МИНСК, 17 июл - Sputnik. Белорусские банки предупреждают клиентов об учащении случаев мошенничества с использованием мессенджера Viber.
Об участившихся случаях мошенничества своих клиентов уже предупредил "Беларусбанк", "Приорбанк", а также "МТБанк". Впрочем, жертвами злоумышленников могут стать и клиенты иных банковских организаций.
Пользователям мессенджера приходит сообщение от поддельных аккаунтов банков. Мошенники используют логотипы банков, однако при этом зарегистрированы на иностранные номера телефонов.
Сообщения от мошенников могут быть разными, в том числе о блокировке карты или отсутствии денег на счету.
Как напоминают в банках, передавать третьим лицам информацию о реквизитах платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг или иные данные ни в коем случае нельзя.
Читайте также:
-
Банковский процессинговый центр предупреждает о мошенниках
-
Беларусбанк предупредил о новой схеме интернет-мошенничества
-
"Звонят и представляются работниками банка": как действуют мошенники