https://sputnik.by/20210504/Esche-ne-vse-skolko-voditeley-uzhe-proshli-tekhosmotr-v-Belarusi-1047543705.html
Еще не все: сколько водителей уже прошли техосмотр в Беларуси
Еще не все: сколько водителей уже прошли техосмотр в Беларуси
Sputnik Беларусь
Ажиотаж на станциях диагностики продолжает расти: на некоторых столичных пунктах осмотра, к примеру, записаться онлайн на техническую проверку автомобиля из-за... 04.05.2021, Sputnik Беларусь
2021-05-04T10:58+0300
2021-05-04T10:58+0300
2021-07-05T18:46+0300
авто
техосмотр
новости беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/04/1047543668_0:304:3071:2031_1920x0_80_0_0_5813907f75e1ecf6c75f9c9e5cf7d4b6.jpg
МИНСК, 4 мая – Sputnik. Техосмотр за январь-апрель прошли 835 232 автовладельца, рассказал Sputnik заместитель директора УП "Белтехосмотр" Владимир Пиульский.В апреле белорусские водители получили 213 633 разрешения – и это на 271,3% превышает прошлогодний показатель. В марте, правда, было выдано чуть больше разрешительных наклеек (265 702), однако в апреле число желающих пройти ТО увеличилось по сравнению с январем (188 тысяч) и февралем (167 тысяч). Специалисты "Белтехосмотра" не исключают, что в 2021 году техосмотр пройдут больше белорусских автовладельцев, чем в рекордном 2013-м – тогда на станции заехали почти 1 миллион 870 тысяч водителей.Ажиотаж на станциях диагностики продолжает расти: на некоторых столичных пунктах осмотра, к примеру, по состоянию на 4 мая, записаться онлайн на техническую проверку автомобиля нельзя будет до 1 июня: большие очереди.Из-за чего ажиотаж на станцияхНапомним, что в стране с 1 января отвязали дорожный сбор от техосмотра. Вместо него – транспортный налог, который будет зависеть от массы машин. Что касается техосмотра, то автовладельцы, не прошедшие его, могут получить "письмо счастья" из ГАИ - новшество было предусмотрено в новом КоАП, вступившем в действие с 1 марта.Наличие документов о техосмотре выборочно изучают камеры фотофиксации и республиканская система мониторинга общественной безопасности. Если есть нарушения, система в автоматическом режиме вынесет постановления и привлечет водителей к административной ответственности. Штраф – от 29 до 87 рублей.Заместитель начальника главного управления ГАИ МВД Александр Занимон ранее рассказал, что если в начале года камеры фиксировали отсутствие отметки о гостехосмотре практически у каждого второго владельца транспортного средства, то на текущий момент до диагностической станции не доехали около 18-20% владельцев авто.Правила прохождения техосмотраПеред отправлением на диагностическую станцию первое, что нужно сделать, - вымыть машину и проверить все стекла и зеркала (на них не должно быть трещин и иных повреждений). Следует также изучить лакокрасочное покрытие и проявление коррозии на элементах кузова, осмотреть внешние световые приборы, протестировать работу звукового сигнала, щеток и стеклоомывателя, солнцезащитных козырьков и системы обдува (обогрева) ветрового стекла.Также необходимо проверить уровень технических жидкостей в тормозной системе, радиаторе и стеклоомывателе, масла в двигателе. А еще – убедиться в наличии знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя.Из документов понадобится водительское удостоверение, техпаспорт, страховка и подтверждение оплаты услуг.Техосмотр будет стоить 38 рублей 70 копеек (услуги диагностиков и сама "наклейка" о его прохождении). Кстати, на майские праздники "Белтехосмотр" объявил 20% скидки на прохождение гостехосмотра.Водителей в Беларуси стало большеНа предприятии делятся еще одной статистикой: за первый квартал (январь-март) автошколы подготовили 30 991 водителя различных категорий. И это на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Из них – 19 835 водителей категории "В". Больше всего их готовили в Брестской области.Также в стране увеличилось число мотоциклистов (водители категории "А") и дальнобойщиков (категория "С"), но меньше стало – водителей автобусов ("D"), троллейбусов ("I") и трамваев ("F"). В целом по стране около четырех миллионов водителей.Читайте также:МВД получит доступ к данным о медсправках водителейНе платить транспортный налог: снять с учета машину можно по заявлению
https://sputnik.by/20210428/Top-voprosov-k-GAI-za-chto-inspektory-nakazhut-a-kogda-predupredyat---video-1047505913.html
https://sputnik.by/20210323/Otsutstvie-tekhosmotra-budut-fiksirovat-i-nevidimye-ekipazhi-GAI-1047203485.html
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/04/1047543668_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_53cd9af3c8ece83931e8ef57de4237d9.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
авто, техосмотр, новости беларуси
авто, техосмотр, новости беларуси
Еще не все: сколько водителей уже прошли техосмотр в Беларуси
10:58 04.05.2021 (обновлено: 18:46 05.07.2021) Ажиотаж на станциях диагностики продолжает расти: на некоторых столичных пунктах осмотра, к примеру, записаться онлайн на техническую проверку автомобиля из-за больших очередей нельзя будет до 1 июня.
МИНСК, 4 мая – Sputnik. Техосмотр за январь-апрель прошли 835 232 автовладельца, рассказал Sputnik заместитель директора УП "Белтехосмотр" Владимир Пиульский.
В апреле белорусские водители получили 213 633 разрешения – и это на 271,3% превышает прошлогодний показатель. В марте, правда, было выдано чуть больше разрешительных наклеек (265 702), однако в апреле число желающих пройти ТО увеличилось по сравнению с январем (188 тысяч) и февралем (167 тысяч). Специалисты "Белтехосмотра" не исключают, что в 2021 году техосмотр пройдут больше белорусских автовладельцев, чем в рекордном 2013-м – тогда на станции заехали почти 1 миллион 870 тысяч водителей.
Ажиотаж на станциях диагностики продолжает расти: на некоторых столичных пунктах осмотра, к примеру, по состоянию на 4 мая, записаться онлайн на техническую проверку автомобиля нельзя будет до 1 июня: большие очереди.
Из-за чего ажиотаж на станциях
Напомним, что в стране с 1 января отвязали дорожный сбор от техосмотра. Вместо него – транспортный налог, который будет зависеть от массы машин. Что касается техосмотра, то автовладельцы, не прошедшие его, могут
получить "письмо счастья" из ГАИ - новшество было
предусмотрено в новом КоАП, вступившем в действие с 1 марта.
Наличие документов о техосмотре выборочно изучают камеры фотофиксации и республиканская система мониторинга общественной безопасности. Если есть нарушения, система в автоматическом режиме вынесет постановления и привлечет водителей к административной ответственности. Штраф – от 29 до 87 рублей.
Заместитель начальника главного управления ГАИ МВД Александр Занимон ранее
рассказал, что если в начале года камеры фиксировали отсутствие отметки о гостехосмотре практически у каждого второго владельца транспортного средства, то на текущий момент до диагностической станции не доехали около 18-20% владельцев авто.
Правила прохождения техосмотра
Перед отправлением на диагностическую станцию первое, что нужно сделать, - вымыть машину и проверить все стекла и зеркала (на них не должно быть трещин и иных повреждений). Следует также изучить лакокрасочное покрытие и проявление коррозии на элементах кузова, осмотреть внешние световые приборы, протестировать работу звукового сигнала, щеток и стеклоомывателя, солнцезащитных козырьков и системы обдува (обогрева) ветрового стекла.
Также необходимо проверить уровень технических жидкостей в тормозной системе, радиаторе и стеклоомывателе, масла в двигателе. А еще – убедиться в наличии знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя.
Из документов понадобится водительское удостоверение, техпаспорт, страховка и подтверждение оплаты услуг.
Техосмотр будет стоить 38 рублей 70 копеек (услуги диагностиков и сама "наклейка" о его прохождении). Кстати, на майские праздники "Белтехосмотр" объявил 20% скидки на прохождение гостехосмотра.
Водителей в Беларуси стало больше
На предприятии делятся еще одной статистикой: за первый квартал (январь-март) автошколы подготовили 30 991 водителя различных категорий. И это на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Из них – 19 835 водителей категории "В". Больше всего их готовили в Брестской области.
Также в стране увеличилось число мотоциклистов (водители категории "А") и дальнобойщиков (категория "С"), но меньше стало – водителей автобусов ("D"), троллейбусов ("I") и трамваев ("F"). В целом по стране около четырех миллионов водителей.