МИНСК, 17 янв – Sputnik. В новом бренде национальной олимпийской команды TEAM BY за основу взят полет аиста, рассказал в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь ведущий специалист по маркетингу НОК Беларуси Виталий Островский. Птицу посчитали наиболее узнаваемым символом страны.
"За основу нужно было взять то, что ассоциируется у людей с Беларусью. Было несколько вариантов: василек, зубр, клевер, аист. Остановились на дизайнерской концепции аиста", – отметил спикер.
По словам собеседника, птица на эмблеме стремится вправо (летит к победам), а ее синий цвет олицетворяет Беларусь синеокую, намекая на большое количество рек и озер. Помимо этого, на логотипе представлены колосья и другие узоры. В НОК надеются, что новый бренд олимпийской сборной повысит интерес к команде, порадует фанатов и привлечет новых зрителей.
К слову, брендбук уже составлен и в ближайшее время будет презентован широкому кругу СМИ. Также концепция согласована с МОК, а бренд TEAM BY белорусская команда представит на Олимпийских играх 2020.
Полную версию пресс-конференции смотрите на видео Sputnik.
Читайте также:
- НОК Беларуси запланировал несколько крупных мероприятий на 2019 год
- Жакет Домрачевой и лыжа Кушнира. Что еще хранится в музее НОК?