Полукилометровый астероид сближается с Землей

© PixabayАстероид, архивное фото
Астероид, архивное фото - Sputnik Беларусь, 1920, 02.10.2022
Астероид обнаружили российские астрономы – он обращается вокруг Солнца по вытянутой орбите с периодом 3,44 года.
МИНСК, 2 окт – Sputnik. Новый астероид обнаружили российские астрономы – обращаясь вокруг Солнца с периодом почти 3,5 года, он сближается с Землей, но в обозримом будущем не должен доставить проблем землянам.
"В ночь на 1 октября двумя обсерваториями юга России подтверждено обнаружение нового астероида 2022 SE37, сближающегося с Землей. Малая планета полукилометрового размера обращается вокруг Солнца по вытянутой орбите с периодом 3,44 года и в обозримом будущем опасности для Земли не представляет", - говорится в Telegram-канале Института прикладной математики имени Келдыша Российской Академии наук.
Российские наблюдатели запечатлели астероид на фотографиях – снимки были сделаны с помощью телескопов, расположенных в хуторе Кочеванчик и в Кубанском госуниверситете.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!
Также на Sputnik:
Илон Маск может спасти телескоп Хаббл
Список кандидатов в космонавты от Беларуси готов – Роскосмос
Лукашенко: в космос от Беларуси надо послать женщину, и Путин об этом говорит