МИНСК, 28 апр – Sputnik. Случаи мошенничества выявлены в Беларуси: злоумышленники звонят клиентам и представляются работниками банка с целью заполучить их личные данные, сообщили в пресс-службе Беларусбанка.
"Снова выявлены случаи, когда мошенники звонят клиентам, представляются работниками банка и просят данные карты, логин и пароль интернет-банкинга", – сообщили в банке.
Так, в пресс-службе поделились одним из недавних случаев. Клиенту позвонили со скрытого номера, представились программистом банка, сослались на проблему несанкционированного входа в личный кабинет, уточнили наличие карты и запросили все реквизиты: номер, срок действия, CVV-код, логин в интернет-банкинге и пароль от него.
"Дальше клиенту пришло сообщение с кодом для добавления карты и временным паролем. После передачи данного кода у клиента списались с карты все денежные средства", – пояснили в банке.
В пресс-службе подчеркнули, что сотрудники банка не могут звонить клиентам с подобным запросом, и призвали белорусов не сообщать злоумышленникам никаких реквизитов, игнорировать в соцсетях объявления, в которых мошенники обещают помочь с получением кредита, а также не переходить по незнакомым ссылкам.
"Если вы стали жертвой мошенника, заблокируйте карту по телефону, указанному на обратной стороне, обратитесь с заявлением в милицию и замените карту в отделении", – призвали в Беларусбанке.
Главные новости Беларуси и мира — присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram!