https://sputnik.by/20230427/roznichnoy-torgovli-belarusi-ne-khvataet-govyadiny--assotsiatsiya-riteyla-1074867074.html
Розничной торговле Беларуси не хватает говядины – Ассоциация ритейла
Розничной торговле Беларуси не хватает говядины – Ассоциация ритейла
Sputnik Беларусь
Отраслевой союз розничных сетей отмечает, что 2022 год был очень непростым, в том числе из-за санкций и регулирования цен. 27.04.2023, Sputnik Беларусь
2023-04-27T11:32+0300
2023-04-27T11:32+0300
2023-04-27T12:12+0300
новости беларуси
ассоциация розничных сетей
экономика
торговля
продукты
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102943/42/1029434272_0:87:1920:1167_1920x0_80_0_0_ea3a1f871eb94dc78c316bd9a911e16f.jpg
МИНСК, 27 апр – Sputnik. Ассортимент мясной гастрономии и мяса в белорусских сетях - это на 98-99% отечественная продукция, остальное идет из России, об этом сообщила исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталья Шаблинская на форуме "Беларусь мясная" в Минске, передает Sputnik.По словам Шаблинской, на полках белорусских магазинов есть достойное товарное предложение. Однако имеется, например, проблема с говядиной - заявки сетей по этому виду мяса удовлетворяются не всегда, исполнение же по птице составляет примерно 90%.Исполнительный директор также пояснила, что и торговля, и производители пережили тяжелейший 2022 год. Были введены санкции, которые Шаблинская назвала "делом непростым". К тому же появились и жесткие ценовые правила, которые надо соблюдать. У сетей рентабельность в мясном секторе сейчас относительно невысокая, возможность проводить акции уменьшилась."Мы теряем в объемах продаж", - отметила она. Шаблинская считает, что для решения проблемы надо договариваться производителям и сетям.Она также сообщила, что все популярнее среди покупателей становятся упаковки с "нарезками" готового мяса или колбасы. Отечественные производители освоили этот вид подачи продукта, но во многих случаях еще предстоит поработать с упаковкой и дизайном. Шаблинская отметила, что в данный момент не всегда есть средства, чтобы "принимать решения по красивости" упаковки. В то же время эту задачу нельзя откладывать - ее все равно придется решать в будущем.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102943/42/1029434272_123:0:1830:1280_1920x0_80_0_0_f0a3738b4a94156a521110c6047b11cf.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, ассоциация розничных сетей, экономика , торговля, продукты
новости беларуси, ассоциация розничных сетей, экономика , торговля, продукты
Розничной торговле Беларуси не хватает говядины – Ассоциация ритейла
11:32 27.04.2023 (обновлено: 12:12 27.04.2023) Отраслевой союз розничных сетей отмечает, что 2022 год был очень непростым, в том числе из-за санкций и регулирования цен.
МИНСК, 27 апр – Sputnik. Ассортимент мясной гастрономии и мяса в белорусских сетях - это на 98-99% отечественная продукция, остальное идет из России, об этом сообщила исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталья Шаблинская на форуме "Беларусь мясная" в Минске, передает Sputnik.
По словам Шаблинской, на полках белорусских магазинов есть достойное товарное предложение. Однако имеется, например, проблема с говядиной - заявки сетей по этому виду мяса удовлетворяются не всегда, исполнение же по птице составляет примерно 90%.
Исполнительный директор также пояснила, что и торговля, и производители пережили тяжелейший 2022 год. Были введены санкции, которые Шаблинская назвала "делом непростым". К тому же появились и жесткие ценовые правила, которые надо соблюдать. У сетей рентабельность в мясном секторе сейчас относительно невысокая, возможность проводить акции уменьшилась.
"Мы теряем в объемах продаж", - отметила она.
Шаблинская считает, что для решения проблемы надо договариваться производителям и сетям.
Она также сообщила, что все популярнее среди покупателей становятся упаковки с "нарезками" готового мяса или колбасы. Отечественные производители освоили этот вид подачи продукта, но во многих случаях еще предстоит поработать с упаковкой и дизайном. Шаблинская отметила, что в данный момент не всегда есть средства, чтобы "принимать решения по красивости" упаковки. В то же время эту задачу нельзя откладывать - ее все равно придется решать в будущем.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Дороже, чем мясо: многие овощи и фрукты
не по карману белорусам в межсезонье