Транспорт – не YouTube, рекламу не пропустишь: эксперт о новом законопроекте

© Photo : Минский автозаводАвтобус МАЗ
Автобус МАЗ - Sputnik Беларусь
Подписаться
Может ли потребитель отказаться от навязчивой рекламы и скажется ли возможное ограничение на стоимости услуг, Sputnik выяснил у эксперта.

Депутаты Палаты представителей Национального собрания в первом чтении рассмотрят законопроект с изменениями по вопросам рекламы. Речь идет о запрете рекламы на прицепах и звуковой рекламы в общественном транспорте.

Автобус МАЗ - Sputnik Беларусь
Звуковую рекламу в транспорте хотят запретить

Звуковая реклама раздражает пассажиров, на нее поступило около трехсот жалоб. Сами рекламщики, как и владельцы общественного транспорта, возможным изменениям не рады – это прибыльно.

Регулятор оказался на распутье. Возможно ли, что, поддавшись нажиму общественности, МАРТ отменит рекламу в транспорте, что в конечном итоге может отразиться на кармане потребителя, например, в виде поднятия оплаты проезда? Sputnik выяснил у эксперта.

Лучше найти оптимальный вариант

Экономист Михаил Ковалев считает, что найти баланс между желаниями потребителя и потребностями рекламщиков очень трудно.

"Не думаю, что сейчас лучший способ что-то запрещать", — отметил Ковалев в комментарии Sputnik.

Эксперт считает, что найти оптимальный вариант рекламы всегда трудно. В качестве примера он привел билборды, которые раньше были очень популярны.

Билборд в Минске - Sputnik Беларусь
Лукашенко прокомментировал перевод вывесок на белорусский язык

"Когда эту рекламу вместе с заменой светильников сняли с проспекта, водители свободно вздохнули. Он просто приобрел новый архитектурный вид. Думаю, не надо доводить до абсурда, как в России, где рекламой все завешано. Нужно найти какой-то баланс, но звуковую я бы, наверное, все-таки запретил", — считает Ковалев.

Он считает, что никакие парламентарии не могут принять оптимальное решение. По его мнению, нужно советоваться с народом и принимать такое решение, которого тот будет придерживаться.

Ковалев также высказался об опасениях некоторых граждан, что с исчезновением звуковой рекламы тарифы на оплату проезда могут увеличиться. По мнению эксперта, такое вряд ли возможно.

"Не думаю, что они так много на рекламе зарабатывают. Думаю, для транспорта это будет небольшая потеря, но, возможно, нужно оставить видеорекламу без звука", — высказался он.

Ковалев высказал надежду, что со временем вся реклама станет незаметной, уйдет в интернет и, возможно, станет не такой навязчивой.

"Транспорт – это не YouTube, тут пропустить рекламу нельзя", — заметил он.

В цифровом веке, считает экономист, каждый будет настраивать и видеть ту рекламу, которую захочет.

Читайте также:

Лента новостей
0