https://sputnik.by/20230418/kitay-v-liderakh-po-osvoeniyu-tekhnologiy-virtualnoy-realnosti--1074532094.html
Китай в лидерах по освоению технологий виртуальной реальности
Китай в лидерах по освоению технологий виртуальной реальности
Sputnik Беларусь
Китайская промышленность к 2026 году планирует поставить более 25 миллионов устройств виртуальной реальности, а объем рынка должен превысить $48,2 млрд. 18.04.2023, Sputnik Беларусь
2023-04-18T15:33+0300
2023-04-18T15:33+0300
2023-04-18T15:45+0300
пресс-центр
в мире
китай
sputnik
sputnikpro
виртуальная реальность
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103944/58/1039445858_0:0:3027:1703_1920x0_80_0_0_73f63250c0b7f3294d8822ed9a5c8bb9.jpg
МИНСК, 18 апр – Sputnik. С приходом Китая на рынок VR было выпущено много разных моделей очков виртуальной реальности, сейчас азиатские компании активно работают над созданием более доступных моделей. Об этом рассказал руководитель центра Дирекции новых медиа Юрий Ануфриев во время очередного модуля проекта SputnikPRO, который проходит в мультимедийном пресс-центре Sputnik.Специалист рассказал, что в Китае поддержка технологий виртуальной и аугментированной реальности – государственная политика, начиная с 2018 года. Во многом благодаря этому стране удается добиваться высоких темпов развития VR.К слову, ежегодно растет количество пользователей виртуальной реальности."В 2017 году в США было насчитано 60 млн пользователей, которые потребляли VR- или AR-контент хотя бы раз в месяц. В 2022 это количество уже превысило 100 млн человек", – отметил Юрий Ануфриев.Специалист также обратил внимание, что на проекты виртуальной реальности требуется немало денежных средств. Это связано с тем, что для создания VR полностью в 3D требуется мультидисциплинарная команда – программисты, 3D и 2D художники, звукорежиссеры, сценаристы, нарративные дизайнеры. Кроме этого, необходимы менеджеры, понимающие процесс производства и этапы создания проектов VR."Из-за повышенного эмоционального восприятия в VR человек может быть травмирован увиденным и пережитым опытом. Необходимо уметь художественно обходить острые углы, не показывать детальные сцены убийств, увечий и подобного контента", – рассказал Юрий Ануфриев.Сейчас западные и азиатские технологические компании активно работают над созданием удобных и доступных очков аугментированной реальности.Что такое SputnikProSputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6000 человек из 80 стран.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:
китай
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103944/58/1039445858_296:0:3027:2048_1920x0_80_0_0_8f2d6b2a72468f79790fa892a84be757.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, китай, sputnik, sputnikpro, виртуальная реальность
в мире, китай, sputnik, sputnikpro, виртуальная реальность
Китай в лидерах по освоению технологий виртуальной реальности
15:33 18.04.2023 (обновлено: 15:45 18.04.2023) Китайская промышленность к 2026 году планирует поставить более 25 миллионов устройств виртуальной реальности, а объем рынка должен превысить $48,2 млрд.
МИНСК, 18 апр – Sputnik. С приходом Китая на рынок VR было выпущено много разных моделей очков виртуальной реальности, сейчас азиатские компании активно работают над созданием более доступных моделей. Об этом рассказал руководитель центра Дирекции новых медиа Юрий Ануфриев во время очередного модуля проекта SputnikPRO, который проходит в мультимедийном пресс-центре Sputnik.
Специалист рассказал, что в Китае поддержка технологий виртуальной и аугментированной реальности – государственная политика, начиная с 2018 года. Во многом благодаря этому стране удается добиваться высоких темпов развития VR.
К слову, ежегодно растет количество пользователей виртуальной реальности.
"В 2017 году в США было насчитано 60 млн пользователей, которые потребляли VR- или AR-контент хотя бы раз в месяц. В 2022 это количество уже превысило 100 млн человек", – отметил Юрий Ануфриев.
Специалист также обратил внимание, что на проекты виртуальной реальности требуется немало денежных средств. Это связано с тем, что для создания VR полностью в 3D требуется мультидисциплинарная команда – программисты, 3D и 2D художники, звукорежиссеры, сценаристы, нарративные дизайнеры. Кроме этого, необходимы менеджеры, понимающие процесс производства и этапы создания проектов VR.
"Из-за повышенного эмоционального восприятия в VR человек может быть травмирован увиденным и пережитым опытом. Необходимо уметь художественно обходить острые углы, не показывать детальные сцены убийств, увечий и подобного контента", – рассказал Юрий Ануфриев.
Сейчас западные и азиатские технологические компании активно работают над созданием удобных и доступных очков аугментированной реальности.
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6000 человек из 80 стран.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Эксперт SputnikPro: в инфографике должны быть
визуальные зацепкиМожно потерять аккаунт: чего не стоит делать блогерам в TikTok