Великолепному сопрано Ольги Перетятько рукоплескали "Метрополитен-Опера", "Ла Скала", "Мариинка", "Большой", Венская опера и вот, наконец, минская публика может насладиться пением российской оперной дивы.
Участие Ольги в IX Международном рождественском форуме стало возможным благодаря агентству Berin Iglesias Art, оркестром в этот вечер будет дирижировать итальянец Джанлука Марчано. После генеральной репетиции Ольга Перетятько поделилась своими впечатлениями от сцены Большого театра Беларуси.
"Я первый раз в Минске в роли Снегурочки на Рождество в этот раз… Прекрасная акустика… Мы уже с дирижером смеемся: у меня не программа, а марафон, но мне это интересно, этот репертуар сделал мне имя", – рассказывает певица.
В программе известнейшие и любимые публикой арии из русских и итальянских опер: Глинка, Россини, Гуно, Верди. Своеобразным подарком оперному форуму будет рождественская песня Петра Геккера, которую Ольга Перетятько выбрала в качестве финальной в сольном концерте. Дебют в Минске этим вечером на сцене Большого.
"Да, дебют. Там текст Иосифа Бродского… на высоком уровне обыгран рождественский текст. У меня cейчас вот был дебют с Робби Уильямсом, мы пели песню "Angels" в Париже, так вот мы с ним все удивлялись: что за текст такой?… Текст Бродского – это совсем другой уровень, минская публика сможет все это услышать", – говорит певица.
Ольга говорит, что с удовольствием повторила бы опыт пения дуэтом с поп-исполнителем, пусть не с Робби Уильямсом, так с группой "Мумий Тролль", например, или Земфирой. Когда-то ведь и опера считалась популярной музыкой – сто пятьдесят лет назад люди на улицах напевали La donna è mobile ("Сердце красавиц склонно к измене" – арию герцога из оперы Верди "Риголетто") и не задумывались над тем, что тогдашний хит станет одним из ярких примеров оперной классики.
Полную версию эксклюзивного интервью звезды российской и мировой оперы Ольги Перетятько радио Sputnik Беларусь смотрите на видео.
Читайте также:
-
Валентин Елизарьев: не думаю, что театру было хорошо без меня
-
От басов до контральто: как "Хор Турецкого" удивлял Минск