https://sputnik.by/20210730/fury-vezuschie-gruzy-iz-litvy-v-belarus-osnastyat-navigatsionnymi-plombami--1055253101.html
Фуры, везущие грузы из Литвы в Беларусь, оснастят навигационными пломбами
Фуры, везущие грузы из Литвы в Беларусь, оснастят навигационными пломбами
Sputnik Беларусь
В постановлении сделано исключение для грузовиков, перевозящих товары из Калининградской области в Беларусь по территории Литвы в рамках процедуры таможенного... 30.07.2021, Sputnik Беларусь
2021-07-30T08:44+0300
2021-07-30T08:44+0300
2023-08-08T15:37+0300
новости беларуси
грузоперевозки
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/07/1e/1055253202_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_1d172d58133e04f10820c56586b2924e.jpg
МИНСК, 30 июл – Sputnik. Фуры, перевозящие международные грузы из Литвы в Беларусь, должны будут обязательно использовать навигационные пломбы, начиная с 30 августа.Решение закреплено постановлением Совмина, официальный документ опубликован в пятницу на Национальном правовом интернет-портале.В постановлении сделано исключение для грузовиков, которые перевозят товары из Калининградской области в Беларусь по территории Литвы в рамках таможенного транзита. Также навигационные пломбы можно не использовать тяжеловесным или крупногабаритным транспортным средствам, для проезда которых нужно получать специальное разрешение.Постановление вступает в силу через 30 дней после официального опубликования.Зачем нужны навигационные пломбы?Навигационная пломба – это устройство, с помощью которого можно отслеживать передвижение грузов по территории ЕАЭС. Она устанавливается на границе, а снимается таможней в конечном пункте следования грузовика. На территории Беларуси устройства устанавливаются в 12 автомобильных пунктах таможенного оформления. По три таких пункта находятся на границах с Украиной и Польшей, два – с Латвией и четыре – с Литвой. Запускается навигационное устройство с помощью специального мобильного приложения.Белорусские таможенники используют электронную навигационную пломбу, которая состоит из электронного блока многоразового применения и элемента пломбирования. В отдельных случаях при перевозках по территории республики, совместно с навигационной пломбой применяют специальное крепежное приспособление. Его разработал национальный оператор Беларуси в соответствии с требованиями таможенников. Как ранее рассказывали Sputnik в ГТК, навигационные пломбы применяются при выявлении признаков несоблюдения законодательства, а также при неоднократном нарушении перевозчиком правил транзита товаров. Также они позволяют сокращать количество мер таможенного контроля в пунктах пропуска за счет направления товаров под такой пломбой для контроля внутрь страны. Тем не менее, пломба не приобретается перевозчиком в собственность. Это услуга, которую оказывает национальный оператор перевозчику. Тариф составляет пять базовых величин (на сегодня это 29 белорусских рублей – Sputnik), включая налог на добавленную стоимость.Читайте также:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/07/1e/1055253202_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_56e60eca972461bab60e92bf354918cd.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, грузоперевозки
новости беларуси, грузоперевозки
Фуры, везущие грузы из Литвы в Беларусь, оснастят навигационными пломбами
08:44 30.07.2021 (обновлено: 15:37 08.08.2023) В постановлении сделано исключение для грузовиков, перевозящих товары из Калининградской области в Беларусь по территории Литвы в рамках процедуры таможенного транзита.
МИНСК, 30 июл – Sputnik. Фуры, перевозящие международные грузы из Литвы в Беларусь, должны будут обязательно использовать навигационные пломбы, начиная с 30 августа.
Решение закреплено постановлением Совмина, официальный документ опубликован в пятницу на Национальном правовом интернет-портале.
В постановлении сделано исключение для грузовиков, которые перевозят товары из Калининградской области в Беларусь по территории Литвы в рамках таможенного транзита. Также навигационные пломбы можно не использовать тяжеловесным или крупногабаритным транспортным средствам, для проезда которых нужно получать специальное разрешение.
Постановление вступает в силу через 30 дней после официального опубликования.
Зачем нужны навигационные пломбы?
Навигационная
пломба – это устройство, с помощью которого можно отслеживать передвижение грузов по территории ЕАЭС. Она устанавливается на границе, а снимается таможней в конечном пункте следования грузовика.
На территории Беларуси устройства устанавливаются в 12 автомобильных пунктах таможенного оформления. По три таких пункта находятся на границах с Украиной и Польшей, два – с Латвией и четыре – с Литвой.
Запускается навигационное устройство с помощью специального мобильного приложения.
Белорусские таможенники используют электронную навигационную пломбу, которая состоит из электронного блока многоразового применения и элемента пломбирования. В отдельных случаях при перевозках по территории республики, совместно с навигационной пломбой применяют специальное крепежное приспособление. Его разработал национальный оператор Беларуси в соответствии с требованиями таможенников.
Как ранее
рассказывали Sputnik в ГТК, навигационные пломбы применяются при выявлении признаков несоблюдения законодательства, а также при неоднократном нарушении перевозчиком правил транзита товаров.
Также они позволяют сокращать количество мер таможенного контроля в пунктах пропуска за счет направления товаров под такой пломбой для контроля внутрь страны.
Тем не менее, пломба не приобретается перевозчиком в собственность. Это услуга, которую оказывает национальный оператор перевозчику. Тариф составляет пять базовых величин (на сегодня это 29 белорусских рублей – Sputnik), включая налог на добавленную стоимость.