Если человек взял в руки оружие и он убивает сотрудника правоохранительных органов или специальных служб, это уже не политический оппозиционер, убежден журналист.
"Это относится, если в историю уходить, и к каким-нибудь народовольцам, которые перестают быть политическими фигурами и становятся террористами ровно в тот момент, когда берут в руки оружие, это относится это и к современным гражданам, которые по тем или иным причинам мотивированы на борьбу с политической системой, которая их не устраивает", ― говорит Мамонтов.
Оружие, заговоры, угрозы смертью – это уже не оппозиция, это не политическое соперничество, это схождение в ад, в котором никто очутиться не хочет, отмечает Мамонтов.
Также журналист предостерег от попыток каким-то образом оправдать человека, взявшего в руки оружие, и отметил, что спецслужбы, разбирая произошедшее в своих рядах, обойдутся без "диванных аналитиков".
"Я только за закон. А если ты в этой борьбе еще и чем-то мотивирован, тебя кто-то купил, ты чей-то агент, то почему ты тогда ожидаешь, что ты будешь вести борьбу любыми средствами, а государство, спецслужбы будут вести себя иначе?" ― отметил Мамонтов.
Комментарий гендиректора радио "Говорит Москва", сопредседателя общественного объединения "Друзья-Сябры" Владимира Мамонтова слушайте в аудиозаписи радио Sputnik Беларусь.
Читайте также:
Лукашенко поручил оказать поддержку семье погибшего сотрудника КГБ
Генпрокуратура о смерти Зельцера: сотрудники КГБ действовали в соответствии с законом
Что известно о супруге и родных стрелявшего в сотрудника КГБ