Более $1 миллиарда заработала Беларусь за 8 месяцев на грузоперевозках

© Sputnik / Олег Минеев / Перейти в фотобанкГрузовые фуры
Грузовые фуры  - Sputnik Беларусь, 1920, 29.10.2021
Подписаться
Белорусский сектор услуг традиционно в отличие от реального сектора экономики формирует исключительно положительное сальдо во внешнеторговых операциях.
МИНСК, 29 окт – Sputnik. Автомобильные перевозки по объему экспорта услуг занимают второе место после информационных услуг, сказал премьер-министр Беларуси Роман Головченко во время посещения ООО "Примвэй".
По его словам, в настоящее время международные автомобильные перевозки динамично развиваются в республике и являются хорошим примером экспорта услуг.
"Валютные поступления в нашу страну в январе-августе составили более 1 миллиарда долларов, наблюдается положительная динамика. Автомобильные перевозки по объему экспорта услуг занимают второе место после информационных услуг", – констатировал глава правительства.
Роман Головченко добавил, что именно этот факт и объясняет пристальное внимание властей к данной сфере экономики. Тем более, что правительство заинтересовано в увеличении валютной выручки от экспорта транспортных услуг, потому что они формируют устойчивое положительное сальдо.
"Возможно, есть вещи, которые нужно подрегулировать, исходя из сложившейся практики", – предположил белорусский премьер-министр.
В ходе рабочей поездки в Минский район глава правительства ознакомился с реализацией инвестиционного проекта транспортно-логистической инфраструктуры. Комплекс позволяет на высоком уровне оказывать услуги по перевозке грузов.
Премьер-министр в ходе знакомства с объектом обратил внимание, что Беларусь является транзитным государством, для которого важно поставлять услуги на экспорт, получая положительное сальдо.
"Сегодня перевозчики обещали, что за год обеспечат цифру в 1,7-1,8 миллиарда долларов и прирастут в следующем году до суммы 2 миллиардов долларов", – сказал Роман Головченко.
Читайте также:
Беларусь хотела бы расширить транспортный коридор к северным портам РФ
Литовские перевозчики просят Беларусь убрать навигационные пломбы
Стоят по четверо суток: кто виноват в очередях фур на границе с ЕС?
Лента новостей
0