https://sputnik.by/20230125/kak-sdelat-infografiku-bolee-effektivnoy-rasskazal-ekspert-sputnik-pro-1071557275.html
Как сделать инфографику более эффективной, рассказал эксперт SputnikPro
Как сделать инфографику более эффективной, рассказал эксперт SputnikPro
Sputnik Беларусь
Если сделать инфографику более простой, то люди быстрее поймут тему и заложенный смысл. 25.01.2023, Sputnik Беларусь
2023-01-25T12:15+0300
2023-01-25T12:15+0300
2023-01-25T12:19+0300
пресс-центр
sputnik
россия сегодня
sputnikpro
социальные сети
маркетинг
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/01/19/1071555274_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7bbdf701786b390abc3eac18c8cca421.jpg
МИНСК, 25 янв – Sputnik. Существует множество вариантов, как можно представлять инфографику, сообщил во время мастер-класса "Эффективная инфографика: Смысл + Дизайн + Контекст" в мультимедийном пресс-центре Sputnik ведущий дизайнер медиагруппы "Россия сегодня" Евгений Тарасенко.Говоря о различных вариантах инфографики, эксперт отметил, что некоторые из них воспринимаются людьми быстро и просто."Если мы хотим передать какую-то мысль с помощью инфографики, важно учитывать, что можно разными способами заложить в инфографику какое-то кодирование. Но и люди будут по-разному ее воспринимать", – отметил он.Так, если сделать это в более упрощенном варианте, то люди быстрее поймут тему и заложенные в инфографику смыслы."А если использовать сложное кодирование, то, допустим, для широкой целевой категории это будет сложно, человек скорее всего не поймет, что вы хотите сказать и перелистнет. То есть инфографика ему не будет интересной, несмотря даже на то, что вы, например, использовали какие-то визуальные вау-эффекты. Человек просто не станет тратить время на то, чтобы разобраться в ваших ребусах", – пояснил Евгений Тарасенко.Что такое SputnikProSputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6000 человек из 80 стран.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьДругие материалы по теме:
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/01/19/1071555274_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6712f89b4606f97625626e8009917bb7.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
sputnik, россия сегодня, sputnikpro, социальные сети, маркетинг
sputnik, россия сегодня, sputnikpro, социальные сети, маркетинг
Как сделать инфографику более эффективной, рассказал эксперт SputnikPro
12:15 25.01.2023 (обновлено: 12:19 25.01.2023) Если сделать инфографику более простой, то люди быстрее поймут тему и заложенный смысл.
МИНСК, 25 янв – Sputnik. Существует множество вариантов, как можно представлять инфографику, сообщил во время мастер-класса "Эффективная инфографика: Смысл + Дизайн + Контекст" в мультимедийном пресс-центре Sputnik ведущий дизайнер медиагруппы "Россия сегодня" Евгений Тарасенко.
Говоря о различных вариантах инфографики, эксперт отметил, что некоторые из них воспринимаются людьми быстро и просто.
"Если мы хотим передать какую-то мысль с помощью инфографики, важно учитывать, что можно разными способами заложить в инфографику какое-то кодирование. Но и люди будут по-разному ее воспринимать", – отметил он.
Так, если сделать это в более упрощенном варианте, то люди быстрее поймут тему и заложенные в инфографику смыслы.
"А если использовать сложное кодирование, то, допустим, для широкой целевой категории это будет сложно, человек скорее всего не поймет, что вы хотите сказать и перелистнет. То есть инфографика ему не будет интересной, несмотря даже на то, что вы, например, использовали какие-то визуальные вау-эффекты. Человек просто не станет тратить время на то, чтобы разобраться в ваших ребусах", – пояснил Евгений Тарасенко.
SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6000 человек из 80 стран.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь Другие материалы по теме:
Молодые журналисты из СНГ стали
участниками проекта SputnikPro