https://sputnik.by/20220516/bolee-polumilliona-zhalob-na-rabotu-zhkkh-postupilo-v-sluzhbu-115-s-nachala-goda-1062736300.html
Более полумиллиона жалоб на работу ЖКХ поступило в службу 115 с начала года
Более полумиллиона жалоб на работу ЖКХ поступило в службу 115 с начала года
Sputnik Беларусь
Со всеми коммунальными проблемами белорусы сейчас обращаются по единому номеру – в службу 115. 16.05.2022, Sputnik Беларусь
2022-05-16T11:07+0300
2022-05-16T11:07+0300
2022-05-16T11:40+0300
новости беларуси
центр информационных технологий мингорисполкома
жкх
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/05/10/1062735484_0:100:1921:1180_1920x0_80_0_0_a6f75d02f1829669402ff20c04ca34af.jpg
МИНСК, 16 мая – Sputnik. Более 500 тысяч заявок с начала года поступило в контакт-центр службы 115 и аналогичного сервиса. Как отмечает директор "Центра информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович, даже такое большое количество обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года – значит, есть "позитивная динамика" по устранению недостатков коммунальщиками."Основная тематика – уборка подъезда, отсутствие света в квартире, уборка дворовой территории", – цитирует его слова БелТА.Согласно данным сайта 115, за апрель от белорусов поступило 195 733 обращения. Чаще всего обращались по поводу санитарного состояния и благоустройства территорий (более 45 тысяч заявок находилось на исполнении, выполнено 20,25 тысячи).Единый номер для всех проблемС 2015 года в Минске в качестве эксперимента ввели единый номер для обращений граждан по всем жилищно-коммунальным вопросам. Постепенно служба расширялась на всю страну, теперь при прорыве крана, проблемах с благоустройством во дворах, неубранным подъездам и другим коммунальным вопросам белорусы могут обращаться по единому номеру 115, оставить жалобы с фотографиями в аналогичном приложении "115.бел" или на сайте "Моя Республика.115".Граждане могут следить за ходом выполнения работ, ставить оценку коммунальщикам, службы обещают оперативно реагировать. В приложении коммунальщики оперативно оповещают пользователей о ближайших отключениях воды, ремонтных работах и прочих временных неудобствах.Согласно сайту службы, в Минске за время работы 115 было решено более 9,5 млн проблем, на которые обратили внимание неравнодушные граждане (зарегистрировано 2,6 млн пользователей).Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/05/10/1062735484_106:0:1813:1280_1920x0_80_0_0_1967c1b29cc5f6e80056deccc6794ebe.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, центр информационных технологий мингорисполкома, жкх
новости беларуси, центр информационных технологий мингорисполкома, жкх
Более полумиллиона жалоб на работу ЖКХ поступило в службу 115 с начала года
11:07 16.05.2022 (обновлено: 11:40 16.05.2022) Со всеми коммунальными проблемами белорусы сейчас обращаются по единому номеру – в службу 115.
МИНСК, 16 мая – Sputnik. Более 500 тысяч заявок с начала года поступило в контакт-центр службы 115 и аналогичного сервиса.
Как отмечает директор "Центра информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович, даже такое большое количество обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года – значит, есть "позитивная динамика" по устранению недостатков коммунальщиками.
"Основная тематика – уборка подъезда, отсутствие света в квартире, уборка дворовой территории", – цитирует его слова
БелТА.
Согласно данным сайта 115, за апрель от белорусов поступило 195 733 обращения. Чаще всего обращались по поводу санитарного состояния и благоустройства территорий (более 45 тысяч заявок находилось на исполнении, выполнено 20,25 тысячи).
Единый номер для всех проблем
С 2015 года в Минске в качестве эксперимента ввели единый номер для обращений граждан по всем жилищно-коммунальным вопросам. Постепенно служба расширялась на всю страну, теперь при прорыве крана, проблемах с благоустройством во дворах, неубранным подъездам и другим коммунальным вопросам белорусы могут обращаться по единому номеру 115, оставить жалобы с фотографиями в аналогичном приложении "115.бел" или на сайте "Моя Республика.115".
Граждане могут следить за ходом выполнения работ, ставить оценку коммунальщикам, службы обещают оперативно реагировать. В приложении коммунальщики оперативно оповещают пользователей о ближайших отключениях воды, ремонтных работах и прочих временных неудобствах.
Согласно сайту службы, в Минске за время работы 115 было решено более 9,5 млн проблем, на которые обратили внимание неравнодушные граждане (зарегистрировано 2,6 млн пользователей).
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен! Новые нормы подогрева воды в жилых домах
утверждены в МинскеТоварищества собственников в Беларуси
реформируют