МИНСК, 5 янв – Sputnik. Скандалом обернулась австралийская реклама магазина рыболовного снаряжения, в которой мужчина ест бутерброд с летучей мышью, пишет BBC.
В рекламном ролике звучит веселая песенка, в которой шутят о том, что "кто-то съел летучую мышь". Это отсылка к версии, что пандемия коронавируса могла возникнуть из-за летучих мышей.
Несмотря на то, что первые случаи заражения вирусом были зарегистрированы на рынке в китайском Ухане, доказательств того, что ковид возник именно там, не существует. Рекламная компания, которая выпустила ролик, уже получила ряд жалоб.
Представитель компании прежде пояснял: ролик шуточный и отсылает к тому, что из-за пандемии многие австралийцы вынуждены будут этим летом остаться дома. В песне, которая звучит в ролике, поется, к примеру, что все не так уж плохо. При этом в рекламе делается акцент на то, что оставшись в своей стране, можно хорошо провести время с семьей. У шутников нашлись и сторонники, часть зрителей оценила юмор.
Реклама вышла на фоне и без того напряженных отношений между Австралией и Китаем. В апреле Австралия поддержала глобальное расследование происхождения коронавируса. Позже Китай начал вводить ограничения на австралийский импорт.
В ноябре Китай ввел налоги на австралийское вино, назвав это временными антидемпинговыми мерами. А китайских студентов предостерегали от поездок в Австралию, ссылаясь на вероятность проявления расизма со стороны австралийцев.
Читайте также:
- Медики предупредили о риске новой страшной пандемии
-
Кто из российских звезд заразился коронавирусом
-
Китай обиделся на заявление США об утечке COVID-19