже сексуальные. Правда, в каком-то смысле у Абрамса и компании просто не было выбора.
"Никому не нужны классические "Звездные войны", все думать про них забыли. Пускай ноют сколько хотят вместе с Лукасом, но никому это не нужно. Нужен фансервис. Фанаты этого хотят ― режиссер рано или поздно это сделает", ― даже не сомневается собеседник Sputnik.
Полную версию беседы с блогером, любителем кино Юрием Костузиком смотрите в видеотрансляции. А через неделю он представит на суд зрителей свой топ-5 лучших фильмов 2019 года. Не пропустите!
Читайте также:
- Почему "Форд против Феррари" — это кинематографический экстаз
- "Раздражает всем, кроме одного": кому и зачем был нужен "Зомбилэнд 2"
- "Не тот парень в главной роли": почему Уилл Смит в "Гемини" плох вдвойне?