https://sputnik.by/20220516/ukhod-renault---eto-stimul-dlya-nashego-avtoproma-uveren-analitik-1062750144.html
Уход Renault - это стимул для нашего автопрома, уверен аналитик
Уход Renault - это стимул для нашего автопрома, уверен аналитик
Sputnik Беларусь
Новому "Москвичу" все будут рады, но нужно решить вопрос с узлами и агрегатами, полагает известный российский эксперт Иван Лизан. 16.05.2022, Sputnik Беларусь
2022-05-16T16:32+0300
2022-05-16T16:32+0300
2022-05-16T16:35+0300
радио
экономика
авто
иван лизан
санкции
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/05/10/1062749126_0:0:2073:1167_1920x0_80_0_0_0121d714e65fc75c19db368a1dd0a137.jpg
Завод Renault перейдет на баланс Москвы, об этом заявил мэр российской столицы Сергей Собянин: власти города приняли решение наладить там выпуск новых автомобилей "Москвич". Как эта новость может повлиять на иных зарубежных хозяев известных автомобильных брендов, чьи производства размещены в России, и насколько мощным стимулом для производителей в РФ станет возможность делать автомобили под российскими традиционными брендами, но в новом обличии и с новой начинкой? На вопросы радио Sputnik ответил руководитель аналитического бюро портала СОНАР 2050 Иван Лизан."Стимул, безусловно, хороший, но нужно понимать, что есть очень большая проблема с комплектующими, особенно со всем, что связано с микроэлектроникой. Ранее это было завязано на Bosch, но немецкая фирма поставки в Россию приостановила. Еще с прошлого года они шли в неполном объеме, потому что весь мир живет в состояние жесткого дефицита полупроводников", - отметил собеседник Sputnik.По словам Лизана, новый "Москвич" будет уже не тот ранний 403-й или 408-й. В сети масса сюжетов о новых разработках российских дизайнеров, которые создают проекты красивых, современных автомобилей, по внешнему виду не уступающих лучшим мировым брендам."Сегодня и "Лада" очень миленько выглядит. Это не тот рубленый "жигуленок" родом из семидесятых. По дизайну мы подтянулись, весь вопрос с узлами и агрегатами", - сказал аналитик.Видеокомментарий политического и экономического эксперта Ивана Лизана смотрите на Sputnik Беларусь.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/05/10/1062749126_239:0:1802:1172_1920x0_80_0_0_30585760f708e57100eaab7e236a9c3b.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , авто, иван лизан, санкции, видео
экономика , авто, иван лизан, санкции, видео
Уход Renault - это стимул для нашего автопрома, уверен аналитик
16:32 16.05.2022 (обновлено: 16:35 16.05.2022) Новому "Москвичу" все будут рады, но нужно решить вопрос с узлами и агрегатами, полагает известный российский эксперт Иван Лизан.
Завод Renault перейдет на баланс Москвы, об этом заявил мэр российской столицы Сергей Собянин: власти города приняли решение наладить там выпуск новых автомобилей "Москвич". Как эта новость может повлиять на иных зарубежных хозяев известных автомобильных брендов, чьи производства размещены в России, и насколько мощным стимулом для производителей в РФ станет возможность делать автомобили под российскими традиционными брендами, но в новом обличии и с новой начинкой? На вопросы радио Sputnik ответил руководитель аналитического бюро портала СОНАР 2050 Иван Лизан.
"Стимул, безусловно, хороший, но нужно понимать, что есть очень большая проблема с комплектующими, особенно со всем, что связано с микроэлектроникой. Ранее это было завязано на Bosch, но немецкая фирма поставки в Россию приостановила. Еще с прошлого года они шли в неполном объеме, потому что весь мир живет в состояние жесткого дефицита полупроводников", - отметил собеседник Sputnik.
По словам Лизана, новый "Москвич" будет уже не тот ранний 403-й или 408-й. В сети масса сюжетов о новых разработках российских дизайнеров, которые создают проекты красивых, современных автомобилей, по внешнему виду не уступающих лучшим мировым брендам.
"Сегодня и "Лада" очень миленько выглядит. Это не тот рубленый "жигуленок" родом из семидесятых. По дизайну мы подтянулись, весь вопрос с узлами и агрегатами", - сказал аналитик.
Видеокомментарий политического и экономического эксперта Ивана Лизана смотрите на Sputnik Беларусь.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь Западные "серые" схемы не помогут
обойти санкции - эксперт
От Ford до Renault -
92 года истории завода "Москвич" в фотографиях