Вал обращений: президент снова раскритиковал работу ЖКХ

© Sputnik / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкРабота сотрудников коммунальных служб
Работа сотрудников коммунальных служб - Sputnik Беларусь, 1920, 10.06.2022
Подписаться
По мнению президента, многие проблемы в этой сфере стали "хроническими", а вопросы людей решаются неэффективно.
МИНСК, 10 июн – Sputnik. Президент Александр Лукашенко раскритиковал работу служб жилищно-коммунального хозяйства и сказал, что услуги населению оказываются некачественно. Об этом он заявил на республиканском семинаре-совещании "Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне".

Попахивает формализмом

Лукашенко отметил, что службы ЖКХ иногда просто безразличны к проблемам гражданам, грешат формализмом: вместо того, чтобы вывезти скопившийся на проезде строительный мусор, высылают копию генплана с обозначенным на бумаге проездом; вместо того, чтобы очистить подвал от протечек канализации, ищут того, у кого канализационные сети находятся на балансе.
"Такие действия… Как человек после этого должен к нам относиться, как он на это должен реагировать?", - добавил Лукашенко.
Раскритиковал президент также работу дорожников, строителей, после работы которых в доме для многодетных недоделки приходилось устранять несколько месяцев и многое другое.
"А чего не хватает, чтобы решить эти, казалось бы, мелочные, с нашей точки зрения, вопросы? Что у нас не хватает? Власти? Желания у нас нет", - заявил глава государства.
Он пригрозил, что если вал подобных обращений будет поступать в Администрацию президента, то управленцы потеряют свою работу.
В Минске оцифруют услуги ЖКХ>>>

115 плохо работает

Остановился президент отдельно на службе 115: мол, вежливо работают, но вопросы все равно не решаются. В свое время Лукашенко дал добро на этот эксперимент, потому что "это благо для народа", хотя сам думал, что все это чепуха.
"Наши начальники, чиновники, чтобы ничего не делать, введут вам любую норму и инициативу проявят. Так и 115. Что на практике получается (это же эксперимент, поэтому я наблюдаю за этим)? Создали контакт-центры, интернет-портал, принимают информацию, вежливо общаются, но вопросы эффективнее решаться не стали", - считает президент.
На самом деле все заявки принимают, передаются вниз, а ЖКХ все равно не решают проблемы.
"В итоге - лишний посредник и размывание ответственности. Вместо принятия действенных мер по кардинальному изменению ситуации в сфере ЖКХ внедряются внешне эффектные, но, по сути, имитационные решения", - добавил Лукашенко.
"Работайте с людьми как следует. Других людей нам не дадут, поэтому действуйте. И заставляйте всех - от сельских советов до губернаторов - заниматься своим делом. Мы ждем результатов. Потому что вы сегодня лицо не только правительства, но и всей страны. ЖКХ - вопрос номер один", - обратился Лукашенко к министру ЖКХ Андрею Хмелю.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!
Также на Sputnik:
Кому вернут деньги за отопление и подогрев воды, напомнили в ЖКХ
Более полумиллиона жалоб на работу ЖКХ поступило в службу 115 с начала года
Министр ЖКХ рассказал, что будет с ценами на коммунальные услуги

Лента новостей
0