https://sputnik.by/20211005/pokupayte-bolshe-kak-the-economist-upravlyaet-chitatelyami-cherez-illyustratsii-1056973013.html
"Покупайте больше": как The Economist управляет читателями через иллюстрации
"Покупайте больше": как The Economist управляет читателями через иллюстрации
Sputnik Беларусь
По мнению ряда экспертов, известный англоязычный журнал The Economist оказывает влияние на читателей, формируя их мировоззрение и ценности не только при помощи... 05.10.2021, Sputnik Беларусь
2021-10-05T17:40+0300
2021-10-05T17:40+0300
2021-10-05T17:44+0300
радио
в мире
the economist
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0a/05/1056972957_0:341:2200:1579_1920x0_80_0_0_d37875f81d4b62664f25a3ae83f70914.jpg
Цель очевидна ― модель управления глобальной прибылью и активами должна оставаться в надежных руках тех, кто оказывает реальное влияние на мировую экономику и, как следствие, на политику.Вместе и политическим экспертом, лингвистом Марией Ананьевой листаем свежий выпуск журнала The Economist с целью не только проанализировать написанные тексты, но и рассмотреть картинки и разобраться, какой посыл читателям на самом деле в них заложен.На одной из иллюстраций издания изображена так называемая "еда будущего". Но готово ли общество принять и переварить такое видение о будущем продуктов питания?"Картинки выполнены в футуристическом стиле, что говорит о том, что эта тенденция ждет нас в будущем. Что здесь как раз привлекает – это все блестит, приятная цветовая гамма, не резкая, но акцент сделан на том, что при помощи этих технологий можно будет сделать еду идентичную той, которая есть у нас сейчас. Получается еда из пробирки… В иллюстрациях есть акцент на зеленый и при этом сама планета золотого цвета. Это можно трактовать так, что такая еда будущего будет символизировать высокий статус человека. Если вы готовы принять такую иду, значит, вы готовы к чему-то новому, значит, у вас особый статус. Таким образом The Economist хочет интерпретировать появление этих новых продуктов", ― говорит Ананьева.Европейцы считают, что Google и Facebook манипулируют информацией >>>Полную версию беседы с политическим экспертом, лингвистом Марией Ананьевой смотрите на Sputnik Беларусь и на нашем youtube-канале.Читайте также:
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0a/05/1056972957_95:0:2200:1579_1920x0_80_0_0_d797d7ec37a1d2e48587b5f66fb9f0ed.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, the economist, видео
в мире, the economist, видео
"Покупайте больше": как The Economist управляет читателями через иллюстрации
17:40 05.10.2021 (обновлено: 17:44 05.10.2021) По мнению ряда экспертов, известный англоязычный журнал The Economist оказывает влияние на читателей, формируя их мировоззрение и ценности не только при помощи текстов, но и при помощи картинок – на связи с радио Sputnik политический эксперт, лингвист Мария Ананьева.
Цель очевидна ― модель управления глобальной прибылью и активами должна оставаться в надежных руках тех, кто оказывает реальное влияние на мировую экономику и, как следствие, на политику.
Вместе и политическим экспертом, лингвистом Марией Ананьевой листаем свежий выпуск журнала The Economist с целью не только проанализировать написанные тексты, но и рассмотреть картинки и разобраться, какой посыл читателям на самом деле в них заложен.
"Если это рядовой обыватель, то многие картинки будут представлять для него определенный интерес. И сама команда The Economist говорит: мы создаем такие картинки и такие иллюстрации, которые должны привлечь внимание человека, который собирается это покупать (имеется ввиду это печатное издание), и поэтому как бы сама картинка должна быть видна уже в книжном магазине", ― рассказывает Ананьева.
На одной из иллюстраций издания изображена так называемая "еда будущего". Но готово ли общество принять и переварить такое видение о будущем продуктов питания?
"Картинки выполнены в футуристическом стиле, что говорит о том, что эта тенденция ждет нас в будущем. Что здесь как раз привлекает – это все блестит, приятная цветовая гамма, не резкая, но акцент сделан на том, что при помощи этих технологий можно будет сделать еду идентичную той, которая есть у нас сейчас. Получается еда из пробирки… В иллюстрациях есть акцент на зеленый и при этом сама планета золотого цвета. Это можно трактовать так, что такая еда будущего будет символизировать высокий статус человека. Если вы готовы принять такую иду, значит, вы готовы к чему-то новому, значит, у вас особый статус. Таким образом The Economist хочет интерпретировать появление этих новых продуктов", ― говорит Ананьева.
Полную версию беседы с политическим экспертом, лингвистом Марией Ананьевой смотрите на Sputnik Беларусь и на нашем
youtube-канале.Как изучение иностранных языков
меняет личность и мировоззрение