МИНСК, 25 июл – Sputnik. Стрим в прямом эфире китайского TikTok прошел по инициативе посольства Беларуси в Китае, рассказал глава диппредставительства в КНР Юрий Сенько в эфире ОНТ.
Он рассказал, что сотрудники посольства согласились с идеей компании поучаствовать в стриме, чтобы продемонстрировать белорусскую продукцию.
Вместе с этим, как полагает руководитель посольства Беларуси, это была возможность оценить востребованность белорусских товаров среди китайцев. Также хотелось посмотреть, что такое электронная торговля, и выгодна ли она Беларуси.
По словам Сенько, стрим с его участием посетили более миллиона человек.
"Одновременным было присутствие более 120 тысяч человек, которые видели наше предложение, видели нашу продукцию. Было очень приятно наблюдать, когда при виде белорусской продукции, при ее презентации начинал крутиться, вертеться калькулятор, счетчик, показывающий поступление китайских юаней на счет реализующей организации белорусской продукции", - рассказал он.
По информации дипломата, это была пробная версия и пока что для трех видов белорусских товаров – шоколад, чипсы и снеки.
"Кроме шоколада, это был недорогой товар. Вместе с тем, на этих товарах за 20 минут удавалось получить внушительные цифры. Это говорит о многом", - добавил глава дипмиссии в Китае.
В итоге в прямом эфире китайского TikTok получилось реализовать продукцию на 135 тысяч долларов.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!
Также на Sputnik:
Новый транспортный коридор Европа – Западный Китай пройдет через Беларусь
Президент про санкции и экономику Беларуси: год-два и все изменится
Лукашенко хотел бы встретиться с Си Цзиньпином