В Следственном комитете РФ сообщили о задержании Дарьи Треповой по делу о взрыве в петербургском кафе, где погиб военкор Максим Фомин (известный под псевдонимом Владлен Татарский). По предварительным данным следствия, Трепова доставила взрывное устройство на место проведения мероприятия с участием Татарского.
"Эта Дарья Трепова, которая задержана, она, кстати, заявила, что ее использовали и что она не знала о заложенной бомбе. Я думаю, что речь идет о следующем: военная разведка Украины получила базы данных российских НКО, которые получали поддержку в виде западных грантов, ну и соответственно, всех их втемную будут пытаться использовать для производства терактов. Но часть из них будет готова добровольно участвовать в терактах, мы знаем, что некоторые из них занимаются тем, что поджигают военкоматы и так далее. Без сомнения, это гражданская война", ― говорит Марков.
Эксперт также рассуждает о том, какие меры следовало бы предпринять, чтобы изменить мировоззрение молодежи, симпатизирующей киевскому режиму в нынешних условиях.
"Во-первых, профилактические беседы с ними всеми должны быть проведены, и они должны быть под контролем. Это кстати, может серьезно помочь. Во-вторых, всем членам их семей нужно сообщить о том, что они могут быть использованы для производства терактов. Члены семей, как правило, не разделяют эти радикальные взгляды", ― рассуждает эксперт.
В третьих, необходима идеологическая работа, убежден эксперт. "У нас абсолютно завалена идеологическая работа со средним классом в городах-миллионниках… По сути дела, миллионы людей отданы в руки вражеской пропаганды", ― отмечает он.
Одна из целей террористов заключается в том, чтобы запугать население, и чем больше им это удастся, тем больше финансирования получат террористы, и тем более активно они будут работать, говорит Марков.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Также на Sputnik:
Военный блогер Владлен Татарский погиб при взрыве в Санкт-Петербурге
Журналист: военкор ничем не отличается от разведчика
Военкор: мы можем наступать на больные мозоли, но нас некем заменить
Российский военкор: никаких методичек Кремля я никогда не видел