Катастрофа в Ростове: Boeing упал на скорости 600 км/ч

© Sputnik / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкНа месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону - Sputnik Беларусь
Подписаться
МАК продолжает восстанавливать картину произошедшего в аэропорту Ростова-на-Дону, уже известно, что пилоты имели действительные свидетельства и прошли необходимую подготовку, а погода соответствовала прогнозируемой.

МИНСК, 8 апр — Sputnik. Boeing 737 рухнул в Ростове-на-Дону на скорости более 600 км/ч под углом 50 градусов, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на сайте.

Бортовые самописцы с самолета Боинг 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai - Sputnik Беларусь
Эксперт: ссоры между пилотами разбившегося в Ростове "Боинга" не было

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.

"В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до —1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", — говорится в отчете.

В сообщении подчеркивается, что пилоты разбившегося лайнера имели действительные свидетельства и прошли необходимую подготовку. Что касается погодных условий в момент авиакатастрофы, то в МАК обратили внимание — погода соответствовала прогнозируемой и метеорологическое оборудование было в норме.

"По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — говорится в заявлении.

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai совершает посадку в аэропорту Внуково - Sputnik Беларусь
Пилоты кричали от ужаса во время падения Boeing в Ростове-на-Дону

По информации МАК, экипаж принял решение об "уходе на второй круг", после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.

"В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены как линейные пилоты, так и летчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ", — сообщается в документе.

Также в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию двухчасовой звуковой информации бортового речевого самописца. "Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании", — резюмировали в МАК.

Лента новостей
0