https://sputnik.by/20220627/passazhiram-razreshili-sdavat-bilety-vplot-do-otpravleniya-poezda--no-ne-vsem-1064117738.html
Пассажирам разрешили сдавать билеты вплоть до отправления поезда – но не всем
Пассажирам разрешили сдавать билеты вплоть до отправления поезда – но не всем
Sputnik Беларусь
Ранее вернуть проездные документы можно было не позднее чем за 1 час до отправления поезда, однако теперь Белорусская железная дорога решила пойти пассажирам... 27.06.2022, Sputnik Беларусь
2022-06-27T12:07+0300
2022-06-27T12:07+0300
2022-06-27T12:07+0300
новости беларуси
белорусская железная дорога
туризм
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101631/99/1016319994_0:13:1500:857_1920x0_80_0_0_03a08b4382bda2dde3e5e05d678add78.jpg
МИНСК, 27 июн – Sputnik. БЖД разрешила пассажирам возвращать билеты вплоть до отправления поезда, но только через интернет, сообщает пресс-служба перевозчика.Обновленный сервис в мобильном приложении "БЧ. Мой поезд" и на официальном сайте в разделе "Услуги пассажирам" заработал в понедельник, 27 июня. Ранее вернуть проездные документы, купленные через интернет, можно было не позднее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции.Новшество касается поездов с нумерованными местами межрегиональных и региональный линий бизнес-класса, курсирующих по стране.В БЖД отмечают, что услуга стала доступна благодаря обновленному функционалу международной автоматизированной системы бронирования мест в поездах "Экспресс" и доработке программных комплексов Белорусской железной дороги.Там также заверили, что, если билет был куплен не в специализированном приложении и сайте, а на других электронных площадках, Белорусская железная дорога не может гарантировать аналогичные условия возврата электронных проездных документов. При этом в пресс-службе перевозчика констатировали: порядок возврата билетов, купленных в кассах, не изменяется.Электронные сервисы продаж пользуются популярностью у пассажиров, отмечают в БЖД. С начала года через интернет было оформлено более 1,5 млн билетов. При этом, напомним, в феврале и апреле наблюдались массовые сбои при продаже билетов онлайн. >>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101631/99/1016319994_0:0:1328:996_1920x0_80_0_0_8f471968b4cfb96dfd9c43c6aa59c2b7.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, белорусская железная дорога, туризм
новости беларуси, белорусская железная дорога, туризм
Пассажирам разрешили сдавать билеты вплоть до отправления поезда – но не всем
Ранее вернуть проездные документы можно было не позднее чем за 1 час до отправления поезда, однако теперь Белорусская железная дорога решила пойти пассажирам навстречу.
МИНСК, 27 июн – Sputnik. БЖД разрешила пассажирам возвращать билеты вплоть до отправления поезда, но только через интернет, сообщает пресс-служба перевозчика.
Обновленный сервис в мобильном приложении "БЧ. Мой поезд" и на официальном сайте в разделе "Услуги пассажирам" заработал в понедельник, 27 июня. Ранее вернуть проездные документы, купленные через интернет, можно было не позднее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции.
Новшество касается поездов с нумерованными местами межрегиональных и региональный линий бизнес-класса, курсирующих по стране.
В БЖД отмечают, что услуга стала доступна благодаря обновленному функционалу международной автоматизированной системы бронирования мест в поездах "Экспресс" и доработке программных комплексов Белорусской железной дороги.
Там также заверили, что, если билет был куплен не в специализированном приложении и сайте, а на других электронных площадках, Белорусская железная дорога не может гарантировать аналогичные условия возврата электронных проездных документов. При этом в пресс-службе перевозчика
констатировали: порядок возврата билетов, купленных в кассах, не изменяется.
Электронные сервисы продаж пользуются популярностью у пассажиров, отмечают в БЖД. С начала года через интернет было оформлено более 1,5 млн билетов. При этом, напомним, в феврале и апреле
наблюдались массовые сбои при продаже билетов онлайн.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь На малую родину Лукашенко запустят
14 дополнительных поездовБЖД назначила
дополнительные поезда на "Славянский базар"